- Ты кто? спросил загадочный лилипут.
- Я по приглашению! - Ответил я и с любопытством заглянул сквозь щель ворот.
После встречи с кентаврами я уже ничему не удивлялся. Думал, что удивить меня будет сложно, но я серьезно ошибался. Одним легким касанием лилипут открыл мне ворота. Снял зеленую шляпу, поздоровался и попросил пройти за ним. Его нос был длинным, а маленькие глаза были хитрыми и лукавыми. По его рукам перекатывались две крошечные золотые монетки. Они были словно живые и независимо от него, то появлялись в его руках, то снова исчезали. Я усмехнулся и ступил на порог.
Ворота с грохотом захлопнулись за моей спиной. В помещении было сильно накурено, и свет от ламп простирался равномерным потоком сквозь плотную простыню серого дыма. Под потолком висела огромная свечная люстра, а на стенах размещались изящные светильники в виде свечей, по залу хаотичным образом были расставлены бронзовые фигуры сказочных животных, а тыквенные головы были разбросаны по всему помещению. Публика в зале была в карнавальных костюмах, на лицах каждого красовалась маскарадная маска.
Моя одежда была неприятно мокрой, но я продолжал идти за маленьким человечком. Окружающие на меня бросали любопытные
взгляды, но по всей вероятности интереса я для них никакого не представлял, и они тут же отворачивались от меня. Зал пестрел разнообразием карнавальных костюмов. Слева я увидел двух девушек изумительной красоты, с крыльями как у бабочек за спиной. Они, сверкая своими большими голубыми глазами, улыбнулись мне. В их глазах застыли капельки росы, придавая выражению особое очарованье.
Справа от меня стояли люди в пиджаках и масках. Обсуждая что-то, они громко смеялись. Я отвернулся от них, и увидел у стены большой камин, а рядом облокотившись на него, стояла девушка. На ней была синяя юбка с обтягивающим корсетом, изысканный вечерний топ, а на руках черные перчатки до локтей, все это смотрелось стильно, изящно и соблазнительно. Она повернулась ко мне лицом, и я застыл от неожиданности. Ее лицо было бледно белым, как мел, а губы были черными, как ночь. Она смотрела на меня и внимательно рассматривала, как будто искала во мне, что-то знакомое.
Я продолжал шагать вперед и на какое то мгновенье пробираясь мимо гостей, смотрел под ноги и тут в моих глазах начало все блекнуть. Это помутнение то вновь светлело, то темнело и вокруг меня все стало каким-то глухим, мой шаг стал вязким - я не мог сделать резких движений, но я непринужденно шел вперед. Все вокруг стало расплывчатым. Мое стук сердца стал отчетливо слышным для меня, я приподнял взгляд и в такт ударов я видел как свет, исходящий от свеч, то терял контрасты, то снова становился ярким. Голоса были искаженными и затяжными, а музыка превратилась в бесконечный и нескончаемый шум.
Меня отвлек писклявый голос встретившего меня лилипута. И тем самым все вокруг вновь ожило, от этого странного феномена. Время побежало обычным темпом, а все мое окружение стало не уловимым, но обыденным. Он вскрикнул: - «А ну пойдем, я долго еще ждать тебя буду?!» Я повернулся в сторону лестницы, маленький человечек ждал меня у самых ступенек, которые отражали блеск свечей, были белыми мраморными и на первый взгляд холодными и бездушными.
Я шагнул вперед, дойдя до самых ступенек, обернулся и увидел второй этаж, это были маленькие балкончики, напротив которых были маленькие комнаты, расположенные по кругу. Я поднимался по ступенькам все выше и выше, Лестница была слегка изогнута, еще малейшее движение и я уже на самом верху. Рядом с балконами стояли маленькие арки и между ними стояли белые круглые столики. - «Присядь здесь, я скоро вернусь», сказал лилипут и тут же исчез.
Я присел на стул, и слегка расправив плечи, облокотился на него. Приподняв маску, я смотрел на первый этаж. Внизу силуэты в разноцветных нарядах двигались, танцевали или просто стояли в стороне и наблюдали, так же как и я на окружающих. На столе лежала бледная салфетка и остро заточенный графитный карандаш. Я взял его левой рукой и начал выводить ломаные линии. Я был правша. Но в этот момент мне почему-то захотелось почеркать на листке бумаге именно левой менее ловкой рукой.
Музыка звучала разная, но в этот момент играл какой-то незаурядный джаз. Который вовсе не резал слух и не надоедал и был приемлем в этой обстановке. Вдруг эту играющую музыку перебил звон. Это был звон сервиза. Он издавался откуда-то с зала и был не громким, но пронзительным. Музыка играла и после повторного звона остановилась. Это был звон бокала, который постукивал человек стоящий в зале. Все находящиеся в зале были недоумении, почему остановилась музыка.
