Шрамы красят мужчину. Наверняка слышали.
Из личного опыта скажу, что и женщину они тоже красят.
Абсолютно верно подумать про вышесказанное, что это ненормальный вкус. Только саму суть ненормальности не угадаете.
Все наши хотелочки и предпочтения -- родом из мозга. "Все в твоей голове" -- не только якорь-фраза наркоманов. Это вообще принцип понимания тысячи и одной вещи.
Почему эволюционно-стандартному мужику абстрактно нравится большая грудь? "Ну, потому что она такая... большая" -- очень остроумный, но правдивый ответ. Фрейд, однако. Половозрелый органон очень сильно зациклен на идее ебли. Которая суть развитие идеи продолжения рода. А продолжение рода -- это не только зачать. Это еще и обеспечить максимум шансов выжить. И какая грудь даст больше молока?
Все в твоей голове. Там же расположена и причина, почему люди со шрамами так привлекательны. Пару неровных складок шкуры не могут создавать такой ажиотаж. Даже приобретенных, даже имеющих свое название, историю и дворянский герб.
Доводилось вам видеть человека с повреждением кожи более одного квадратного сантиметра? Старым, давно зажившим. Если доводилось, то сравните ощущения. Гляньте на свой, микрошрамик на коленке. И, к примеру, на ладонь, через которую тянется бугристый белый след пореза. Ни вы свою коленку, ни владелец руки свою ладонь не помните особо. Так, что бы вспомнить до малейшей детали. Да, поранился. Так или иначе, быть может даже в процессе подвига. Но это не повод помнить про это место день и ночь. Рано или поздно, травма забывается. Нет, она помнится, как факт -- но не как ощущение боли и нефункциональности.
Но в голове, когда ты видишь шрам, ты сразу моделируешь, каким он был в мясной обёртке. Что он болел -- пусть это была и не твоя боль. Что он мешал, зудел и чесался при заживании. И что он может ныть от перепадов давления на дворе.
И ты смотришь на человека с полосой на ладони -- а он вообще не вспоминает про ту боль. Он смеется, хмурится, танцует или жрет -- но явно по иным поводам. Он имеет свой шрам, но не считает нужным постоянно помнить о том, что ему там было больно.
И это воспринимается, как признак силы. Это то, что идет надбавкой к харизме.