Ночной воздух насквозь пропитан удушающей сладостью и промозглым холодом. Последние ночи уходящего в память лета были особенно темными, длинными и пахли зеленью. И, когда иссиня-черное одеяло сумрака опускалось на землю, тогда-то и просыпались самые невероятные призраки, сказки и легенды.
Их никто и никогда не видел, а глупые людишки делали вид, что не верят во всю эту "чепуху слишком бурных фантазий". Однако, их нельзя было не чувствовать кожей и трепетавшей от волнения душой. Не дай вам Бог, оказаться на улице какого-нибудь Нового Орлеана, далеко за полночь. А если все-таки "посчастливилось", то, что ж, наслаждайся!
Остановись где-нибудь посреди зеленой поляны, освещенной мертвенно-белым светом луны, находящейся где-то неподалеку от кристально чистого озера. Вдохни полной грудью этот прозрачный, но сладко-удушающий воздух, от которого в считанные минуты, или даже быстрее, начинает кружиться голова, а горло сводит непонятной судорогой. Неужели не чувствуешь, как Некто стоит у тебя за спиной? Некто, с красивыми глазами глубокого синего цвета и со зрачками обезумевшей от скуки кошки. Некто, с широкой, хищной улыбкой, составленной из идеально белых, ровных рядов зубов. Некто в черном, длинном плащом в пол, развевающимся ровными струями под легким дуновением ветра. Зло, в чистом виде. Дьявол. Твой ночной кошмар.
Пройди по пустым улочкам спящего городка. Он все еще идет у тебя за спиной. В приветливой тишине ночной дымки, стук каблуков его изящных темных туфель отдается эхом от белых стен, и этот звук кажется самым громким из когда-либо слышимых твоим ухом. Остановись. Еще пара шагов, и Некто оказывается совсем рядом с твоей спиной. Теперь ты чувствуешь его? Чувствуешь, как по спине прокатывают волны дрожи, а по телу распространяются тысячи мурашек? Его дыхание слегка колышет твои волосы на затылке, однако ты списываешь это на ветер, в то время, как твои ноги становятся ватными от волнения, а руки покрываются холодным потом. А в следующий миг - ощути прикосновение его тяжелой ладони на твоем плече, покрытом мягкой тканью кашемирового пиджака. Пугающе. Дыхание в момент прерывается, а сердце наоборот - пускается впляс, вытанцовывая самые немыслимые ритмы. А дальше все прекратится, будто и не было ничего. Некто уберет свою руку, заставившую твое плечо взмокнуть, и отпрянет, неспешными шагами удаляясь все дальше от тебя. Опомнившись, ты повернешься, чтобы хоть чуть-чуть рассмотреть своего Дьявола. Но ты опоздал. Он уже ушел далеко вперед, слившись с мертвенным светом ледяной луны. Он ушел в ночную гладь, чтобы вернуться одной из таких же сладостно-удушающих ночей. А ты поспешишь вернуться в дом, чтобы опрокинуть в себя пару стаканов хорошего виски, а на утро не вспомнить ничего, из этой пугающей ночи.
***
Дин в ужасе, охватившем все тело, подскочил на кровати. Он до сих пор чувствовал горячие прикосновения чужих рук на своем плече, а в горле ощущалась сладкая горечь того воздуха, что витал в атмосфере его сна. И прекрасный мужчина, с нечеловеческими глазами и улыбкой, не шел из головы. С нечеловечески красивыми. "Чистый Дьявол" - промелькнуло в голове у Дина. И это был бы всего лишь глупый сон, если бы на утро парень не обнаружил в кармане своего красного кашемирового пиджака записку, со странным содержанием "Созданные Богом принадлежат Дьяволу".