Нас было четверо. Четверо совершенно случайных ребят, которых прошедший год связал крепко накрепко а потом так же развязал, за ненадобностью. Слишком разные люди, связаные одной проблемой- чертями в голове.
Черти были у каждого разные, большие и маленькие. Встаешь утром, и вот такой вот черт говорит тебе, "просиди ка за компьютером денек", или "что то я не пил давно", самые продвинутые черти доводят людей до белой горячки и устраивают ад прямо на поверхности дивана.
Так вот от этих чертей срочно надо было избавляться. Хотелось правильных, сильных мыслей. Чего то чистого, как будто в молодости, пока еще не поломали крылья. Нужно было где то взять сил, чтобы как то идти дальше к своей мечте.
Знаете я всегда гоню от себя мысли, о том есть ли бог или нет. Я не вижу смысла доказывать себе его существование, или его отутствие. Я верю в то что был парень, который ради доброты, человечности, и любви не отказался повисеть на кресте. Я верю в то что еще есть такие люди и их немало. Причем я очень сомневаюсь, что они ходят в рясах и носят ролекс.
Целый год мы ныли, что пора бы уже жить как то по другому, поехать в турово, и причастится. Наконец то собрать все свои ошибки в кучу, собрать силы чтобы начать с ними бороться. Но этому так и не суждено было случится.
Утром 17 января мать попала в реанимацию в крайне тяжелом состоянии. Думали все. 2 дня на мне не было лица, ни лица, ни меня, ничего вокруг. Я уже смирился, нужно было это как то пережить. В обед следующего дня Илья ляпнул мне, сегодня крещение. Во мне что то переклинило, в жизни появился смысл. Мы срочно собирали ребят.
В 12 часов мы уже были на набережной Невы. Хооолодно. Мороз тогда был под 30 а я в лыжной куртке. Те кто одевал знают - стоя она не многим теплее ветровки, хорошо хоть не продувает.
Когда отстояли в очереди уже час, проход загородил спасатель и сказал что народу слишком много и пока пускать не будут.
Пацаны сломались, пожелали ебнутым в моем лице удачи и пошли в ночник пить пиво. У меня к этому моменту от холода уже отмерзли пальцы и конкретно болели почки. Но уходить не мог, не хотел, да и некуда было... до дома никак, а пить я с ними не хотел.
Я отстоял еще час и все таки прошел за забор, влетел в теплый ПАЗик и начал протискиваться на пустое место. Автобус напоминал маршрутку в час пик, но все пассажиры были голые, а некоторые уже и мокрые и при этом еще и переодевались. Я быстро скинул одежду и побежал на улицу.
Страшно? Да нет. Холодно? Не заметил. Уверенность в голове не уступала, уверенности Шварценегера в борбе со скайнет. Кстати если кто думает что вода в проруби холодная, то это ошибка. Если вы физику во втором классе учили, то вода при минусовой температуре становится льдом. Удивительно но в проруби гораздо теплее чем на улице.
Я вышел на набережную. Мне было очень легко, светло и тепло. Холод не чувствовался вообще, только пятки горели огнем. Я дошел от василиостровской до маяковской за пол часа и устроился в кафе за чашкой чая. Огни большого города растворялись в глазах.
В 11 меня разбудил отец. -Мать опять в палате.

Пожелаю тебе таких же сил как в тот день!!! Не сдавайся)