Этим серым днём лес позвал меня поездить на велосипеде.
Ноябрь способствовал разным неудобствам – доволе смешливым и несерьёзным, если не быть брезгливым или чистюльным.
Уже едя вдоль алеи лесополосы, усаженной, очервоненными от холодов листьями, берёзами, редкими клёнами и множеством плакучих ив, моё тело начало замечать холод.
Белесые ланиты и такие же бёдра исправно пружинили от мышечной работы – верчения педалями, вздымание торсом над рамой, ради преодоления лёгкого, но весьма продолжительного подъёма.
Нужно одеться. И как по-нужной необходимости, у пенька, за рвом, слева, лежал приготовленный, надёжно упакованный пакет: с брюками, легким светлым свитерком в жиденькие коричневые полоски и носки. Хотя носки незачем. Ощущения железных элементов педали пальцами и изгибами стопы – непревзойденные! Тем более, по приезду можно будет наблюдать жалобы на самих себя численных чистюль, приехавших по аналогичному кличу близких им побуждений, прогуливающихся там-сям.
Их ноги, по щиколотки, будут в чёрной муте грязи и наверно, совсем мокрые, до концов носков, а излишек воды будет булькать во внутренностях их не осенней, за то приличной обуви.
И вот, Я, наспех одетый, босый, с ядрено-закатаными штанинами, расхаживаюсь после поездки, шлёпая и вдавливая пальцами в месистый настыл из грязи и всего что в ней.
Свобода, с которой знаком.
Далее, будет прогулка по давней тропе, блуждания и рассматривания краевидов лесных уличек и забытых отсёлков.
2024-11-06
Дочитывая пост, только хотел что-то написать про чувство свободы, а вы меня опередили.