Пока не дошёл. Но с творчеством Германики я знаком, а вот от Твердовского я не слабо взбугуртнул. Но куда сильнее удивило, что тебе нравится ТАКОЕ. Тут дело не в том, что это плохое кино, а в том, что тебя привлекло в нём. Эти фильмы создаются для шокирования и очернения как правило
А вообще, если ты ценишь такую "социальную жесть" и вообще подростковость., то посмотри "Подарок Стефании", "Останься со мной", "Чучело" и "Заводные". Практически тоже самое, что и в "Классе коррекции" и фильмах Германики, но выполнено всё красиво и очень приятно. И конечно же большая часть фильмов очень грустная.
Если интересны инвалиды то тут конечно приходит на ум "Уродцы" (1932 года). Возможно это первый фильм ужасов с мелодрамой. Короткий фильм, но одновременно очень зловещий и добрейший
Ну что же, я немного удивлён с того, какое кино тебе нравится. Вот уж точно в тихом омуте. "Класс коррекции" я оценю на 4 из 10. Типичная русская «чернуха» с типовым содержанием высеров 2000-ых, завернутая в обёртку «нового русского арт-хауса».
И сколько же в мире их было: «Детки», «Класс», «Кен Парк», «Груз 200», две части «Шпаны», «Все умрут, а я останусь»… И все эти фильмы если не тотальное, то явное дерьмо, имеющее нулёвую художественную ценность, фактически берущие за основу эмоциональное воздействие на зрителя прямыми жестокими сценами, порожденными недалекой фантазией сценариста. Каким-то образом множество убогих увидело в «Классе коррекции» оммажи Ларсу Триеру, что можно воспринимать скандальному датчанину как настоящее оскорбление. Если это и дань уважения, то только педерасту Ларри Кларку.
Но кому я готов реально харкнуть в лицо это оператору. Вообще с камерой работать не умеет.
>Кто тебе сказал, что ты обладаешь идеальным музыкальным слухом?
Конкретно по музыке я уже написал, что я не шибко компетентен в её вопросах. Но за LP пояснить могу, ибо это тотальная примитивная попса, чью антимузыкальность может даже подросток обосновать.
"Мальчик в полосатой пижаме" таки ограниченно-массовый, т.к. он все таки был распространялся за средства арт-хаусной точки "Мирамакс филзм". Однако он продолжил дурные мотивы уплощенности, что для таких фильмов крайне нежелательно. Это не гадость, а просто второй сорт. Вроде сюжет есть, игра актеров хороша и посыл фильма понятен, но все сделано туповато и неинтересно. Как я и говорил ранее, "Страна игрушек", лаконичное немецкое произведение практически на эту же тему всего за 20 минут раскрывает "военное время глазами ребенка" от и до.
Конкретно эти два фильма не смотрел, потому ничего плохого или хорошего сказать не могу, но наличие Германики в команде страшно настораживает. Дама известна своим вульгарным подходом, плагиатом и вообще она не режиссёр, а не оператор :)
И замечаю, что ты таки киномейнстрим не особо жалуешь
Lolinapony: Ну, вот посмотри эти фильмы и скажи мне своё мнение
Бесспорно кино и музыка это искусство :)
Кино делится на массовое (это практически 99% проката кинотеатров), авторское (где есть определенный режиссёрский замысел, стиль и свобода действий) и арт-хаус (объединяющую собой множество подвидов для проката, начинаю от трэша кончая произведениями искусства).В таких фильмах жанр определить практически невозможно.
Массовое к искусству не относится, т.к. оно заключено в рамки определенного жанра и оценка его производится по принципиальной другой системе (проработанность сценария, структура событий, монтаж и т.д). Посему и выходит так, что большинство массового кино сплошная гадость и глупость, хотя среди них достаточно весьма и весьма приятных картин
Lolinapony: Выходит, фильм "Мальчик в полосатой пижаме" относиться к массовому кино и он гадость.
А "Класс коррекции" или "Да и да" они массовые или авторские?
