Сегодня в очередной раз я проснулся в холодном поту. Сегодня, в очередной раз, я услышал эти ужасающие голоса, в очередной раз увидел эти лица. И как обычно мое пробуждение сопровождалось чьим-то присутствием, которого, в общем-то, и не существовало, никогда.
Как бы то ни было, мне уже порядком надоело смотреть на человеческие конечности, разбросанные по углам комнаты; надоело наблюдать размытую физиономию непонятного существа, его широкую улыбку и пробивающиеся клыки; надоело видеть искаженное непонятно кем, мертвое лицо дорого мне человека в этих ненормальных снах-воспоминаниях. Кто-то посмел изувечить это светлое лицо в моей голове, при чем с особой жестокостью.
Каждый раз мне так хочется кричать, сдирать горло в труху и кровь, выбивать костяшки пальцев об стены и...кажется, плакать.
Это все уже так давно со мной. Иногда мне кажется, что в моем теле, в моей голове еще несколько сотен или, даже, тысяч голосов, и все они говорят о своем, желают своего, требуют своего и иногда, в моменты особой слабости, они делают то, что нужно им. В эти моменты выбраться обратно просо невозможно. Один сменяет другого, другого - следующий, следующего - последующий, и так до того момента, пока это чертово тело не потеряет весь свой запас жизненной энергии и силы. После этого обычно просыпаешься где-то глубоко в лесу, в подвале, на полу обкуренной всем, чем только можно, квартиры, или на крыше высотного здания, в непонятной одежде, с чужими вещами, в крови и рвоте, со звоном в ушах и с яркими, танцующими, звездочками перед глазами. В такие моменты они любезно молчат...
А потом снова. Снова. Снова. Снова, снова и снова...
И я снова, снова, снова и снова задаюсь вопросами: кто они? откуда они взялись? чего они хотят? и самое главное...когда же они появились? Как так получилось, что я не заметил их появления?
И я снова, стоя на краю кричащей пропасти, в глубине которой, как обычно, вальяжно проезжают модные машины и идут люди, прошу о помощи кого-то, кто сможет меня услышать. Но и в этот раз, снова, меня никто не услышит. А это значит, что очень скоро я проснусь в неизвестном мне месте, с неизвестными вещами и людьми, в крови и рвотной массе. И, возможно, именно с этого дня, стоит начать отмечать числа на календаре и считать минуты до того момента, когда я окажусь в гробу спокойствия и тишины.