Как назвать кота? Очень не хочется называть кота как-то заурядно. Ведь кота назовешь, так он и поплывет, хехе. Шутка. Я собираюсь не топить его, я собираюсь незаурядным именем дать ему путевку в жизнь, где другие коты будут смотреть на него с уважением, бояться и отдавать своих кошек.
Я думаю, надо назвать кота в честь кого-то великого. Например, в честь Бетховена. Людвиг! Замечательное имя. Я даже уже представляю, как это будет выглядеть:
- Эй, Людвиг!
- ...
- Людвиг!
- ...
- Бетховен, мать твою!
- А, прости, чувак, я не расслышал.
Хотя да, у кота могут начаться проблемы со слухом, серьезные проблемы! Однажды, я даже боюсь увидеть у себя на столе "Гейлигенштадтское завещание", в котором он будет просить не винить его в пылком темпераменте и испорченных тапочках. Не знаю, как я смогу жить с таким грузом недосказанности в адрес этого кота. Да и вообще, жить с котом-Бетховеном очень сложно. Этот подглуховатый кот не может просто так зайти в комнату, каждый раз он будет останавливаться у порога, и с взглядом дьявола настукивать мне Симфонию №5: ТА-ДА-ДА-ДА. ТА-ДА-ДА-ДА. Ты стараешься не замечать его, думая, что он успокоится, но нет, он продолжит развивать тему: та-да-да-да, та-да-да-да, та-да-да-даааа... та-да-да-да, та-да-да-...
- ДА ЗАХОДИ УЖЕ! Ты можешь хоть раз просто так войти без этих твоих симфонических штучек?! Соседи ругаются, что ты фальшивишь.
- Эм. Мяу.
Может в честь Баха? Иоганн Себастьян. Звучит величественно и поспокойнее Бетховена. Хотя представляю. Прихожу домой, уставший, разваливаюсь на диване, наливаю чашечку чая... и тут вдруг откуда не возьмись тревожные органные позывы, как будто какой-то злой испанский инквизитор в коричневом капюшоне играет сатанистскую Токкату ре-минор. Ты в ужас разливаешь чай:
- Иоганн Себастьян, это ты??
- ...э, я спокойно ем свой корм. А это играет вон тот инквизитор, - показывает на инквизитора в углу комнаты.
- Си, буэно мучачос, конкискадор коррида, - говорит инквизитор (это единственное, что я знаю по-испански).
- А, ну тогда ладно.
И правда, где-то в темном уголке твоей комнаты сидит испанский инквизитор, чертов истязатель людских душ! Наверняка его привлек Бах, просто так они не заводятся. А я не хочу жить с инквизитором по двум причинам. Первая: мы не подходим друг другу по религиозным убеждениям. Вторая и главная: он будет распугивать всех девушек в радиусе 66 километров. А тех, кто живет во грехе и упивается текилой, еще и пытать будет в подвале. В общем, все веселье ему!
Лучше назвать кота Фредерик, как Шопена. Шопен же был славный малый. Во-первых, поляк. Во-вторых, жил в Париже, а парижский шарм всегда ценился у кошек, и моему коту он не повредит. Хотя опять же. Ну вот придет он домой:
- Покорми меня.
- А, привет, кот. Знаешь, не могу.
- Покорми меня.
- Ннуу, я же сказал... Я... не могу!
- Покорми меня.
- Отстань, прошу! Я, я, я... я не могу покормить тебя, у меня было тяжелое детство, моя мама не любила меня, все дети надо мной издевались, а ты стоишь здесь и... спокойно просишь меня покормить тебя, это, это... просто разрывает мне душу.... остановись, Фредерик... хватит.
- Покорми меня.
И вот ты уже от этого мяукания Шопена едешь в психушку. Это печально. К тому же, кот остался непокормленный. Если об этом прознает кошачья опека, меня, психа, еще и засудить могут. Да и к тому же, мой кот может заболеть туберкулезом. Я прям чувствую это! И что мне с ним,
таким туберкулезным, потом делать? Хоронить, а потом писать в Варшаву, мол, ваш легендарный кот недавно умер, пожалуйста, почтите его память проведением престижнейшего конкурса пианистов в его честь? Не-не-не, где-то я это уже слышал.
Все, нашел. Вольфганг Амадей - вот настоящее кошачье имя! И я просто уверен, что он начнет очень рано показывать свои неординарные таланты. Уже в 2 месяца он будет виртуозно играть с клубком ниток. Я смогу возить его по Европе и все будут восхищаться его утонченной игрой. Он поразит чванливых котов-священников в Италии, моднях венских котяр в Австрии. Может он даже встретится с моим старым глухим котом Бетховеном, но я не думаю, что они найдут общий язык. Почему-то мне кажется, что последние дни он проведет так, слушайте. Я сижу в своем кресле, а он весь мокрый и грязный приходит с улицы:
- Вольфганг, что это у тебя в лапах?
- А.. это? Какой-то клубок. Кот по кличке Сальери дал его мне. Вроде милый кот, очень хорошо ко мне относится, но тип скользкий, между нами говоря. Пойду поиграю с ним. С клубком.
Я успокаиваюсь, продолжаю читать газету, но через полчаса отмечаю, что никакого шума из кошачьей комнатки, ни задорного моцартовского мяуканья в две руки. Что случилось? Захожу в его комнату, а там лежит мой бездыханный котенок, и нитками выложено слово: "РЕКВИ...". Что за Рекви? Пока я буду думать, какой-то старый кот подойдет ко мне сзади, положит лапу на плечо и скажет:
- Я закончу его работу, - и он берет в свои лапы нитки и выкладывает ими: РЕКВИЕМ. Но многие поколения котов будут утверждать, что законченная этим пришлым котом часть реквиема - уже совсем не Моцарт. А мне лишь останется искать для кота другое имя.
Нет, все-таки называть котов в честь композиторов не стоит.
Спасибо, за приятное чтение!)
я бы назвала =)
а моего кота зовут матвей,и это не кажется таким уж простым.))
Назови Бизе! Жорж Бизе!