>Мальчик в полосатой пижаме отличный фильм. Книга еще лучше
Вымученная антиисторическая чепуха, чья "драма" настолько слезлива, что её довели до состояния засахаривания. Уж по сравнению со "Списком Шиндлера" и "Пианисткой" этот "Мальчик в полосатой пижаме" является второсортным фильмом, где штамп "одноногая собачка" стал ещё более одноногим.
Lolinapony: Ой, бля, всё. Успокойтесь. Понятно, что ты не стадо и охуенно разбираешься в искусстве, а мы нихуя в ней не понимаем.
Какие вкусы блять? Я тебе 100000 раз повторяю, что "у каждого свой" это отсутствие вкуса, ибо основывается это не на системе, опыте или знаниях, а целиком на гнилом фундаменте солипсизма . Ещё раз словами определения: всеядность и неразборчивость означает отсутствие вкуса, причиной которого является недостаточность интереса к данному виду творчества (отсутствие художественного вкуса порождено недостатком интереса к изобразительному искусству, отсутствие вкуса в поэзии порождено недостатком интереса к поэзии и так далее).
Уже сколько букв я здесь написал, у тебя именно это потребительство (которое ты называешь "вкусом") должно самоампутироваться. Среди компетентных людей такая мерзость зовется таки "безвкусицей", что есть четкое определение большинства киновысеров.
Дальше пошел аргумент "миллионы мух не могут ошибаться" что ли? Сами американцы ржут с этого дегенератства, которое они же породили, но ты с упорством фанатика защищаешь то, что заведомо неверно :)
>Ты же не критик,не эксперт,ты увлеченный искусством чел.
Я уверен в своих силах и могу даже заявить, что журналисты это не всегда критики :) Осообенно типаж Полины Кейл :)
Явно посредственное и переоцененное кинцо, использующего вагонетку штампов "одноногих собачек". По мне так короткометражка "Страна игрушек" куда ярче и умилительнее. Ну и конечно же Спилберговский винрар "Список Шиндлера" вне конкуренции.
Аналог такой же "одноногой собачки" - короткометражка "Цирк бабочка", но даже она содержательнее ! Поскольку там есть место символическому пространству.
Lolinapony: Мальчик в полосатой пижаме хороший фильм. Не надо тут на него наговаривать. Конечно у всех разные вкусы.
>Я не продюсер, я любитель. Не более того. Блять, это круговой разговор ,который начинает надоедать.
Причем тут продюссер? И не любитель, а потребитель.
>А те "ублюдки" типа М.Бэя и Линков, которые не дают тебе спокойно жить своими "высерами" считают свои миллионы
Всё-равно они останутся говном среди адекватных людей. И уж про Бэя: последние его высеры отметились полуфейлом. А Линкин Парк это просто обезьянки плящущие за доллары. Ещё 5 лет и их забудут.
Касаемо кино и игр - они действительно мешают. Хочется уже что-то действительно увлекательного и волнующего, а не педовочного дерьма, сделанного под копирку. По сути в 85% фильмах, от которых ты тащишься, я вижу мозолящий уже ТРЕТЬИМ ДЕСЯТИЛЕТИЕМ сюжет, который настолько заебал, что сюжетные "интриги" (если их вообще можно называть так) становятся предсказуемым после первого этапа "действия".
И пока ты, дорогой Стальной, ты будешь хавать подобную поебистику, ты будешь продолжать деградировать как человек, превращаясь в некое подобие американоподбного бюргера из саус парка или Гомера Симпсона или Фрая из Футурамы. Осталось только запить колой это поп-корновое говно, которым ты питаешься и называешь "ОХУЕННЫЙ ФИЛЬМ 10 ИЗ 10". Даже искусствоведы заметили тотальную деградацию современного массового кинематографа: https://postnauka.ru/faq/27805
А МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБЛО ПРИХОДИТЬ В КИНО ПРОСТО РАДИ АТМОСФЕРЫ КИНОТЕАТРА И ПРОСМАТРИВАТЬ РАЗ ЗА РАЗОМ ОДНУ ТУ ЖЕ ФЕЕРИЧЕСКУЮ ТУПУЮ ХЕРНЮ. ЗА 2016 Я МОГУ НАЗВАТЬ ТОЛЬКО 1 ФИЛЬМ ХОРОШИЙ, ДА И ТО ОН ШЕЛ В ОДНОРАЗОВОМ ПРОКАТЕ ПО ПРОГРАММЕ КИНОКЛУБА.
