Гарри Поттер и Орден Феникса на Java - Игра по фильму о которой никто не помнит

  Пару дней назад, листая сайты о java игр, я наткнулся на игру про Гарри Поттера. Так как я играл в компьютерные игры про Гарри Поттера и смотрел все фильмы про него, мне захотелось попробовать пройти и на java, за одно и оценить качество игры.
   Сюжет игры начинается с предыстории, в ней нам рассказывают, как на Гарри напали «дементоры» и он был вынужден использовать магию, чтобы защитить себя и кузена Дадли. После такого Гарри отчислили из Хогвартса, но вскоре его забрали члены Ордена Феникса - тайного общества по борьбе с Волан-де-Мортом. От них Гарри узнает, что Волан-де-Морт вновь собирает армию. Вместе с Уизли он побывал на слушании министерства, где его призвали невиновным и приняли обратно в Хогвартс.
   И так, после короткой предыстории начинается сама игра. Гермиона нам говорит, что нас искал Нэвил и что она его видела возле теплицы. По мере продвижения нас обучают управлению игры, как ходить, использовать предметы и остальное. Хочу заметить, что графика в этой игре хоть и пиксельная, но очень приятна на глаз. Карта довольно приятная, с многими деталями, например, в начале можно увидеть колонны, цветы, тропинку, окна, факела, учеников Хогвартса, все это дополняют атмосферу в игру. 
                                                     
   После того, как нам дали задание найти Нэвила, мы сразу встречаем Драко Малфоя. У нас происходит диалог, в ходе которого начинается бой. Что на счёт механики боя, так она мне о-очень сильно понравилась. Она креативная, в меру сбалансированная, и красиво выглядит. Перед использованием магии, у нас есть выбор, какую сложность заклинания выбрать: Низкая, Средняя, Высокая и Сверхвысокая. От сложности заклинания увеличивается не только урон, а также сложность попадания по мишеням. Механика боя такова: У нас и у врага есть по 8 делений, которые нужно заполнить путем нажимания на цели. У нас движется курсор - волшебная палочка, и нам надо во время нажимать [5] чтобы попадать по целям. Всего 4 цели, если нажать на край цели то будет +1 делением если на центр цели то +2 деления. Кто первый заполнит шкалу, тот и победит.
                                                       
  И так, после победы над Малфоем Гарри направляется в гостиную Гриффиндора, где собственно и встречает Нэвила. Он говорит, что ему нужна была помощь в теплице, но уже все обошлось, после этого Гарри говорит, что ему нужно место в котором 28 человек смогут заниматься магией и чтобы не попадалась на глазам учителям. Нэвил ему рассказал о «Выручай комнате», которая появляется только тогда, когда она очень-очень нужна кому-либо. И так, наша цель - добраться до Выручай Комнаты, но в чем подвох? Все дело в слизеренцев, которые всячески нам будут мешать. Нам предстоит не выходит на светлые участки, иначе они нас заметят. Так же чтобы понимать куда она смотрят, сверху над ними есть "глаз" который направлен в ту сторону, которую они смотрят. Так же если у нас над голов появился знак вопроса [?], это значит что нас могут заметить, а вот если появился восклицательный знак [!], это значит что нас заметили и готовы атаковать. 
                                                 
К сожалению если в нас попадут то умрем, но есть и плюс, почти каждые 2-3 врага идёт «автосохранение». После того, как мы пришли в нужное место, Гарри не обнаружил выручай комнату, но зато встречает Буклю и решает отправить письмо Нэвилу с помощью. Вот что счёт этого момента, меня удивило что можно играть за нескольких персонажей, потому что я играл во многие java игры, но чтобы можно играть за 2 и больше, это было для меня новинкой. И так, мы играем за сову, нам надо вернуться назад к Нэвилу и нас не должны увидеть слизеринцы. В общем Нэвил даёт нам инструкцию по «открытию» Выручай Комнаты и на этом заканчивается глава.
   Забыл сказать, всего в игре 8 глав и сейчас мы переходим к третьей «Отряд Дамблдора».
   Глава начинается с того, что Гермиона предлагает придумать название группе, но такое, чтобы они могли его называть при учителях и никто не мог догадаться о чем они говорят. Один из группы предлагает ее назвать «Обучение Дуэлям», что сокращённо означает О.Д., но потом переименовали в «Отряд Дамблдора», так как "его все боятся". После этого начинается тренировка, сначала Гарри тренируется с Нэвилом, потом с Роном и Гермионой. На этом глава заканчивается.
  