Минуточку внимания господа! произнес человек в черном костюме. Все люди обернулись к нему, его лицо было прикрыто венецианской маской. Маской коломбина, она украшена золотом и перьями синего цвета.
Как вы давно уже заметили, сегодня мы собрались не просто так. В этот день, когда луна становится больше, чем обычно происходят странные и загадочные вещи, с которыми многие из вас имели дело. Но я не буду углубляться в суть, и раскрывать все секреты. Он медленно повернулся в сторону одной из статуй, которая напоминала мне причудливое одноглазое существо. У этого существа были ноги в виде щупальцев, а ее телом являлся большой глаз, в котором было много маленьких глаз, они были очень кучны. Статуя стояла, будто остолбенев от какого-то страшного зрелища.
Ну что же твое время пришло Ктулху, он просунул руку в карман и, достал из кармана что-то прозрачное и красноватое бросил в жуткую статую. Звук разбитого стекла раздался по всему замку, резкий порыв ветра ворвался через окно и чуть не затушил все свечи в зале. Я прищурил глаза и увидел, как эта безжизненная статуя зашевелилась и отпрыгнула назад. Как будто секунду назад, она увидела что-то поистине страшное и несодрогаемое. Чудовище было мерзким и уродливым, единственный глаз блестел и переливался, отражая всех окружающих его.
Кто такой Ктулху, я в тот даже не мог представить. Он медленно поворачивался и как будто осматривался. Люди окружающие смотрели на него, будто на обычного человека. Наверное, все в курсе шоу и никто не пугается, подумал в тот момент я.
Музыка снова заиграла, и звон бокалов стал чаще звучать. Всем разливали красный напиток, красное вино. Я повернулся к своему столу и увидел как один из странно одетых людей, собственно, на нем был одет черный поблекший с торчащими нитями плащ и накидка на голову собирал с пола монеты и не мог никак ни одной взять из той кучи, которая валялась на полу. Взяв одну монету, она тут же исчезала в руках незнакомца. Жадность в его глазах и зеленый гнет окутывал сердце бродяги. Скрипнула дверь и из нее вышел маленький человечек в зеленом костюме, он, посмотрев на человека, который стоял коленями на полу, рядом с кучей золотых монет, и жадно гребущими их в свои ладони, ухмыльнулся. Взял свою руку монету, которая все время перекатывалась по его рукам, и положил ее в карман, и в сию минуту вся золотая гора превратилась в сажу и грязь, которую наскреб бродяга с пола. Он, увидев, что все монеты исчезли, разозлился и ударил по полу кулаками. Поднялся, слегка отряхнулся, и как будто ни в чем не бывало начал спускаться по лестнице на 1 этаж.
Подойдя ко мне, лилипут бросил на меня презренный взгляд и сказал, что меня уже ждут. Потолки белого цвета казались до бесконечности высокими, а колонны, которые находились на маленьких балкончиках, еще больше удлиняли их. Я встал и последовал за маленьким загадочным человечком. Мы подошли к двери из красного дерева, маленький человечек постучал в дверь, и как только дверь открылась, сделал величественный жест, говорящий о том, «не могли бы вы пройти» или «Войдите, пожалуйста», другого варианта событий тут и не подразумевалось. Я сделал шаг вперед, и, войдя в комнату, огляделся, комната была пуста. Дверь за мной захлопнулась и музыка, изливающаяся в зале, стала приглушенной и трудно различимой.
Свет был тусклый и приглушенный, из-за этого комната мне показалась небольшой. Но когда мои глаза привыкли к слабому освещению, я увидел, что комната намного больше, чем показалось с самого начала. На полу лежала гигантская черная шкура дикого зверя, стены были окрашены в желто-серый цвет, на потолке висела роскошная хрустальная люстра, но она не горела. Я шагнул вперед и наступил на шкуру, лежащую на полу, как вдруг она зашевелилась и рычащим воем резко дернулась в сторону и опрокинула меня на пол. Это было невероятно и немыслимо, я замер, а потом внимательно стал ее рассматривать. Шкура, как шкура - прошептал я, но все же аккуратно обошел ее стороной. Сегодняшний мой день был просто насыщен чудесами и невероятными явлениями. У стены стоял большой письменный стол, на котором грудилось множество старых и потрепанных книг. Я подошел поближе и стал рассматривать книги, некоторые были похожи на ту книгу, которую мне прислал дядя. Я вдруг почувствовал на себе чей-то пронзительный взгляд и повернул голову к дальнему окну. На подоконнике сидела черная кошка, оконная форточка была открыта, и с улицы в комнату вливался легкий ветерок. Кошка не отрываясь, смотрела на меня такими умными и внимательными глазами, казалось, она хочет мне что-то сказать. Я решил подойти поближе, только сделал шаг вперед, как вдруг сильный порыв ветра ворвался в комнату, сдул со стола бумаги и начал листать открывшуюся книгу, как будто искал нужную страницу. Кошка слегка попятилась назад, встала на задние лапы, готовая к прыжку. Мгновенье, я не успел моргнуть глазами, как кошка зависла в воздухе и превратилась в молодую девушку. От происходящего волосы встали дыбом и слегка зашевелились, но я быстро пришел в себя, сегодняшний день был насыщен вот такими сюрпризами, что я стал понемногу ко всему этому привыкать. Аккуратно стряхнув с себя шерстинки, она подняла голову и посмотрела на меня властным магическим взглядом. Я стоял неподвижно и открыто ее рассматривал.