>технологии далеко шагнули вперед и тормозить себя в районе 40-50 гг, я не собираюсь.
Объясни мне как влияют техническая сторона на сюжетосложение, архитектуру кино, монтаж и собственно основы "аттракционных приёмов"? Да никак. Все что ты смотришь - сформировалось в 60-ых, запустилось в 70-ых, расцвело в 80-ых, стало загнивать в 90-ых и окончательно скатилось в конце 00-ых.
>Нолана и Спилберга,
Fail. Первый таки использует старческие приёмы и де-факто создал только 2 фильма хоть с какой-то оригинальностью, а не пересказал старое. Ну, а старина Спилберг... Если ты не видишь разницу периодом до 00-ых и после 00-ых то все очень плохо. К тому же, С. Спилберг сформировал постулаты голливудского кино зарубежом во всех коммерческих жанрах
Lolinapony: Я могу назвать только пять годных фильмов. Одержимость (2014)
Класс коррекции.
Да и да.
Мальчик в полосатой пижаме.
Убей своих любимых.
Остольные используют затертое уже до дыр клише. Типо, ты избранный и должен спасти нас.
С чего ты решил? Я могу свои слова подтвердить литературой по искусству, ты же можешь подтвердить защиту высеров для даунов только словесной чепухой, которая у компетентных людей вызовет лишь бурю смеха и покручивание пальцем у виска.
В мире экспертов все подвергается анализу, а в таком явлении как жанровое кино, это дело упрощено совсем. Там даже оценка по другому производится.
>на каждом шагу,что это говно и Аватар по любому пизже.
Как ты можешь говорить что они говно, когда ты их не смотрел? И как можно сравнивать жанровое кино и произведения искусства? Ох, не позорься :)
> Ищу то,что нравится именно мне.
МИР БЛЯТЬ МНОГОГРАНЕН! И порядочный человек тоже многогранен.Ты ищешь не то, что нравится, а то что проще. Т.е. высеры студии Майкла Бэя например, которые даже среди масс-культа считаются дурным тоном. Кино искусство синтетическое и в него нужно вникать и верить в него. Если ты в него не вникаешь, то скорее всего ты любишь хуйню по причине лени в напряге мозгов :)
Дык я уже сказал, почему это плохо. Нельзя ограничивать себя эмтивишной дрянью. Даже сами америкосы с этого смеются, а российские корпофилы жуют это и радуются.
Не моё. Но и не твоё, почему я считаю фанатов 30stm говноедами и хуесосами. И мою точку зрения разделяет множество людей, более или менее серьезно относящиеся к выбору исполнителя.
Так самое хуевое, что и не желаешь развиваться. Поглощаешь де-факто отходы искусства и поп-культуры, которые давным давно ещё переварили наши родители. Уж не странно ли осуждать рашкинскую попсу, слушая при этом зарубежную? Ты страшно субъективен :)
ЧЕМ БЛЯТЬ? С тем же успехом можно слушать бренчание бухого соседа Васи во дворе. Увы, у Васи нет продюсера, менеджера и стилиста. 30 метров до параши - это такое музыкальное недоразумение а-ля "ваня с трудоднями", на хорошую попсу не тянет. Та хотя бы запоминается мелодией, а не воплями. Во многом именно с их подачи отстойный попсорок захватил детские умы. Если бы не куча бабла, которую вложили в сей проект, он бы нахуй никому не был нужен.
Я прекрасно все понимаю и уже писал тебе о разнице между солипсизмом и эстетикой :)
>плиз терпимей, и не надо так презрительно отзываться в сторону поклонников той или иной группы.
