Про восемь лет

Читаю комментарии к постам жены и офигеваю. 

Что ж, по всей видимости, пришла и мне пора рассказать про восемь лет. 



Я родился и вырос на юге России, в маленьком селе под городом Таганрогом, в 30 километрах от границы с Донецкой областью Украины. От тех самых территорий, которые сейчас известны как «ДНР». У нас даже пригородная электричка в 8:30 утра бегала – из Ростова-на-Дону в город Иловайск Донецкой области Украины. В 14 часов она возвращалась обратно.

Этой электричкой ездили и я, и мама, и все мои родственники. Мама на ней ездила в Иловайск, а там пересаживалась и доезжала до Макеевки. Покупала колбасу – в Таганроге её не было – и возвращалась обратно в город. 

Я сам ездил в Донецк по разным делам. Пару раз – разобраться с документами по смерти моего отца, который после развода с мамой переехал в Шахтёрск Донецкой области. Пару раз – закупиться товаром, чтобы потом перепродать его в Таганроге. В последний раз я был в Донецке в 2012 году, ещё до войны и до моего появления на «некто». Ездил сам, поразился красотой города – неудивительно, именно тогда там проходил Чемпионат Европы по футболу!

Через Таганрог шли международные поезда. Киев – Адлер – Киев. Кишинёв – Ростов-на-Дону – Кишинёв. Каждый такой поезд, хотя и ездили они каждый день – без преувеличения – был событием для вокзала. На третьей платформе собирались люди, которые продавали вяленую рыбу, пиво, отварные яйца, пирожки горячие… Неудивительно – до Адлера или до Киева ещё целый день путь, а таганрогская вяленая чехонь известна далеко за пределами Таганрога. 

В 2014 году ситуация изменилась.

Хотя поезда ещё ходили, никто больше не собирался на третьей платформе. Потому что поезда шли только в одну сторону – на Донецк. И на этих поездах ехали не люди. На грузовых платформах стояли БТР, танки, военная техника. Поезда шли в Украину каждый день – и не возвращались обратно. 

Было забавно читать в интернете утверждения политиков о том, что «их там нет», и видеть, как очередной состав с российской военной техникой едет из Ростова-на-Дону в Донецкую область Украины. «Там только добровольцы», говорили новостные ресурсы. Что ж, видимо, это были очень обеспеченные добровольцы, раз могли себе позволить гонять составы военной техники. 

А что я делал в 2014 году? Ничего. Я писал диплом, искал нормальную работу, выплачивал кредит за холодильник. Хотя 30 километров – это буквально за углом, за поворотом, у меня были свои, более насущные проблемы. 

Следующие пять лет текли довольно размеренно. Боевые действия в Донецкой области ослабевали, и беженцы, лагерь которых был разбит под моим селом, постепенно возвращались домой. Кто-то оставался, кто-то уезжал вглубь России.

В 2017 году я устроился на новую интересную работу. И там я познакомился с несколькими людьми, которые бежали из разных городов Донецкой области в Россию. В разговорах мы старались не поднимать эту тему.

Оксана жила под Иловайском. Она бежала в Россию в 2014 году не потому, что любила Путина или ненавидела Порошенко. Просто здесь был её бывший муж, который согласился её приютить. Сын Оксаны, Антон, тоже в 2014 году бежал – но в Мариуполь. Не потому, что любил Порошенко или ненавидел Путина. Просто в Мариуполе жила его любимая девушка. Ольга бежала в Россию к подругам. Алёна бежала в Россию к парню. Эти люди бежали не куда-то, а к кому-то, потому что, если тебя окружают любимые люди, которые готовы о тебе заботиться, то какая разница, какой флаг реет над зданием администрации? Во всяком случае, так было в 2014 году. 

В 2019 году я приехал в Киев к своей любимой женщине. 
– Саша, ты чего? Там же в Киеве русских ненавидят! Ты же приедешь – и тебя сразу в ментовку сдадут, и девушка твоя за тебя награду получит! А вообще, вот моя коллега поехала в Украину, так её на пограничном пункте из машины вытащили, её саму хотели изнасиловать, а мужа расстрелять, хорошо хоть успели до российской границы добежать! – рассказывала мне мама. 

