Зачем? А затем, чтобы обнаружить в нём злостных врагов нашего общества! Этот коварнейший и злейший враг поверг всех нас в пучину зла и страданий! В мир, где мы даже не понимаем, кто автор той или иной фразы: Стейтем или Хемингуэй! Доколе это будет продолжаться?!
Нам не нужен автор, нам не нужно ссылаться в очередной раз на бедных Эйнштейна, Ремарка и Твена! Оставьте их в покое! Откажитесь от кавычек! Автор умер, предложив своё творение миру! Предложив своё творение нам!
Отныне, всё сказанное, написанное и высратое останется на попечение человечеству! Тебе и мне!
Успей сказать своё слово, пока за тебя его не поведал он! Карауль рупор.
Оклемавшись после страшного вируса, жизнь забила ключом и "Градом" по суверенному государству. Вирус, обиженный на полное его игнорирование, самоуничтожился, а миру представлен новый аттракцион боли и смерти. Если все выживем и не сойдём с ума, придётся рассказывать нашим детям долгую историю о войне и мире.
Так же как и нам будет рассказывать историю тот мобилизованный, который сможет вернуться домой. И хорошо, если не сошедший с ума. А федеральные СМИ пусчай оформят этот рассказ покрасивше, чтобы так больно и стыдно не было.
Электронная танцевальная музыка никогда не была апологетом экспериментов и художественных изысков. 90% музыки на дэнсхоллах звучит в пресном хаусе, да в примитивном трэпе. В 2012 TNGHT дропают весомую альтернативу в виде дебютного EP с одноимённым названием. Там дует демонстрирует, насколько бомбической и взрывоопасной может быть трэп музыка. Но проходит 7 лет и TNGHT комбэчится вновь с EP, и вновь по-бунтарски подходя к созданию музыки. Второй мелкоформатник с тривиальным названием "II" оказывается нетривиальным по звучанию. TNGHT больше не про громовую клубную электронику, а про эксперименты с динамикой, с текстурой и ритмом. За менее получаса творение HudMo и Lunice умудряется показать, что трэп может быть интересным, необычным и максимально неоднозначным, требующим к себе более пристальное внимание.
Весной-летом 19-го канал HBO выпускает один из самых хайповых телевизионных проектов года — минисериал "Чернобыль", основанный на знаменитой серии игр "S.T.A.L.K.E.R." и ТНТэшном аналоге с практически идентичным названием, разумеется.
2009. Выходит триллер в сочетании с ужасами нидерландского режиссёра Тома Сикса под названием "Человеческая многоножка". Фильм тут же было раскритикован как журналистами, так и зрителями за излишнюю жестокость и аморальную натуралистичность в кадре, где из двоих молодых девушек и одного такого же молодого парня безумный учёный буквально делает многоножку, пришивая рот к анальному отверстию "соседа". Весьма неожиданная концепция даже для подобных бади-хорроров и прочего смежного треш-муви, которая впоследствии осталась в мейнстриме, а сам фильм стал культовым в узких кругах.