Никогда этого не будет. Пожалуй масс-культ, чисто по идее весьма претенциозное явление, обязано соответствовать норме иначе это будет отстоем. Конечно по музыке я к сожалению недостаточно компетентен, чтобы всерьез критиковать какую-либо отстойную поп-группу, но за некоторые типа 30tm могу пояснить очень просто и быстро.
В кинематографе я же эксперт и к зрителям-говноедам у меня огромные претензии за их корюшкоподобность и извечной лени.
>И кстати,минусую тебя не я,если че.
Стальной, почему ты так обо мне плохо думаешь? Я же и не подумал бы о том, что ты сможешь настолько опуститься, чтобы бегать по страницам и ставить минусы. Тот то анончик обижен мной поэтому это всё, что он мне может сделать - заминусовать пост независимо от его содержания :)
Я конечно не буду говорить, что у тебя плохой вкус или что-то отрицательное, посколько ты чисто по возрасту впадаешь в возрастную аудиторию. Но все же! Без всякого лизоблюдства, я считаю что столь мыслящей девушке как ты совершенно недопустимо слушать такую дегенеративную гадость как Linkin Park или Placebo, чьи безвкусные аранжировки и отработанный на компе звук смеют осквернять уши твои.
Попробуй лучше The Birthday Massacre. Прилагаю трек. Совершенно добрая группа с почти не попсовым образом.
https://youtu.be/8NPgVESNjPg
Lolinapony: Ну, я не только это слушаю. Вот еще несколько исполнителей и групп.
Lana Del Rey, The Neighbourhood, Jo Stafford, Arctic Monkeys, The Weeknd, Imagine Dragons, Nina Simone, Lera Lynn, The Mills Brothers, Catherine Russell, Eels, Animal Джаz, Lumen.
Если интересны инвалиды то тут конечно приходит на ум "Уродцы" (1932 года). Возможно это первый фильм ужасов с мелодрамой. Короткий фильм, но одновременно очень зловещий и добрейший
И сколько же в мире их было: «Детки», «Класс», «Кен Парк», «Груз 200», две части «Шпаны», «Все умрут, а я останусь»… И все эти фильмы если не тотальное, то явное дерьмо, имеющее нулёвую художественную ценность, фактически берущие за основу эмоциональное воздействие на зрителя прямыми жестокими сценами, порожденными недалекой фантазией сценариста. Каким-то образом множество убогих увидело в «Классе коррекции» оммажи Ларсу Триеру, что можно воспринимать скандальному датчанину как настоящее оскорбление. Если это и дань уважения, то только педерасту Ларри Кларку.
Но кому я готов реально харкнуть в лицо это оператору. Вообще с камерой работать не умеет.
Конкретно по музыке я уже написал, что я не шибко компетентен в её вопросах. Но за LP пояснить могу, ибо это тотальная примитивная попса, чью антимузыкальность может даже подросток обосновать.
Конкретно эти два фильма не смотрел, потому ничего плохого или хорошего сказать не могу, но наличие Германики в команде страшно настораживает. Дама известна своим вульгарным подходом, плагиатом и вообще она не режиссёр, а не оператор :)
И замечаю, что ты таки киномейнстрим не особо жалуешь
Кино делится на массовое (это практически 99% проката кинотеатров), авторское (где есть определенный режиссёрский замысел, стиль и свобода действий) и арт-хаус (объединяющую собой множество подвидов для проката, начинаю от трэша кончая произведениями искусства).В таких фильмах жанр определить практически невозможно.
Массовое к искусству не относится, т.к. оно заключено в рамки определенного жанра и оценка его производится по принципиальной другой системе (проработанность сценария, структура событий, монтаж и т.д). Посему и выходит так, что большинство массового кино сплошная гадость и глупость, хотя среди них достаточно весьма и весьма приятных картин
А "Класс коррекции" или "Да и да" они массовые или авторские?
Вымученная антиисторическая чепуха, чья "драма" настолько слезлива, что её довели до состояния засахаривания. Уж по сравнению со "Списком Шиндлера" и "Пианисткой" этот "Мальчик в полосатой пижаме" является второсортным фильмом, где штамп "одноногая собачка" стал ещё более одноногим.
