Пирамида.

Собеседник найден - общайтесь

Вы Здравствуй. 12:59:48

Некто Привет 13:00:00

Вы Расскажи мне, что тебе нужно? 13:00:11

Некто Мне много чего нужно 13:01:34

Вы Например? И, если можно, без конкретики. Общими словами. Что? 13:02:00

Некто Парень.Секс.

Собеседник найден - общайтесь

Вы Привет 13:10:54

Некто привет 13:10:57

Вы могу я задать тебе вопрос? 13:11:03

Некто ну да смотря какой 13:11:20

Вы Что тебе нужно? В общем, без конкретных вещей. 13:11:40

Некто Слава,любовь,безопасность ) 13:16:10


Собеседник найден - общайтесь

Вы Добрый день. 13:18:33

Некто привет) 13:18:43

Вы Что тебе нужно в жизни? Общими словами, без конкретики 13:19:2...5

Некто Свобода от кого бы то ни было (работа, место жительства и.т.д.), кроме семьи. 13:20:33


Собеседник найден - общайтесь

Некто привет 13:22:42

Вы Здравствуй 13:22:42

Вы Могу я задать тебе один вопрос? 13:22:50

Некто давай 13:22:59

Вы Что тебе нужно в жизни? Без конкретики, общими словами 13:23:18

Некто деньги 13:23:35


Собеседник найден - общайтесь

Некто привет 13:24:17

Вы Здравствуй. 13:24:19

Некто как 3овут 13:24:26

Вы Могу я задать один вопрос? 13:24:36

Некто да 13:24:41

Вы Что тебе нужно в жизни? Без конкретики, общими словами 13:25:25

Некто чтобы долго жили мои родители и был хороший пареннь 13:27:38

Вы То есть, любовь и здоровье? 13:28:37

Некто да 13:28:47


Собеседник найден - общайтесь

Некто привет 13:31:31

Вы Привет. Могу я задать вопрос? 13:31:45

Некто задавай 13:31:53

Вы Что тебе нужно в жизни? 13:32:28

Некто любовь 13:32:45



Я хочу поблагодарить людей, с которыми я общался за ответы. Но вы чувствуете? Вы чувствуете, сколько людей просят любви? Что это значит? Почему всем нужна любовь? Я не могу поверить, что четверо из пяти людей одиноки. Или любовь есть, но нужно больше любви? 

А давайте лучше взглянем на пирамиду Маслоу. 

Где там любовь?

Если брать семиуровневую пирамиду - то нас интересуют первый уровень и третий. Только так есть что-то отдаленно напоминающее любовь. Первый уровень - "половое влечение", третий уровень - потребность в принадлежности и любви. Всего лишь тритий уровень снизу. Никто из людей не попросил знаний. Никто не попросил просветления. Максимум - слава. И та находится всего лишь в середине пирамиды.

А почему так?

А потому что по теории иерархии потребностей - нельзя желать чего-либо более высокого, без удовлетворения низких потребностей. Иными словами, не поев, не поспав и не потрахавшись нельзя мечтать о двух высших образованиях. Оно и верно. Какие тут теории струн, самовыражение и так далее, когда под ложечкой сосет.

Хотя мне кажется, можно все-таки хотеть. Все можно, ребятишки. Просто хотеть есть и спать привычнее и проще.

nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
| Комментариев: 36
    Новых комментариев: 0
  1. 0
    Я не знаю ни одного человека, в жизни которого нет любви. Значит...без неё жить человеку невозможно. Все любят, кто-то женщин, кто-то детей, кто-то собак, кошек, без ума от своей работы, или от себя...Кто-то любит всё это вместе. Ты хочешь сказать, что в твоей жизни нет любви?
    Я уверена, без любви человек невозможен.
    Совесть: Я же написал, что не отрицаю ее и не выбрасываю из своей жизни.
    Я просто говорю, что это не необходимость в жестком значении этого слова.
    Это все равно, что сказать "Я не знаю ни одного человека, в жизни которого нет мобильного телефона".