Я приехал в Киев. И говорил там по-русски, и никто меня не сдал в ментовку (милая, до сих пор жалеешь, наверное? =) ). Я спокойно жил, спокойно работал, спокойно покупал всякое в магазинах. Позже познакомился с родными девушки – и они спокойно меня приняли. Нацизм? Фашизм? Ущемление русскоговорящего населения?

Мой барбер из Киева хотел переехать в Москву. Ведь в Киеве я платил за очень хорошую стрижку 200 гривен – это примерно 500 рублей. В Москве барбер бы получал намного больше, наверное. 
Племянник моей жены тоже хотел повидать Россию, как вырастет. Тем более, из России же приехал такой прикольный парень, как я! Книжки интересные привозил, с подвижными картинками, и игрушки редкие. 
Теперь, наверное, они ещё долго не захотят повидать Россию. 

И я был счастлив жить в Украине!
Это страна, в которой всё ещё чтут традиции. Страна, у которой осталась душа и народное единение. Страна, в которой действительно комфортно жить! Причём не важно, где – хоть в Киеве, хоть в провинциальном городе, хоть в крошечном селе с хатами, в котором живут родители Ксюши. 

А потом всё было разрушено армией России.

Жалко ли мне тех, кто жил на Донбассе все эти восемь лет? 
Жалко. Но я прекрасно понимаю, почему им там плохо жилось. Я своими глазами – не из украинской пропаганды, не из российской пропаганды, а своими, мать его глазами – видел колонны российской военной техники, которые ехали на Донбасс. 

Это не «Украина стреляла по Донбассу». Это Россия вела там войну, закидывая тысячи единиц оружия и отправляя «добровольцем». 

Восемь лет назад мой сосед с нижней улицы, служивший по контракту в российской армии, «добровольцем» поехал на Донбасс. Он не хотел. Его родные не хотели его отпускать.
Он вернулся через три дня. Похороны были быстрыми и спокойными – чего паниковать, он же «доброволец». И лежит он на сельском кладбище уже восемь лет. 

И удивительно, как украинский народ за эти восемь лет не скурвился! Никто мне, россиянину, в Киеве не бил морду. Я говорил, что я из России, разным людям – и мы обменивались воспоминаниями. Я показывал российский паспорт, покупая сигареты, вино или забирая предоплаченные заказы из интернет-магазинов – и в меня никто не плевал. Меня лечили и вакцинировали от ковида так же, как украинца. 