Внешне похожа она на человека, у нее красиво накрашенные ресницы, обрамляющие яркие, изумрудно зеленые глаза, цвет которых искрился, переливался и очаровывал, черные волосы ниспадали до плеч. Лицо было темным, как шоколад, а губы белыми с легким оттенком холода. Она усмехнулась, грациозно выпрямилась словно кошка, и слегка наклонила голову в сторону.
- Я вижу, вы уже познакомились с моим другом, - произнесла девушка в черном одеянии. Вам понравился маскарад? Я не хотела, чтобы вы попадали в крайне опасные ситуации, но по-другому войти в этот замок не представляло возможности.
Я осмотрелся еще раз вокруг и попросил разрешения присесть, невежественно было падать на диван, и еще больше не хотелось быть опрокинутым в очередной раз на пол. После немого кивка головой темнокожей девушки, я присел на кожаный диван.
Официально меня здесь нет - продолжила девушка, - я живу далеко от этих мест. Мой дом это холодный мир Ноксурбс в северной части Великих Лесов, который находится глубоко в недрах земли между гигантскими корнями величественных деревьев и растущих светящихся грибов. Наш народ никогда не показывается в вашем мире, мы существа, которых издавна прозвали Нокс. Недавно я получила послание от оракула, в котором было сообщение о том, что вслед за 13 луной, все миры начнут рушиться и начнется война. А произойдет это все из-за того, что наши неприятели смогут пройти сквозь тысячелетний барьер Обис. Он разделяет все 7 миров и ограждает нас от враждующих и безнравственных существ. В очень давние времена, когда свет безприпятственно падал на полотно, мы открытыми глазами смотрели на солнце и видели в нем отражение души, отражение Бога. Во времена, когда мир был един и Создатель лишь намечал линии на белом покрывале - земля еще не имела границ. Мир вверх и вниз создавался воображением Создателя, но то, что касалось краев - то изменить, и отодвинуть их было невозможно даже Творцу. Все, кто попадал на край полотна, с криками срывались вниз в бездонную пропасть и разбивались. В остальных же местах рождались существа и заполняли просторы, но когда мир стал очень велик, встала необходимость в создании нескольких уровней ступеней, верхних и нижних, чтобы всем хватило места, чтобы все могли свободно передвигаться по миру. С тех времен утекло много воды, а вместе с ней изменился и мир. Многие из тех, кто жил на нижних ступенях, пытался найти любой способ возвыситься, а живущие на верхних уровнях, слишком загордились собой, что перестали считаться с Создателем и друг с другом. Вся чернь, которая падает под ноги каждому, кто живет в этих мирах, также оседает и в маленьких сердцах каждого из нас. Было очень, много войн и разрушений, но возродилась новая жизнь, новые кланы и лиги, гильдии и королевства, новые воители и владыки. Чтобы сохранить мир Создатель пошел на крайний шаг, с болью в сердце он разделил весь мир на отдельные миры, расчертил границы и между мирами создал Обис. Но и сейчас нашлись правители и владыки, которые разделили и разорвали неразделимое в своих мирах, зло просело в их жилах и им уже не нужен мир, а нужна новая война, но не все готовы нести потери.
Нокс не готов жертвовать своим народом, к тому же многие из нас не хотят подниматься на верхние уровни. Мы возвышаемся духовно и вместе с древними навыками и знаниями, опытом маскировки и перемещений, магии ночи, мы получили в наследство мир, в котором можно жить в мире и согласии. Пусть в наших жилах течет кровь полукровок, да! мы живем в нижнем мире, но мы не стыдимся этого - напротив, мы гордимся своим народом и своим миром. Оракул предостерегал меня о том, что есть опасности и миры, о которых я ничего не знаю. Наши знания хранят историю о пяти мирах, оставшихся два, возможно уже не существует, а возможно они затаились, чтобы нанести смертельный удар.
