Одну аккуратно подвинула ему. Он взял вилку и быстро подхватил ею один из блинов, тот мигом исчез во рту.
- Сегодня снова пять пар, - он тяжело вздохнул, - они таки совсем с ума сошли, кому пришла в голову идея такого расписания? Я просто диву даю. Не помню, когда я последний раз спал хотя бы шесть часов.
Он одним большим глотком осушил всю чашку. Она посмотрела на него одобряющим взглядом, бледно-розовые губы растянулись в улыбке.
Черные электронные часы, которые благополучно покоились над стойкой, вдруг разразились песней "Back in Black", группы AC/DC. Он вздрогнул, она поставила чашку, в которой недовольно булькнул черный чай.
- Никак не могу привыкнуть к этой штуке, - он ткнул вилкой с блинчиком в сторону часов.
- Милая вещица, да? Я долго искала ее, ты же знаешь.
- Да уж знаю. Ты пропустила мой футбольный матч, чтобы забрать эти часы.
- Ты до последнего дня будешь мне это вспоминать?, - она снова улыбнулась, настроение у нее явно было отличное.
- И даже после того.
- Я возьму сумку.
Она встала и направилась в сторону спальни. Не дойдя до двери несколько шагов, она обернулась.
- И да, съешь последний блин, пожалуйста. Я вижу, как ты на него смотришь. Это взаимная симпатия, не переживай, - она скрылась за дверью спальни.
Он недовольно прыснул, но блинчик все-таки съел. Он безумно любил ее блины. И был счастлив, что она готовила их почти каждое утро. Он часто завтракал здесь. Часто? Каждый будний день, и даже умудрялся выискивать повод, чтобы заглядывать на завтраки по выходным. Завтрак был его любимым приемом пищи, ведь он завтракал вместе с ней. Любил ли он ее? Конечно, любил. Давно, еще с первого курса. Но это было безответно и безнадежно, она сразу сказала ему об этом. С тех пор они друзья, лучшие друзья. Дружба, основанная на любви одного, очень крепкая. Такого рода дружбу воспевают малодушные поэты, описывают в книгах начинающие писатели, но никто из них не упоминает о том, что это не просто дружба.