In the beginning.
Одним из древнейших механизмов нашего эволюционного процесса, как известно, является инстинкт самосохранения. При виде шебуршащих кустов, как правило, выживал тот мой предок, который выбирал свалить от них подальше, даже если это просто ветер и это, наверное, известно даже окончательно укрепившимся в своих позициях двоечникам. Но вот что им точно неизвестно, как и презирающим их конкурентам с пятёрками в табелях, так это то, что этот их родственник всё равно умирал в ту же минуту. И не раз. В общем-то, они уже все мертвы, потому что все умирают и это нормально, но тот тип смерти, который постигал этих существ навеки останется загадочным и нераскрытым. Его будут почитать эзотерики всех мастей, над ним будут до скончания времён пофыркивать учёные мужи и девы (буде такие в достаточном количестве), его в качестве забавной страшилки будут репостить на стенах социальных сетей, если кто-то из админов популярных сообществ решит хоть когда-то рассказать о чём-то более серьёзном и касающемся реальности, чем отфотошпленные в чёрный цвет львы, которыми на самом деле был Альберт Эйнштейн.
In the middle.
In the end.
"Пожалуйста, будь осторожен." - говорит мне человек, который провожает меня в путь поздним вечером, а я со спокойным видом улыбаюсь ей и отвечаю: "Да что со мной случится?" Как будто мы оба не знаем, что может случиться. Спускаясь по лестнице, я в стотысячный раз исполняю один и тот же маленький ритуал. Отключая внешнее зрение, погружаюсь в картины, моментально встающие перед глазами и на ускоренной перемотке прокручиваю все возможные в моём представлении способы, которыми я могу умереть по пути к своей цели. Все, от внезапно оторвавшегося тромба в кровеносном сосуде на ноге и глупой смерти от инсульта, вплоть до отказавших тормозов какого-нибудь КАМАЗа, сносящего маршрутку на одном из перекрёстков. Разнообразные аллергические реакции, отёк Квинке, проблемы с сердцем, лёгкими, почками, любым местом, где хоть когда-то кольнуло, любая смерть, о которой слышал хоть краем уха. Однажды я засадил в тюрьму человека. На пять лет. На суде оглашается полный адрес проживания и если он потрудился его запомнить, то будет интересно, потому что его срок истёк этим летом.
Боже, сколько же раз я убивал себя не поддающимся исчислению количеством способов. Хватило бы на приличных размеров кладбище, будь все они захоронены в одном месте. И как-то я поделился с другом этой мыслью, но не встретил понимания, поэтому пусть она покоится здесь. Помнишь сон Будды? А что если Будда — это ты? Что если всё это корявенькое, не детальное моделирование, что ты проводишь ежедневно в своей голове, ведущее ко вполне определённым итогам, не твоя судьба? Давай представим на секунду, что реальность изучена не полностью и за теми порогами спектра белого света, физических величин и волн излучений скрываются новые миры, в которые уходит корнями наше сознание.
Каждый раз, когда ты делаешь себе прогноз, ты делаешь его не себе, а другому человеку, живущему в другом, хоть и похожем мире. "У нас ничего не получится." - оглашаешь ты приговор в своей голове, но всё, вот ведь приятная неожиданность, удаётся как нельзя лучше. А где-то в неясных измерениях рушится чья-то жизнь. Какое тебе до этого дело? Этих болванчиков можно наплодить целый легион и отправить их под нож, как это делаю я, с каждой новой ступенькой лестницы убивая ещё одного. Бред? Бред. Ну и пусть. Просто я так часто их убивал, что мне их уже начинает становиться жаль. Пусть для меня это и всего лишь проекции реальности. Просто пока на сто процентов не доказано обратное, может быть лучше приостановить этот бессмысленный и бесполезный геноцид себя? И быть может тогда появится небольшой, но шанс не пасть его собственной жертвой.