Инспекция Амбридж. Амбридж подчинила себе весь Хогвартс, следит за уроками, запретила учителям делиться сведениями не относящихся к предмету, уволила Трелони и многое другое. Глава начинается с того, что мы играя за Рона должны убежать от Амбридж. Мы как обычно незаметно проходим мимо слизеренцев, закрываем проход шкафом.  Интересный момент, механика закрытия сильно похожа на механику атаки, только там надо набрать не 8 делений, а за 10 секунд успеть передвинуть шкаф. После этого мы встречаем картину за которой проход, но для того, чтобы в него попасть, нужно знать пароль, поэтому мы идём дальше по лестнице и узнаем, что пароль «яйцо дракона».
                                                    
Когда мы прошли через проход, мы встречаем новые препятствия такие как статуи, которые стреляют магией. Эти статуи мне очень напомнили те самые, которые находятся в компьютерной версии, только на компьютере они не атакуют и если в них выстрелить, то из них выпадут бобы, ну не суть. Так же на уровне есть движущиеся колонны, которые способны нас раздавить. Пройдя локацию, мы встречаем паренька, который говорит нам, что рассыпал «Обморочные орешки», а ещё, что если их подберут слизеринцы, то потеряют сознание.
                                                    
Заострять внимание на прохождение данной главы не буду, а продолжу дальше.
   Следующая глава начинается с того, что Гарри видел свое видение, а если быть точнее, то Волан-де-Морт схватил Сириуса. Гарри решает пробраться в кабинет Амбридж, к камину, чтобы добраться до Сириуса. По пути нас встречает Северус Снегг, который обвиняет нас в том, что мы прогуливаем уроки, поэтому заставляет нас сварить зелье. 
                                                   
Далее проходим мимо слизеренцев, встречаем картину за которой вход в подземелье, но нужно узнать код. И вот здесь не всё так просто как у Рона, нам надо пройти мимо слизеренцев, и подслушать их разговор, в котором как раз один из них произнес пароль! Да уж, такой геймдизайн я точно не ожидал увидеть от такой игры, тем более на java. Мне уже начинает казаться, что это игра лучше чем пк-версия. Ну в общем, мы узнаем код, проходим подземелье, попадаем в комнату Амбридж, но тут заходит она и говорит, что поставила сигнализацию на комнату. На этом глава заканчивается.
   Отдел тайн. Гермиона убедила Амбридж, что Гарри Поттер залез в камин чтобы связаться с Дамблдором, а потом заманила ее в Запретный Лес, после чего вся компания Гарри Поттера отправились в Лондон спасать Сириуса. Обнаружив, что министерство магии пустует, Гарри пошел в то место где был "во сне", в ней он находит шар со своим именем и Волан-де-Морта, но когда он его берет в руки, появляются Пожиратели смерти... И в этот момент у нас меняется стиль атаки. Тут хочу более подробно описать свое впечатление от данного момента. Во первых, у нас меняется механика атаки, если раньше мы атаковали нажимая вовремя по целям, то сейчас мы ходим, уворачиваясь от атак монстров. Эта механика мне о-очень напомнила Дьябло. Много монстров, показ здоровья монстров над их головами, разные атаки, здоровье у Гарри не цифрами и ползунком... Все это очень напомнило мне самые первые этажи в Дьябло 1. 
                                                   
Так же если у вас мало здоровья, то на карте есть шоколадные лягушки, которые если съесть, то восполнят все ваши HP. И так, нас встречает Люциус Малфой и говорит нам чтобы мы отдали ему пророчество, но тут появляется Сириус и глава заканчивается...
  В следующей главе Сириуса убили, и мы должны отомстить за него убив Беллатрису Лестрейндж.
                                                
 Кстати, когда мы будем убивать ее, мы будем переходить из локации на локацию, и вот на финальной локации есть классная особенность. Так как она телепортируется, то она может встать к стенке, а на этой локации над каждой стенкой есть статуя в которую если выстрелить и она упадет на нее, то по ней пройдет просто колоссальный урон. Ну в общем, когда мы ее победили, появляется Волан-де-Морт и говорит нам по типу "-Давай, убей ее!", но Дамблдор отговаривает Гарри от такого поступка и глава заканчивается.
                                                    
   Следующая глава и последняя, начинается с босс-файта. Мы в роли Дамблдора против Волан-де-Морта. Это очень тяжёлая для меня была битва, потому что даже на сложной магии, я мало наносил урона. Так же он нас может убить с одного раза, но благо у нас есть 3 шанса, если он вдруг быстрее нас накопит 8 очков, то мы можем защититься рядом лежащими статуями. После победы над Волан-де-Мортом нас переносят вперёд. Мы стоим возле Дамблдора и он говорит нам:
-В пророчестве сказано *Нет одному покоя, пока жив другой...*
-Так значит, один из нас должен убить другого?
-Да
                                                   
   На этом игра заканчивается. Но я хочу вас обрадовать, у этой игры есть продолжение, так что возможно в следующей части Гарри убьет его. Так же в следующая часть в разы лучше первой, в ней больше механик, больше геймплея, больше возможностей и многое другое. На этом у меня всё, надеюсь вам понравился обзор, пишите мнения об игре, мне будет приятно их читать.

Стивчанский
nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
История
Игры
Много картинок
Размышления
Обзор
| Комментариев: 2
    Новых комментариев: 0
  1. +1
    Заметно что уровень с предыдущих обзоров неплохо вырос, ждем еще больших продвижений!
    Стивчанский: Спасибо!
    #
    Написал аноним