Разбирал личные вещи. Не те, которые трусы, галстуки и рубашки. Естественно, бросил в процессе еще дней пять назад. Теперь на моем столе высится горка вещей.
Пепельница с запертыми внутри окурками едва не годичной давности. Каждый раз, когда она извлекается из очередных недр, я думаю, что будет не слишком эпично просто выкинуть дрянь из неё и пользоваться по назначению. Почти год она кочует так, символом, а не пепелохранкой.
Коробочка из-под ватных палочек. Внутри три лезвия, град двести мелких обивочных гвоздей, скрепки, кнопки и винтики из корпуса пеки. Последний раз оно пригождалось, когда я решил разнообразить шкаф царапинами.
Сокс. Этакий плетеный мешочек с рисом внутри, который набиваю, как мячик. О том, как давно я в него не играл, свидетельствует штук десять иголок, вколотых в него. А еще мне его действительно ручками плели и внутри действительно рис, а не пластиковая имитация. Так что стирать его адово.
Картонная коробочка не-пойми-из-под-чего. В ней сменные перья для перьевой ручки. О боже, у меня есть перьевая ручка! Однако, еще не найдена.
Штук пять разных коронок. Зубы из керамики, покрывающей металлическую основу. Когда-то это была идея "у меня есть черный плащ, скоро хэллоуин, надо делать костюм, зубы подойдут". В тот раз получился Рыжий Клоун вместо Зубодёра. Странно, но типично.
Пять штук стеклянных карамелек. Курить я бросал, что ли?
Бутылочка из-под перекиси, залитая... чем-то. На запах шампунь, на вкус -- неведомо.
Бутылек хлороформа. Хитрый план?
Присыпка тальковая. О даааа, как все не любят сухой массаж, им масло подавай! А мы, олдфаги, за тальк!
Пять пробирок, пакетик с купоросом, медицинские кривые ножницы. Совершенно незаменимые вещи.
Чернила. Много чернил -- и все еще в банках, не на вещах! Я под счастливой звездой.
Мыльница чехлистая, копеечная, пластиковая. Внутри -- ну какое мыло, о чем вы! Семена каких-то деревьев, выглядят как толстые кричневые горошины. Им лет пять, не менее.
Клок травы в пластиковом пакете. Ну таком, с вакуумной застежкой. Боюсь открывать, трава крошится, разлетится и потеряется. Вообще в душе недоумеваю, зачем мне газоные культуры в таком экстравагантном виде. Шаманить пытался, что ли...
Иногда я думаю, что мне не зря пророчили аутичный профиль. Так обрастать неведомым ритуальным барахлом могут только эти солнечные люди. Впрочем, они не ломают все эти штуки под настроение, из концентрированной вредности и желания освободить место.