Вернемся в эпоху школы. Пришел ты в школу, тебя кто-то чем-то обидел, ты выбил ему зуб. Какая реакция общества будет? Не берем про пацанов во дворе, папку наедине и маму на кухне. Это не показатели общей мысли социума. Как правило, пацаны просто за сам факт драки накинут очков рейтинга, папка (часто) тихо посоветует делать так пореже а мама просто пожалеет. Все не без исключений, но чаще так. Эти же люди могут по отношению к чужому ублюдку решить совершенно иначе. К своей кровиночке другие допуски.
Интересная картинка, в которой много порядочных, благонадежных, нормальных. Так это работает. Эфективно?
Вот что в этом коловрате заебись, так это двойные стандарты. Есть самобытный мир мальца, в который общество засовывает толстый виртуальный член и впрыскивает свои стандарты. Не то, что бы я настолько преклонялся перед образом елды в действии. Что толку преклоняться, когда ею работать надо, хех. Просто совершенно читаем следующий поворот: крик "это на благо, это необходимо, мы делаем правильно". Т.е. исподволь, на кривой козе, вывозится вывод, что это блядь не насилие. Насилие есть плохо, поэтому мы большой ментальной елдой будем бить по твоей психике, пока она не деформируется в нормальную форму.
Что меня в этом возмущает? Белое пальто на традиционалистах и исполнителях. Мы за правое дело, поэтому говно не прилипнет.
При этом есть и иная сторона. Цитируя меткую фразу -- "мужу, который пообещает больше не бить свою жену, я не поверю". Педофилы не унимаются, воры воруют, бешеный пубертат перестарался и превратил разбойное в покушение. В принципе, тот же самобытный мир психики подобных людей. Но тут у общества как-то резко включается одна из двух программ. Либо суд линча, с или без вида на закон. На примере насильников -- клич по пресс-хате о статье. Либо -- внезапный выход на сцену гуманности. Мол ПОТСОНЫ МЫ Ж ЭТА ЦИВИЛИ БЛЯ МЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОТСОНЫ. А правильные потсоны хуйни не делают. Надо чувака отправить в пустынь, кормить и не давать духовной пищи. Пущай перевоспитается, милок.
В этой ситуации белое пальто на определенных категориях меня не возмущает. У меня вообще вид трусливого существа, спрятавшегося за тряпку, не вызывает столь активных и социальных эмоций. Фраза про говно звучит уже не гордо, но как неуверенный вопрос. Ведь не прилипнет же, не должно ведь?
И получается картинка мировоззрения слуги. Выше боги, ниже мрази. Дави тех, кто ниже и принимай пинки от вышестоящих. Кого удивляет, что круг, по Бидструпу, замыкается? А круг замкнулся, факт. Иначе бы не было бы народной блядь мудрости "богатые тоже плачут". Будь это каскад, назовем его "сбросом насилия", то оно бы не приводило собаку к филее Главного Жиропуза.
Не надо вопиять, что это протест против насилия. Я блядь мясо ем, уже этот факт говорит о том, что пока нет готовность любить все живое и подставлять зад после того, как по обеим щекам уже получил. Но не следует считать, что если ты пиздишь по голове именно негодяя -- то это уже не ногой в висок, а благодеяние блядь. Не следует думать, что если ты стреляешь собаку фана ради -- то эта собака останется только в твоей памяти. Что она никаким иным образом не изменит твою блядь наивную личность. Это совершенно несостоятельный способ думать.
Это не памфлет пацифиста. Это размазанная соплями по экрану мысль знай что блядь делаешь. И коль скоро ты имеешь должным бить чье-то лицо -- пусть твое будет готово к повреждениям. Это факт, за пруфами -- в психологию.