Уже сколько букв я здесь написал, у тебя именно это потребительство (которое ты называешь "вкусом") должно самоампутироваться. Среди компетентных людей такая мерзость зовется таки "безвкусицей", что есть четкое определение большинства киновысеров.
Дальше пошел аргумент "миллионы мух не могут ошибаться" что ли? Сами американцы ржут с этого дегенератства, которое они же породили, но ты с упорством фанатика защищаешь то, что заведомо неверно :)
>Ты же не критик,не эксперт,ты увлеченный искусством чел.
Я уверен в своих силах и могу даже заявить, что журналисты это не всегда критики :) Осообенно типаж Полины Кейл :)
Явно посредственное и переоцененное кинцо, использующего вагонетку штампов "одноногих собачек". По мне так короткометражка "Страна игрушек" куда ярче и умилительнее. Ну и конечно же Спилберговский винрар "Список Шиндлера" вне конкуренции.
Аналог такой же "одноногой собачки" - короткометражка "Цирк бабочка", но даже она содержательнее ! Поскольку там есть место символическому пространству.
Причем тут продюссер? И не любитель, а потребитель.
>А те "ублюдки" типа М.Бэя и Линков, которые не дают тебе спокойно жить своими "высерами" считают свои миллионы
Всё-равно они останутся говном среди адекватных людей. И уж про Бэя: последние его высеры отметились полуфейлом. А Линкин Парк это просто обезьянки плящущие за доллары. Ещё 5 лет и их забудут.
Лучше полюби К. Тарантино :) Он как раз отлично балансирует между грязью и искусством, и выдает порой действительно необычные вещи.
Да ну? По мне так просто адски защищаешь.
>которые никому не мешают
Касаемо кино и игр - они действительно мешают. Хочется уже что-то действительно увлекательного и волнующего, а не педовочного дерьма, сделанного под копирку. По сути в 85% фильмах, от которых ты тащишься, я вижу мозолящий уже ТРЕТЬИМ ДЕСЯТИЛЕТИЕМ сюжет, который настолько заебал, что сюжетные "интриги" (если их вообще можно называть так) становятся предсказуемым после первого этапа "действия".
И пока ты, дорогой Стальной, ты будешь хавать подобную поебистику, ты будешь продолжать деградировать как человек, превращаясь в некое подобие американоподбного бюргера из саус парка или Гомера Симпсона или Фрая из Футурамы. Осталось только запить колой это поп-корновое говно, которым ты питаешься и называешь "ОХУЕННЫЙ ФИЛЬМ 10 ИЗ 10". Даже искусствоведы заметили тотальную деградацию современного массового кинематографа: https://postnauka.ru/faq/27805
А МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБЛО ПРИХОДИТЬ В КИНО ПРОСТО РАДИ АТМОСФЕРЫ КИНОТЕАТРА И ПРОСМАТРИВАТЬ РАЗ ЗА РАЗОМ ОДНУ ТУ ЖЕ ФЕЕРИЧЕСКУЮ ТУПУЮ ХЕРНЮ. ЗА 2016 Я МОГУ НАЗВАТЬ ТОЛЬКО 1 ФИЛЬМ ХОРОШИЙ, ДА И ТО ОН ШЕЛ В ОДНОРАЗОВОМ ПРОКАТЕ ПО ПРОГРАММЕ КИНОКЛУБА.
>технологии далеко шагнули вперед и тормозить себя в районе 40-50 гг, я не собираюсь.
Объясни мне как влияют техническая сторона на сюжетосложение, архитектуру кино, монтаж и собственно основы "аттракционных приёмов"? Да никак. Все что ты смотришь - сформировалось в 60-ых, запустилось в 70-ых, расцвело в 80-ых, стало загнивать в 90-ых и окончательно скатилось в конце 00-ых.