    И да, я сейчас занимаюсь демагогией.
    #
    Написал аноним
  2. 0
    Даже муравью нужна любовь. Многие животные умеют любить, посмотри на обезьян, на дельфинов. Любви множество видов. Хотя бы один из них необходим в жизни человека. Иначе он не человек, а робот.
    Совесть: Я все равно не увидел аргументов, опровергающих мнение, описанное мной.
    Я не отрицаю любовь и не выбрасываю ее из своей жизни.
    #
    Написал аноним
  3. 0
    Объясни, почему не считаешь любовь необходимостью?
    Совесть: В глобальном плане - человек может функционировать и без нее. То есть, без еды, воды и воздуха мы не протянем вообще. Это действительная необходимость. Любовь таковой не является.
    Но это все чисто теоретически.
    #
    Написал аноним
  4. 0
    Интересная у вас дискуссия получилась. Размышления в посте четкие и логичные, но позволю себе не согласиться. Любовь никак не относится к области хотения, любовь - жизненная необходимость. Margo
    Совесть: Позволю себе не согласиться с твоим несогласием, Марго. Любовь не необходимость.
    #
    Написал аноним
  5. 0
    Действительно, основная масса нектовцев и аудитории чата считают себя одинокими.
    Совесть: Сомневаюсь, если честно
    #
    Написал аноним
  6. +2
    Вы не учли тот факт, что основная аудитория чатов - одинокие люди.
    Совесть: Не знаю, просто там проще представиться одиноким
    #
    Написал аноним
  7. 0
    Потому что все тривиальные.
    Совесть: Это самоочевидно
    #
    Написал аноним
  8. 0
    любовь нам заменяет деньги, славу и влияние,
    поэтому так важна.
    Совесть: Ох, как сильно я сомневаюсь, что любовь заменяет все это.

    вы любили когда-нибудь? наверное нет.
    Совесть: Любовь не может заменять, она стоит особняком.
    #
    Написал аноним
  9. 0
    Совесть: В любом случае, я должен спрашивать, согласен ли человек на опрос и его публикацию
    ...........
    Истина где-то рядом.
    Совесть: Как обычно.
    #
    Написал аноним
  10. +1
    Это действительно заслуживает внимания!) Знаю про пирамиду, про иерархию, но вот так красиво и правильно преподнести - не каждому дано!
    Совесть: Вряд ли правильно. Это лишь моя точка зрения
    #
    Написала Alice Freedman
  11. 0
    "1. Согласен, я никогда так не делал и скорее всего делать больше не буду."
    А вот и напрасно. Просто замечательная идея, и не я один так думаю, посмотри на рейтинг поста. Осталось только поработать над воплощением, например сделать опрос в разных возрастно-половых группах и посмотреть, как будут отличаться результаты, на основании чего можно сделать определенные выводы. Это же интересно. Социальный опрос, участниками которого являются только пользователи сайта. Чат - это отличный инструмент для такого рода исследований. Все же анонимно, какая нахрен кому разница, что ты это выкладываешь на общее обозрение? Что за глупости? Главное - чтоб такими опросами не начал заниматься тут каждый второй и чат не превратился в сплошное "позвольте спросить". Мой тебе совет - не останавливайся на этом эксперементе, придумай что-нибудь покруче, собери побольше статистических данных, не 5-7 ответов, а штук 100, и сделай лучший пост в истории некто. Реально же.
    Совесть: В любом случае, я должен спрашивать, согласен ли человек на опрос и его публикацию
    #
    Написал аноним
  12. 0
    опана
    отлично!
    в избранное, хули
    Совесть: Вэлкам
    #
    Написал Кыць
  13. +2
    Любовь первостепенна. В пост на природе совсем не хочется есть, иногда даже не хочется пить, уходишь в себя, при этом созерцая прекрасное, и здесь нет потребности любить, потому что ты уже это умеешь - без еды, секса, славы, денег...ты любишь, ты счастлив и получаешь удовольствие от своего натурального бытия и будто паришь над землей. Попробуй, тот , кто это не испытал. Любовь первостепенна. Я не верю в такие пирамиды. Любовь первостепенна.
    Совесть: От того, что я не поверю в такие пирамиды - жрать хотеться мне не перестанет, к сожалению.
    #
    Написал аноним
  14. 0
    Перамиду Маслоу по-моему немного по иному воспринимать надо.... Вы спрашивали чего люди хотят? безусловно деньги, слава, все это можно отнести к двум верхним слоям пирамиды... но то что необходимо для достижения этого "Я хочу" лежит в нижних слоях.Если хорошенько разобраться чего хочет любой человек это - счастье. А что для вас счастье??? Теперь посмотрим на пирамиду Маслоу, возможно и ваше счастье хотя бы без одной составляющей? Мое - нет. любовь - третий уровень, там ей и место, кто интересно будет думать о любви, если у него нет еды и крыши над головой, чувства безопасности ???? (и кстати на первом уровне - физиологические потребности, и да, половое влечение отнести к ним разумеется можно, но в меньшей мере, там скорее о потребностях в еде, воде, сне, тепле)
    Совесть: Счастье - это состояние удовлетворенности. В каждый момент времени для него нужны разные вещи. Иногда это пожрать и выспаться, иногда это сбацать мировое турне со своей симфо-металл группой. Оно может быть представлено одной составляющей, если эта составляющая на нижнем уровне. Верхние уровни уже включают в себя нижние
    #
    Написала Ульяна Белькевич
  15. +1
    Многие просят любви, потому что они ее не могут найти, ну или пытались, но их кидали, как последних собак, поэтому они и ищут ее, верят.
    #
    Написал аноним
  16. 0
    интересный эксперимент получился... жаль, я не стал подопытной крысой.
    Совесть: Хорошо. Сергей, ответьте мне на вопрос - что важно для Вас?
    #
    Написал Сергей Никто
  17. 0
    А Вы знаете, какой Вы? Вы смешной. И от этого всё мне в Вас ещё симпатичнее.
    Совесть: Может быть, немного
    #
    Написал аноним
  18. 0
    ну а зачем Маслоу вплетать )) он правильно написал ... думаю врятли ты дождался бы ответа... я сейчас хочу пожрать - как пожру хочу что бы меня не били ... ну и пожалуй потом влюбиться бы хотелось ))) первые две ступени не осознаются как таковые ))) да и все отвечают так как принято и социально одобрено ... )) ну не все - большинство )
    Совесть: Они принимаются как необходимости
    #
    Написал аноним
  19. 0
    Совесть: Поздравляю, значит вы сытый, сексуально удовлетворенный аноним с крышей над головой и всеми удобствами.