Восемь лет Россия воевала с Украиной – но для россиян всё было вполне нормально. БЫЛО. Больше не будет. 
nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
Длиннопост
| Комментариев: 33
    Новых комментариев: 0
  1. +3
    Ты пытаешь уличить людей в лицемерии, апеллируя к тому, что у меня нет постов, где я осуждаю попытки своей страны отстоять свои территории. Но их и не может быть. Я не считаю, что украинская армия "напала на Донбасс" в 2014-м. Армия моей страны отстаивала свои территории, в то время, как на них со скоростью раненной антилопы распространялся бандитский режим под покровительством и при спонсорстве россии. Ты говоришь мне о жалости к убитым людям на востоке Украины. Но ты упускаешь причину, по которой их жизни погасли. Жалко мне их? Их не может быть не жалко! Это базовые принципы человечности. Люди не должны умирать из-за политики. Но я виню в их смертях не свою страну. А твоего президента и бандитов, которых он вооружил. И ты тычешь мне под нос этой жалостью, а сам ликуешь от осознания того, что десятки тысяч украинцев за неполных три месяца были убиты армией твоей страны, которую ты так рьяно поддерживаешь. Тебе не жалко женщин и детей, которых здесь искалечили и изнасиловали ваши оккупанты. Тебе не жалко людей, которых сейчас пытают в подвалах Херсона и Мелитополя. Тебе не жалко пожарников Энергодара, которых сегодня побили и разогнали за то, что они вышли протестовать против того, что начальника их части выкрали и пытают. Не смей говорить мне о жалости, эмпатии и человечности. Ты не знаешь, что это такое. И не имеешь права использовать смерти украинцев для своих циничных манипуляций. Ты своими репликами поддерживаешь убийства, разруху и сломанные человеческие жизни. Поэтому не срой из себя праведника. И думай, как будешь жить, когда недобитки твоей армии вернуться домой с неполным комплектом конечностей и искалеченной психикой. А президент, которого вы все прославляете, предстанет перед международным трибуналом. Если не сдохнет к тому времени.
    #
    Написал(а) Tuillin
  2. +2
    Почему ваша армия решила начать полноценную оккупацию моей страны только сейчас, а не в 2014-м - это спрашивай у своих генералов. Я не могу больше что-то тебе объяснять, ибо это бесполезно. Но я представляю, насколько увеличится твоя ненависть к украинцам после того, как мы разобьем российскую армию и освободим свою страну. Очень жаль, что соседей не выбирают и вы продолжите жить рядом и зализывать свою уязвлённую ксенофобию, мечтая о реванше. Ибо по тому, что я вижу сейчас, до вас так и не дойдёт, что нельзя лезть в дела других государств и вторгаться на их землю.
    #
    Написал(а) Tuillin
  3. +2
    Да, меня пронимает. Потому что я не могу понять, КАК ты можешь нести такой бред. Как человек с работающими извилинами может не осознавать, что плохо поступают те, кто напал, а не те, кто пострадал. Ты рассказываешь о "фейках", человеку, чья родная тётя в марте сидела в сыром подвале без света вместе с 13 людьми в то время, когда в селе, где находится их дача, бесчинствовали русские солдаты. Мы знаем о преступлениях российских солдат не из новостей, а от очевидцев - друзей и родственников. А многим не везёт и они сами становятся этими очевидцами. Ты отказываешь видеть и признавать преступность действий своей армии и свою неправоту, прибегая заезженным и много раз опровергнутым репликам про "укропы восим лет бомбили домбас". Я повторю тебе ещё раз: Украина не бомбила Донбасс. У нас в стране не преследуют и не ущемляют русскоговорящее население. Война и нищета на Донбассе - детище твоего президента и его бандитских ставленников. Тебе в глаза нассали сладкой газировкой, и тебя это устраивает. Потому что хочется быть хорошим. Хочется считать себя "старшим братом - защитником, освободителем". И никак не хочется осознать себя одурманенным оккупантом, поддерживающим фашизм и геноцид. Не лезьте в дела Украины. Свалите из нашей земли. Это лучшее, что вы можете сделать в том числе и людей Донбасса, которыми прикрываете свой кровожадный империализм и оправдываете преступления своих мародёров и насильников.
    #
    Написал(а) Tuillin
  4. +2
    Почему так получается, что эрнестычам с дивана виднее, чем участникам событий?.. Спасибо за пост.
    #
    Написал аноним
  5. +2
    Всё будет хорошо.
    #
    Написал аноним
  6. +2
    Стрелков-Гиркин в интервью сказал, что возможно всё бы ограничилось несколькими десятками смертей, если бы он не захватил Славянск. Не было бы разрушений, не было бы тысяч потерпевших. Но правильно тогда бы это было? Людей, которые были против власти в Киеве, просто бы убили или посадили и волеизъявление народа бы никто не услышал. Россия сделала то, что сделала, а как бы оно было мы не знаем. Всё могло оказаться и хуже, правда для не такого количества людей. Без негатива.
    #
    Написал аноним
  7. +1
    Илюх, вот смотри. Этот пост был не о геополитике, не о причинах, не о виноватых. Пост Эни был о людях. А ты пришёл и даже сюда принес свою неудовлетворённость и желание доказать всем, что укры - зло. Тебе не хватило видимости того, что ты всем всё доказал под моими комментами? Ну так напиши свой пост и излей душу. Уверенна, к тебе придут единомышленники и вы вместе отлично оторвётесь, обсуждая тех, кому не дано понять ваши великие соображения. Не трать своё время на тех, у кого взгляды сформированы путём, отличающимся от односторонней ебли мозгов теликом. Бесполезно.
    #
    Написал(а) Tuillin
  8. +1
    всегда есть Повод, это не просто война ради войны
    #
    Написал аноним
  9. +1
    Спасиб что пишешь, спасиб каждому кто пишет об этом, в России много кто не поддерживает деяния своего презика
    #
    Написал lilXutsidЗr
  10. 0
    Спасибо.
    #
    Написала эффект кофемолки
  11. 0
    Вот именно, Ксюш. О людях. И я о людях. И для меня люди - жители Донбасса. Те, кто там отстаивали свои дома, свою землю и свои семьи. О людях, которые не пожелали смиряться с произволом, творившимся в Киеве в 2014. И их за это пытаются нагнуть силой оружия в течении 8 лет. Кто из украинской власти с ними разговаривал? Кто предлагал им какие-то условия? Никто. Их только давили. И помогала им только Россия. Да, на?мниками. Да вооружением. Да продовольствием. Но не армией.