Механики живут, как и мы под землей. Но их дом - это скалистый вулкан, над которым свисают «Грозовые облака». Механики - маленькие существа, которые смогли выжить в камнях, в застывшей лаве и без внешнего света, так же как и мы. Они наши союзники и используют в помощь высокотехнические машины и создают искусственных существ. Все устройства, которые существуют во всех пяти мирах - это дело рук Механиков. Они также создатели оракула. С помощью оракула мы обмениваемся сообщениями, но в последнее время участились сбои, и мое чутье подсказывает, что это связано с приближением 13 луны. Кто стоит за всем этим мне неизвестно. Я здесь, чтобы узнать это и найти союзников. - Но причем тут я? Спросил я у девушки. -
Оракул предсказал, что есть человек, который способен остановить падение миров. Мне пришлось воспользоваться магией и призвать безликого странника, чтобы он тебя пригласил в это адское место.
А почему именно это место, и что это за карнавал? Заинтригованно спросил я.
Границы с треском начали разрушаться и из-за этого иногда стали образовываться небольшие проходы между мирами. Люди, которые собрались здесь, на самом деле вовсе не люди или же большая часть из них - это существа из других миров. Кто-то пришел по приглашению, как и ты, и не догадывается, что тут происходит на самом деле, а другие напротив, замышляют произвести ритуал, после которого наступит вселенский хаос. Этот день у людей называется Хеллуин, но мы его называем «Темная вода».
У Нокс, принято в этот день скрывать все светящиеся грибы, магическим ритуалом. Свет может удержать тьму, в этот день нужно, чтобы темная энергия прошла через наш мир и не смогла попасть в световую ловушку. Иначе на следующий день она может застыть в нашем мире и никакой свет, не сжег ее. Тень отравит нас, и наш разум станет подвластен темным силам.
Она прищурила свои зеленые глаза и повернулась к окну. Ты знаешь, мне было не сложно подняться по реке, которая течет по горе вверх, к грозовым небесам, но спуститься против течения будет гораздо сложнее. Но об этом я стараюсь пока не думать. Реальность вашего Заоблачного мира всегда отличалась серостью и черствостью. Люди, живущие здесь, не могут видеть ничего дальше своего носа. Ты не замечал всего этого, пока с тобой не начали происходить странные вещи. Девушка подошла к столу и подняла с пола лист бумаги.
- Тебе снились цветные сны? - Пару раз было, совсем недавно, припомнил я, промотав в голове цветные отрывки. Темнокожая леди взяла и смяла в ладони пожелтевший лист бумаги. Она медленно закрыла зеленые глаза, мгновение, и на ее раскрытой ладони уже не лист, а белая пыль, похожая на соль, но гораздо белее. Она еще сильнее зажмурила глаза и бросила эту пыль в окно. Белые крошки ударились о стекло, и тут же часть окна засияла красками. На улице была ночь, но в этом месте наступил день. И не просто день, день без грозовых облаков. День без дождя. День, в котором небо было наполнено синевой и на нем ярко светило солнце, а солнечные лучи проникали вопреки ночи сквозь оконную раму и падали у моих ног. Девушка стояла лицом ко мне и медленно открывала глаза. Свет падал на ее силуэт и создавал тень, но в этот момент тень медленно исчезала, а на улице становилась серая ночь. Она полностью открыла свои глаза, в которых затаилась печаль. Ее глаза были наполнены слезами и переливались зеленым блеском. Мгновение она молчала, а затем, проведя ладонью по лицу, извинилась. Я спросил ее, почему она плачет, и что это за фокус? В ответ она тихим голосом сказала: Вот это настоящий мир, в котором ты живешь. Мои древние познания лишь на короткое время могут показать то, чего не видят другие, живущие в этом мире. Но чем толще губительный серый слой, тем больше усилий необходимо для того, чтобы показать твой настоящий мир. – Она вдруг замолчала и замерла, - подожди, я что-то слышу, с испугом промолвила девушка, сюда кто-то идет, я слышу приближающие шаги. Я напряг слух, но как не старался ничего не услышал, и повернул голову в ту сторону, куда смотрела девушка. Ее взгляд был устремлен на дверь. На двери висела серебряная подкова, которая сначала содрогнулась от удара в дверь, но удар был такой силы, что подкова с грохотом упала на пол. Дверь открылась, и на пороге застыл высокий мужской силуэт. - Ты кто такой? - Раздался прокуренный и хриплый голос.
Я медленно посмотрел назад, но никого не увидел, и ответил первое,
что пришло мне в голову, - Я по приглашению!
- Тогда что ты здесь делаешь, это комната для приема важных гостей. Тут никого не должно быть вообще, и она была закрыта. Как ты сюда попал? - на меня смотрел человек с холодным взглядом и замотанным до глаз лицом. Ткань на лице была белого цвета, и лишь черные глаза выдавали, что это лицо человека. - Я просто зашел, ответил я уверенным голосом, хотя в этот момент чувствовал в груди холод и медленно его выдыхал из легких.
Эпизод-1. "История одного героя". Глава:11 «Мозаика, в которой, так много потерянных пазлов»