    Только не душевного, а духовного. А "душевное здоровье" - сами знаете, что. Так что здоровье - физическое. А вообще перечисленное вами лежит не так уж высоко по пирамиде маслоу.
    ой, вроде трезвой головой писала=D сыта,крыша над головой есть, и в сексуальном плане-все в норме. спасибо)
    Совесть: И хорошо. Продолжайте в том же духе
    #
    Написал аноним
  20. 0
    Пусть всегда-а будет небо,
    Пусть всегда-а будет солнце,
    Пусть всегда-а будет мама,
    Пусть всегда-а буду я <...>

    Понятные, простые желания. Но они фундаментальны.
    Совесть: если метафорично - то да.
    #
    Написала Rovena
  21. +1
    Ниже выступившему анониму.)Вообще -то(мне это известно на опыте) каждый человек в разной степени зависит от секса, еды..общения, потребности в духовном росте. Если говорить о любви между м и ж, она имеет больше шансов возникнуть, когда эти степени совпадают. В семье степени могут и не совпадать, при этом семья может быть крепкой...но без любви.
    #
    Написала мариоле
  22. 0
    Ваше мнение субьективно. Любовь -это приходящее и уходящее. Крепкие семьи держаться на взаимодоверии и уважении. Деньги - это необходимый обмен. Но есть люди которые живут и без денег и без влияния социума и государства. Секс - это потребность но не такая как в еде и в воде. Слава и влияние - этого можно добиться. Но прийдётся пожертвовать собой, моралью и стать марионеткой и пути вниз, назад не будет. Здоровье - это самое важное. Без него кроме своих матерей и отцов вы никому не нужны. Хотя иногда и родители отказываются от тех, кто нездоров.
    Совесть: Хоть эта точка зрения и громит мою в пух и прах - я с ней соглашусь.
    Отец часто говорит мне "Главное, следи за здоровьем. Больным ты не будешь нужен никому"
    #
    Написал аноним
  23. +3
    сказать нечего...но все же и правда,покажите мне голодного человека,которому попросту есть нечего,который самосовершенствованием занимается..многие идут работать уже после школы,что б семью прокормить,так уж случилось...где здесь уж о судьбах мира задумываться
    Совесть: Это камень в огород нашего государства. Которое заставляет людей работать за еду,лишь бы они меньше думали
    #
    Написал аноним
  24. 0
    любовь нам заменяет деньги, славу и влияние,
    поэтому так важна.
    Совесть: Ох, как сильно я сомневаюсь, что любовь заменяет все это.
    #
    Написал аноним
  25. +2
    Тоже интересует подобный факт. Иногда кажется, что любовь и есть смысл жизни человеческой. Мне кажется навряд ли мы сможем объяснить эту тягу как-то аргументированно. Думал я сейчас и ничего не надумал. Лишь знаю, что люблю. И больше ничего.
    Совесть: Иногда этого более чем достаточно
    #
    Написал Балу
  26. 0
    а мне бы здоровья, взаимопонимания, любви,дружбы. короче все душевное.
    Совесть: Поздравляю, значит вы сытый, сексуально удовлетворенный аноним с крышей над головой и всеми удобствами.

