Ребята, честно – это очень хуёвый ресурс с инвалидным юзабилити, разросшийся и ставший популярным только благодаря охуенной мысли создателей. Радио (поклон тебе, Женщина), анонимный чятик, блогоплатформа, ламповая атмосфера, созданная админами и приближёнными. Правда, вы этого, конечно же, не застали, кроме пары-тройки человек, но – тем не менее. Мне как-то даже пятихатку на вебмани кинули за один постик, победивший в конкурсе. То есть, я поржала, конечно, но можете себе представить, что когда-то кому-то на всё это было не похуй?
Щас только не охуевайте — когда я зарегистрировалась на этом сайте, мне было 25. Сейчас мне 31. Мои ноги и сиськи по-прежнему охуенны, спасиба, некта!11 Вы представляете, я успела за это время нихуя. За исключением неудачного брака и пары незастывших желейных пирогов, ничего не произошло. Ииии мне это нравится, мзфк! Обожаю стабильность. Прямо сейчас у меня запаривается дошик, который я купила пару лет назад и закинула в кухонный ящик, и знаете что? Я заправлю его мазиком и съем на балконе, запивая сидром. Там за окном - закат и тишина. Лучшее вечернее времяпрепровождение, которое только можно выдумать. А, ну и порно. Определённо, лучший вечер.
Так вот, к чему я веду? Я не блогер. У меня нет таланта собирать толпу и устраивать холивары. Хайпы у меня тоже не выходят. Иногда я неплохо могу описать что-либо, но это всё. Мои буквенные потуги никак не спасут некту, более того, они никому не интересны, кроме нескольких постоянных поехавших этой странички. И мне похуй. Но напоследок я вкину сюда историю былой молодости, чтобы оставить что-то на память. Или просто с вами попиздеть? Ватевер.
Служебный роман
Однажды у одной моей коллеги случился служебный роман. Предположим, что коллегу зовут Таня, тем более, что это и есть её настоящее имя. Коллега Таня влюбилась в другого моего коллегу, которого зовут Витя (возможно, его действительно так зовут, я точно не знаю). Назовём его для условности Х. Коллега Таня была вхожа в дом Х., знала жену Х., всех его детей, маму, папу, дружила с собакой Х. Первые семь лет коллега Таня только вздыхала при виде Х. и роняла степлер, когда он невзначай проходил мимо её стола. Х. лишь помогал ей собирать скобочки и мило улыбался. Это был единственный способ остаться наедине. Она просыпалась с мыслью о том, что сегодня снова нужно уронить степлер, и с этой мыслью засыпала. Семь лет.
Когда коллеге Тане стало внезапно 30, она решила – больше тянуть нельзя. И она начала действовать. Когда их с Х. и ещё парочкой моих коллег, имён которых я не запоминала, отправили в командировку куда-то под ХМАО, коллега Таня покупает новое платье, новые трусы, новые серьги и таблетки, задерживающие месячные. Надев всё самое новое, коллега Таня приглашает Х. в бар при гостиничном комплексе, где, напоив его предварительно текилой вперемешку с шампанским, признаётся, что любит его все эти семь лет, сколько она роняет степлер. Когда коллега Таня видит в глазах Х. испуг наперебой с диким ужосом от вида, например, змеи, пожирающей страусиное яйцо, она извиняется, говорит, нет, я тебя не люблю, что ты, просто чувствую физическое напряжение, и никак не знаю, что с этим всем делать. Но ужос всё ещё не сходит с лица Х, и тогда коллега Таня заливается хохотом, хлопает Х. по плечу и говорит, да что ты, милый? Я ж пошутила, ахаха! Тогда они ещё немного подпили текилы, и Таня спросила Х. – ты действительно поверил в мои слова? Х. ответил, что ну нет конечно, я же видел, что ты просто шутишь так. Но, тем не менее, Таню в ту ночь Х. таки выебал. После той ночи Таня резко разлюбляет Х., а ещё через год зовёт меня на свадьбу с Г., но я не пошла, так как в тот день у меня случился понос.
В этой истории всё, конечно же, абсолютнейшая правда, включая понос. Надеюсь, вы понимаете, что эта история строго конфиденциальна, включая понос, так что я на вас очень надеюсь.
Спасибо, пишите.
Соковня.