>Нолана и Спилберга,
Fail. Первый таки использует старческие приёмы и де-факто создал только 2 фильма хоть с какой-то оригинальностью, а не пересказал старое. Ну, а старина Спилберг... Если ты не видишь разницу периодом до 00-ых и после 00-ых то все очень плохо. К тому же, С. Спилберг сформировал постулаты голливудского кино зарубежом во всех коммерческих жанрах
Класс коррекции.
Да и да.
Мальчик в полосатой пижаме.
Убей своих любимых.
Остольные используют затертое уже до дыр клише. Типо, ты избранный и должен спасти нас.
С чего ты решил? Я могу свои слова подтвердить литературой по искусству, ты же можешь подтвердить защиту высеров для даунов только словесной чепухой, которая у компетентных людей вызовет лишь бурю смеха и покручивание пальцем у виска.
В мире экспертов все подвергается анализу, а в таком явлении как жанровое кино, это дело упрощено совсем. Там даже оценка по другому производится.
>на каждом шагу,что это говно и Аватар по любому пизже.
Как ты можешь говорить что они говно, когда ты их не смотрел? И как можно сравнивать жанровое кино и произведения искусства? Ох, не позорься :)
> Ищу то,что нравится именно мне.
МИР БЛЯТЬ МНОГОГРАНЕН! И порядочный человек тоже многогранен.Ты ищешь не то, что нравится, а то что проще. Т.е. высеры студии Майкла Бэя например, которые даже среди масс-культа считаются дурным тоном. Кино искусство синтетическое и в него нужно вникать и верить в него. Если ты в него не вникаешь, то скорее всего ты любишь хуйню по причине лени в напряге мозгов :)
ЧЕМ БЛЯТЬ? С тем же успехом можно слушать бренчание бухого соседа Васи во дворе. Увы, у Васи нет продюсера, менеджера и стилиста. 30 метров до параши - это такое музыкальное недоразумение а-ля "ваня с трудоднями", на хорошую попсу не тянет. Та хотя бы запоминается мелодией, а не воплями. Во многом именно с их подачи отстойный попсорок захватил детские умы. Если бы не куча бабла, которую вложили в сей проект, он бы нахуй никому не был нужен.
Я прекрасно все понимаю и уже писал тебе о разнице между солипсизмом и эстетикой :)
Никогда этого не будет. Пожалуй масс-культ, чисто по идее весьма претенциозное явление, обязано соответствовать норме иначе это будет отстоем. Конечно по музыке я к сожалению недостаточно компетентен, чтобы всерьез критиковать какую-либо отстойную поп-группу, но за некоторые типа 30tm могу пояснить очень просто и быстро.
В кинематографе я же эксперт и к зрителям-говноедам у меня огромные претензии за их корюшкоподобность и извечной лени.
>И кстати,минусую тебя не я,если че.
Стальной, почему ты так обо мне плохо думаешь? Я же и не подумал бы о том, что ты сможешь настолько опуститься, чтобы бегать по страницам и ставить минусы. Тот то анончик обижен мной поэтому это всё, что он мне может сделать - заминусовать пост независимо от его содержания :)
А Ланочка хороша. У неё редкостный парадокс: ремиксы её качают больше, чем оригинальные песни. Cedric Gervais просто переосмыслил её треки :)
Я конечно не буду говорить, что у тебя плохой вкус или что-то отрицательное, посколько ты чисто по возрасту впадаешь в возрастную аудиторию. Но все же! Без всякого лизоблюдства, я считаю что столь мыслящей девушке как ты совершенно недопустимо слушать такую дегенеративную гадость как Linkin Park или Placebo, чьи безвкусные аранжировки и отработанный на компе звук смеют осквернять уши твои.
Попробуй лучше The Birthday Massacre. Прилагаю трек. Совершенно добрая группа с почти не попсовым образом.
https://youtu.be/8NPgVESNjPg
Lana Del Rey, The Neighbourhood, Jo Stafford, Arctic Monkeys, The Weeknd, Imagine Dragons, Nina Simone, Lera Lynn, The Mills Brothers, Catherine Russell, Eels, Animal Джаz, Lumen.
Глинки парки и плясебо это наверное уникальные группы, которые я ненавижу как за музыку, так и за сценический образ и репутацию.