    Только не душевного, а духовного. А "душевное здоровье" - сами знаете, что. Так что здоровье - физическое. А вообще перечисленное вами лежит не так уж высоко по пирамиде маслоу.
    #
    Написал аноним
  27. +1
    Согласна, даже глупо было бы отвергать аспект секса в любви, как и аспект близкого духовного общения и многие-многие другие ...аспекты)
    Совесть: Но ставить знак равенства "любовь=секс" ни в коем случае нельзя
    #
    Написала мариоле
  28. 0
    Совесть: Да. Но почему так о ней мечтают тогда?

    Вполне естественная потребность - любить и быть любимым. Или не потребность, а больше норма общества, что все должны любить и быть кем-то любимыми.
    Совесть: Да, но как-то очень общее слово - "любить и быть любимым". Что конкретно подразумевается?
    #
    Написал аноним
  29. +3
    1. Мне не очень приятно, когда кто-либо на этом сайте копирует переписку себе в посты. Считаю это не очень тактичным. Мне бы не хотелось, чтобы переписку со мной, к примеру, кто-то выкладывал даже в самые позитивные посты. 2. Я ничего не знаю о пирамиде, о которой здесь идет речь, попробую позже познакомиться. 3. Мне бы не хотелось соглашаться с тем , что любовь - это секс. Я даже категорически не согласна с таким , на мой взгляд, упрощенным пониманием любви. Желание быть удовлетворенным в сексе, общении, пище -это основа душевного здоровья на примитивном уровне, согласна. Но здесь - именно секс, а не любовь. 4. Раз уж разговорилась так подробно, продолжу. Любовь в моем понимании - это Бог. Это чудная сила природы, гармонизирующая наш мир, и вся жизнь подчиняется ее законам Божественным - законам любви. Подчеркиваю, это мое понимание. На первом месте - любовь к Творцу - изначальная любовь - вера, радость от бытия, желание найти свой путь, чтобы развивать себя и помогать другим в развитии. Далее - очень важна любовь к себе, как к Божьему Творению, Далее - любовь к ближнему. Совсем не сложно сказать человеку: "я люблю тебя", подразумевая " я принимаю тебя, ты чудесен, я желаю тебе счастья, я желаю тебе найти свой истинный путь". Вот она - любовь к ближнему. И ближний - это любой человек, будь он святым или преступником, близким родственником или прохожим в метро... И самая опасная разновидность любви, которую я называю любовью человеческой. Это любовь между мужчиной и женщиной. Опасна она тем, что увлекшись ей, человек может забыть о первых трех видах любви, изгнать их из себя, тем самым превратив любовь человеческую в зависимость от секса с конкретным человек, желание единолично обладать им, его телом, душой, его свободой. Когда-то, как многие молоденькие девушки, я попробовала вывести идеальную формулу человеческой любви, о которой мечтают практически все... Это это разность"бесконечность-1", разделенная на бесконечность. Мне было 18, не судите строго.
    Совесть: 1. Согласен, я никогда так не делал и скорее всего делать больше не буду.
    2. Пирамида Маслоу.
    3. Любовь - это не секс. Но нельзя отвергать аспект секса в любви.
    #
    Написала мариоле
  30. 0
    Вы представляете сколько школьников вам попалось? Школьников, у которых этой любви нет.
    Совесть: Да. Но почему так о ней мечтают тогда?
    #
    Написал аноним
  1. nektome.blog
  2. Совесть
  3. Блог
  4. Пирамида.
Пирамида.