Действие

Что есть главной силой приводящей в движение современного человека? Деньги? Вера? Власть? Тщеславие? Любовь? Неа, сие есть лишь стимулы, то, к чему человек стремится в процессе движения. Главной движимой силой современного человека является пиздюль. Да да да, сие сакральное понятие есть движимой силой большинства современных людей. Пиздюль заключается не только в рукоприкладстве, но и в множестве вербальных способов влияния на человека, таких как например другое, не менее сакральное понятие "гав". Как это не печально, но большинство современных людей не имеют какого-либо желания начинать действовать самостоятельно, лишь единицы способны на это. Человек привык ожидать того, что будучи венцом эволюции он сможет снимать сливки от своего положения. Увы это не так, приходится работать, при этом продолжать надеяться на светлое будущее. Покуда человека не привести в действие надёжным пинком под зад или не гаркнуть от души, то он не оторвёт свой зад от стула и не начнёт какие-либо действия. Покуда человек будет продолжать верить в светлое будущее, которое для него скоро наступит, ведь его так в этом уверяют, так убеждают, чуть ли не в сны залезают со своими увещеваниями, он будет в это верить, просто надо подождать, чуть-чуть, потом ещё, потом ещё, а там бац и старость, смерть, а будущее так и не наступило. Всегда найдут виноватых - террористы, коррумпированная система и прочая, прочая, прочая, и люди продолжат верить в светлое неизвестное. Единицы понявшие принцип устройства современного мира уже давно заставили его играть по своим правилам, и новых игроков в эту монополию принимают ой как неохотно, ведь кто любит начинать играть в привычную игру по новым правилам? Никто. Никто не даст организовать человечеству массовый пиздюль, ведь если человеку, расходному материалу, машинке по реализации и кругообращению денежных средств разрешить думать - кто же пиздячить то будет? Правильно - никто, ведь всем захочется приобщится к хорошей жизни. Все призывы к действиям и мышлению в интернете и реальной жизни зачастую ограничиваются "да", "правильно говоришь", "да если бы таких как ты побольше, то мы бы зажили". Пока каждый не организует себе персональный мощный пиздюль, то человечество так и будет продолжать делится на игроков и фишки, но если фишки начнут мыслить и попытаются перейти в лагерь игроков, то что произойдёт? Он самый, пиздец, ведь кому захочется быть фишкой, когда можно причислить себя к стану игроков?

nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
| Комментариев: 9
    Новых комментариев: 0
  1. +1
    >Игра устроена так, чтобы игроки смогли вести честную, между собой, игру

    Хм, Вы ведь проводите аналогию игра=жизнь, а разве в жизни устроено так, что все играют честно?
    LSK: Игра устроена так, что по одну сторону игроки - те кто способен мыслить и действовать, а по другую - фишки, те кто мыслить не способен, поэтому игроки играют по своим правилам, просто фишка это кажется нечестной игрой. Полей в этой игре много, поэтому порой трудно отличить игрока от фишки.
    #
    Написал аноним
  2. 0
    ничто не приходит из ниоткуда и не уходит в никуда
    соответственно пиздюль из ниоткуда не приходит
    значит есть кто то кто первый его послал или что то
    значит самым первым есть обстоятельства
    которые предоставляют пиздюль потом действие и т.д.
    JW
    #
    Написал аноним
  3. 0
    >Но большинство фишек не способны научится играть, и к чему это приведёт?

    Не заметил здесь риторического вопроса, поэтому отвечу. Хотя, наверно, нету смысла отвечать, ведь мы говорим об одном и том же, только разными словами.
    Поэтому вот мое итого:
    К чему это приведет? Да не к чему. Останется та же система, но немного другая, дополненная новыми правилами, предложенными умными фишками, которые вступили в ряды игроков (в Вашем посте об этом говорилось). И эта система будет иметь влияние над фишками (теми, которые большинство), будет их контролировать и пресекать все попытки фишек "организовать себе персональный мощный пиздюль".
    LSK: Я рад, что мы с вами пришли к консенсусу. Вы описали самый вероятный вариант.
    #
    Написал аноним
  4. 0
    >Игра устроена так, что по одну сторону игроки, а по другую - фишки

    Тогда вернемся к явлению под названием "пиздец".
    Фишки решили стать игроками.
    Такой ход событий присутствует во многих фантастический фильмах, когда "фишки" ломают систему "игроков", и становятся ими. И это называют "хэппи эндом" (а в Вашем случае - это "пиздец"), но ведь нам никогда не показывали продолжение этого "хэппи энда".
    Могу предположить, что став игроками (допустим, настоящие игроки подверглись геноциду), в среде этих псевдоигроков начнется деление, опять-таки, на фишек и игроков. И так будет бесконечно.
    Примерно это я хотел донести в первом комменте. И не знаю, донес ли мысль сейчас =)
    LSK: Я понял вашу мысль ещё в первом комменте, я вам тоже доношу свою мысль - в этих фантастических фильмах те, кто ведёт фишек - автоматически становятся игроками, и начинают игру с другими игроками. Фишки решили стать игроками, почему это пиздец? Потому что кем тогда станут играть игроки, если все фишки стали игроками? Круг непрерывен, вы правы, иногда к стану игроков приходит пополнение в виде бывших фишек. Но большинство фишек не способны научится играть, и к чему это приведёт?
    #
    Написал аноним
  5. 0
    >Он самый, пиздец, ведь кому захочется быть фишкой, когда можно причислить себя к стану игроков?

    И этот "пиздец" продлится не долго, ведь среди игроков найдутся лучшие игроки, ну или шулеры, которые опять станут во главе.
    Деление общества на "игроков" и "фишек" будет всегда.
    LSK: Игра устроена так, чтобы игроки смогли вести честную, между собой, игру, и шулерство в ней неприемлемо.
    #
    Написал аноним
  6. 0
    А стандартный это какой?
    LSK: Стандартный - это тот, который оказывают внешним путём, мой же - просто приходит.
    #
    Написал аноним
  7. 0
    А у тебя есть свой собственный "пиздюль"?
    LSK: Есть, правда, он несколько другого вида чем стандартный.
    #
    Написал аноним