Не знаю, как у кого, а вот у меня очень мало принципов и правил, которым я следую и которые соблюдаю. Отнимите у этого «очень мало» ещё и те, к-рые я меняю чаще, чем раз в неделю и получите точную концентрацию моего блаженного похуя. Однако, один из тех принципов, который неизменно остается в кач-ве кредо моей жизни звучит так: «кому надо — тот и должен».
Ненуачо? Это, кстать, поэтому я не могу — да и, честно сказать, не хочу — следовать какой-либо веры: идеологии, религии, не важно. С какого это интеграла я должна делать что-то только потому, что мне так сказали делать — да будь он хоть тыщу раз богом совецкого саюза?! пусть он ещё попробует доказать мне то, что он моей веры вааабче достоин, а я там подумаю ищо.
Или, например, взять противозачаточные колёса, ну, там гормональные или ещё какие. Почему это я должна жрать внутрь это химически вредное хомно? Мне, знаете, и с презервативом удобно и хорошо, а кому что-то не нравится — он всегда может и подрочить в уголку молча. А вообще, малята, как говорила моя тётка: «главное — чтоб эрекция была, а хуй — он, как и остальное, приложится».
Вот, кстати, если уж заговорила по еблю. В отношениях — тот же принцип. Элинка тут затронула тему бабской тупости в построении отношений с мущщиной. Так вот, в идеале, как мне кажецца, должно быть так: захотел позвонить — позвонил, захотел цветы подарить — подарил, захотел в кино сводить — сводил, всё! То же, абсолютно то же, и с женщинами! На примере наших с К. отношений скажу: у нас нет каких-то условных обязанностей по поддержанию лебви. Каждый уделяет внимание друг другу по мере желания и возможности о-ди-на-ко-во. Я, кстати, не вижу ничего противоестественного в том, чтобы пригласить своего мужчину в ресторан или кафе, равно как и принести ему пиво с вяленой рыбой, если он попросит, к телевизору, а потом за ним убрать. Потому что я знаю, что, если я устану на работе или вообще, он также, только с другими модулями, поступит и по отношению ко мне.
Вот на кухне, например. Кто кушать хочет — тот может пойти и приготовить. Я всегда охотно присоединюсь, но только в смысле пожрать. А если желания готовить нет — так и бутерброд можно пожевать или салат, а можно и вообще сходить поесть вне дома, проблем-то? Я никогда не требовала от своих мущщин готовить мне только лишь на том основании, что они — мущщины, и ждала к себе ровно такого же отношения. Иначе где логика?
Или в ванной. Почему всех баб так перекорёживает при виде открытого тюбика с зубной пастой? Увидела — закрыла. Что, блядь, в этом такого? То же самое и с унитазом. Ну, непонятно мне, почему мужчина просто обязан эту долбанную крышку опускать после себя? Вот надо тебе — ты и опускай. Он же после тебя поднимает — почему ты не можешь тогда? руки отсохнут, или что?
И так во всех сферах совместной жизни.
Вот ещё пример, с отдельно взятой женочеловеческой особью — сумки тяжёлые. Ну куда, куда ты набрала столько, дура, что унести не можешь? Либо заказывай грузчиков или носильщиков тяжестей специальных, если есть, конечно, такие, либо не жадничай и бери поменьше — это, кстати, лучше всего, потому как меньше жрачки — больше секса. Надеюсь, не нужно объяснять причинно-следственную связь одного с другим?
Поймите правильно, я ведь не против взаимовежливостей. Дверь там придержать позади идущему, шоб она ему в ебло со всего маху не заехала. Или старушку через дорогу перевести. Но сама я не бросаюсь таскать незнакомому человеку сумки, поэтому и от других тимуровской помощи не жду. Всё чин по чину, какгрица.
Вообще, к-чно, все эти правила, кто, что и кому должен, придуманы грустными импотентами жизни. Такими, знаете, которым всё время кто-то что-то должен, обязан сделать или обеспечить, или вовсе недодал, а если они сами — ноль без палочки, то это не они виноваты, нее, это те, кто не обеспечил и недодал. А соблюдают такие правила те, у кого: а) неуважение к себе и сферический вакуум в черепной коробке; и б) черви в жопе. Второе чаще, кстати.
В таком аспекте.
Вообще-то я вчитываюсь несколько глубже. В полную антологию его произведений. Так-то.
А все интерпретации того, что там написанно в реалии заканчивается к сожалению,... весьма печально.
Единственное что верно, нигилизм - философия. Но из ваших опусов явственно видно, что вы в нём разбираетесь так же, как кура в готовке.
Последователей Ницше сегодня - минимум. Хотя я увлекаюсь его идеями, да. - что вы не смогли заметить.
Вы не поняли так же и смыл того, что я хотел до вас донести. "Чтобы что-то разрушать, нужно быть уверенным, что сможешь построить лучше". А поэтому, все ваши диванные нигилисты - фуфло.
А о последователях Ницше вы не зря вспомнили. Экскурс в иторию: Гитлер и идея сверхчеловека; Советский союз и разрушение религии, вместе с полезнейшими догматами христианства; Современны националистический АРЕС.
Каждый трактует как хочет - теряется первоначальный смысл аристократического нигилизма познания. Всё скатывается в быт, политике и междоусобицы.
А теперь ближе к теме. Построил «что-то лучше» — Ницше, о котором я и упомянула. Он — создатель так называемого европейского нигилизма, который я, кстати говоря, не поддерживаю, однако состоятельность и успешность этого учения, безусловно, неопровержима. Последователи его учения априори не могут быть «диванными» — ты путаешь мнимость и истинность. Твоё увлечение этой идеей настолько поверхностное, по-видимому, что ты даже не замечаешь, что подноготная многих политический деятелей основана именно на ней.
А я, если тебе интересно знать (ну, так, а вдруг?), поддерживаю нигилизм не как идеологию, а лишь как философскую позицию. Надеюсь, три основополагающих утверждения тебе, как увлекающемуся, известно? ;)
А вообще, забавно. Сначала ты утверждаешь, что, якобы, не считаешь нигилизм чем-то плохим, а после — всей своей аргументацией подчеркиваешь её ужасную природу (переход к неосознанности, фашистская идеология Гитлера, арес). Но ладно. )