- Д-да.... Что с Ники? - я с трудом выдавила из себя эти слова. Страх за подругу детства как - будто "заморозил" язык.. Дышать было трудно, а в горле пересохло.
- Ники - это Вероника Машкова? Вы были первой в ее контактах и мы решили позвонить вам. Понимаете, дело в том, что... - послышался протяжный выдох, словно мой "собеседник" собирался с духом, для произнесения чего-то важного и ужасающего одновременно. - Ваша подруга скончалась. Ее нашли лежащей около собственного дома. Она спрыгнула с крыши.
- Она.. ЧТО???? Она не могла сама себя убить, она любила жизнь и никогда не допускала мыслей о суициде! Это ведь ложь, правда? Ники жива!? Я... Я не верю вам! - с этими словами я сбросила вызов и выбежала на улицу.
Глава 2. Я опустилась на землю между кустов смородины около дома. В любое другое время я наслаждалась бы чудесным запахом ягод, но в этот раз все по-другому.
Земля была холодной, но я не чувствовала холода. Слезы текли по моему лицу. Зарывшись руками в волосы, я пыталась прогнать все мысли о Никином самоубийстве. "Нет, это не так! Ее убили! Она не могла сама!" - слова крутились в голове сами собой, не обращая внимания на мои протесты.
Си...дя на земле в слезах, я не заметила, как начался дождь и промокла до нитки. Возвращаться в город не хотелось. Я решила переночевать здесь: крыша и стены есть, кровать с одеялом есть, чайник тоже. А больше мне ничего не надо.