Всякий раз, когда направляющие десятков взглядов сходятся в одной точке, я стараюсь отвернуться. Удаётся не всегда, но я пытаюсь как могу, ведь за пределами точки концентрации толпы тоже может оказаться что-то любопытное, а теперь ещё и незамеченное. Вот и сейчас, пока все, замерзая на пороге зимы, кинулись источать в окружающую среду тепло и любовь, пытаясь согреть наш уходящий в кому мир, я задумался о преднастоящем пламени того очаровательного чувства, которое скоро придёт по душу всякой няшечки, рискнувшей ещё раз пискнуть о любви на просторах уютненького. Да, здесь висит замок, а это значит, что пост написан не для людей, скорее всего будет плохо понятен и читать его совершенно не обязательно. Да, это значит, что ты с чистой совестью можешь не нажимать
Ну вот зачем было нажимать, а? Теперь придётся всё рассусоливать. Ладно, присоединяйся.
Встпл.
Зашкаливающая ультраняшность, источаемая в последнее время со всех сторон, достигла уже таких объёмов, что вот-вот согреет и растопит даже ледники Антарктиды, превратит Вечную мерзлоту в аналог Черноземья, а обычного человека раскалит докрасна, приведя таким образом к точке кипения. Будь мы степными жителями, то ночами наблюдали бы отражение звёздного неба на земле, простирающееся далеко за горизонт и состоящее из пылающих задниц хэйтеров, нарывающихся день за днём на очередное "всем добра!". Наверное, это даже могло бы заменить по светосиле уличное освещение, но эту теорию я прорабатывать не буду. Хэйтеров жалко, они и так горят на работе.
Несерьёзно.
То и дело, тут и там, мелькнёт искрой в глазах, или презрительным оскалом, тема этого поста. На фоне рядового течения жизни она вроде бы и не очень сильно заметна, но иногда что-то странное случается с людьми вокруг... И начинается странненькая и развесёлая вакханалия, одним огромным пожаром враз пожирающая всё вокруг. Лишь вспыхнет один всполох негодования, отвращения, или непонимания, как его языки уже начинают лизать пятки объекту своего вожделения, занимая своим увлекательным fire show всё новый материал, превращая его в угольную труху, обесцененную и уничтоженную. На свет этой прекрасной химической реакции слетаются из тьмы неведения заинтригованные мотыльки и присоединяются, вспыхивая своими короткими, почти незаметными на фоне бушующего ада, огоньками маленькой, но от того не менее настоящей ненависти.
Серьёзно.
Я устал от волн ненависти, периодически омывающих кипящей лавой эти и без того пустующие берега. Лишь стоит появиться на них чему-то выглядящему неуместно, как эта пылающая смерть приходит собирать свой урожай. В принципе, ничего страшного нет в регуляции и неком блюдении норм, но люди её порождающие выбрали совсем, очень, вообще не тот инструмент для приведения мира в соответствие со своими о нём представлениями. Вместе с чем-то, незаконно получившим право на рождение, стеной огня своего священного возмездия они сметают вообще всё вокруг, оставляя в который раз лишь выжженные пустыни в локациях вокруг себя. И, возможно, внутри себя тоже. Не уверен, сужу по себе. Всякий раз после любой вспышки ненависти я не способен создать ничего, как потухший костёр никогда больше не создаст ни искры.
Искать ответы на вопросы почему и зачем мы ненавидим у меня лично желания нет, потому что будь они даже у меня на руках, ситуация от этого кардинально не изменится. И остаётся только один вопрос. Почему это до сих пор продолжается? Люди что, тупые? Не смешите. Даже в этой обители странноватых персонажей можно найти весьма и весьма прокачанных в интеллектуальном плане людей, в сердце которых, будто в газовом водонагревателе, ровным,синим лепестком теплится её огонёк и кажется, лишь стоит им поглубже вдохнуть, как всё нутро превратится в доменную печь. Они уже не раз и не сто растекались здесь кипящими, липкими потоками, забирающими при прикосновении кожу. Не раз происходили взрывы, по мощности превосходящие любой вулкан на любой планете. Что творилось в головах этих людей в те моменты я и вовсе представляю с трудом...
Отрешённо.
А что толку? Всё остаётся как было. Все попытки ненавидеть тщетны. Ты уничтожаешь что-то, оно появляется вновь. Ты делаешь это снова и снова, и снова, тратя время, силы и энергию на сизифов труд, катая камень по порочному кругу ленты Мёбиуса. А я насмотрелся на этот спектакль достаточно. Надоело каждый раз задаваться вопросом: "Неужели они не видят другого пути?"