    Повторюсь. Люди там были на своей земле. Что там делали бойцы со Львова, например? Про присягу и приказ тоже не надо мне рассказывать. Например, если б меня заставили стрелять в человека, который мне ничего не сделал, а я приш?л в его дом. То я бы лучше сел за невыполнение приказа. Сколько было таких в украинской армии? Нет, они пошли убивать других людей, только бы самим не пострадать.
    А сколько было протестов со стороны других жителей Украины, напомни? Я вот что-то не помню таких.
    Так что не тебе рассказывать мне о ЛЮДЯХ.
    #
    Написал Эрнестыч
  12. 0
    Милый, ты открыл портал в ад))
    Я, конечно, восхищаюсь твоей стойкостью, но под потоком искажений, словесных манипуляций и заученных шаблонов росТВ всё это бесполезно. Сворачивай лавочку.
    Цей дощ надовго)
    #
    Написал(а) Tuillin
  13. 0
    1. В статье только лишь упоминается Продовольствие предназначалось для отправки в воинские части Вооруженных сил РФ, дислоцирующиеся на территории ЛДНР. И вс?. Ни слова больше, ни подтверждения. Итак Воинская часть (в.ч.) — организационно самостоятельная боевая и административно-хозяйственная единица, содержащаяся по установленному штату, в Вооружённых Силах и других войсках (пограничных, внутренних, железнодорожных, гражданской обороны) СССР а также государств бывшего СССР. Т.е., часть это не только люди, это ещё и здания и техника. И они не арендуются, они принадлежат правительству, которая размещает там войска. 1 часть это комплекс зданий - штаб, казармы, склады, гаражи, пункт питания. Плюс забор с КПП. Вот объясни мне, откуда это вс? взялось на территории ЛДНР? По щелчку пальцев возникло? Там было столько свободных строителей что моментально построили воинские частИ? Для примера, в части, где я служил, одну только столовую строили несколько месяцев. Мы полгода ходили питаться в соседнюю часть. Далее, каждая часть имеет свой номер, чего мы, конечно, в статье не увидим. И, наконкц, с украинской стороны постоянно публиковались снимки со спутника скопления российских войск на границе. А где снимки этих частей? И, если ты внимательно читал статью, то про поступающее продовольствие это слова одного свидетеля, а не слова суда. Судили чиновника за взятки. Не говоря уж о том, что в статье мы читаем слова журналиста, а не слова суда.
    Эни: Ну, поехали.

    Первое и главное: ты цепляешься не за те слова. Я тебе чётко прислал, чтобы ты увидел: "Данное продовольствие предназначалось для отправки в воинские части Вооруженных Сил РФ, дислоцирующихся на территории ДНР и ЛНР."

    А ты мне про чиновника, взятки, здания.

    Откуда это взялось? За восемь лет построилось.

    Тут даже российский суд русским по белому пишет: "российские войска дислоцируются в ЛНР и ДНР". А ты просто украинские снимки.

    И, разумеется, мы не увидим номера военных частей. Ведь "их там нет", согласно официальной политинформации.

    А про то, что мы не можем прочитать слова суда, я тоже написал. И ссылку привёл. Как удобно, что на следующий день на сайте суда начались технические работы.
    #
    Написал Эрнестыч
  14. 0
    Ну ка процитируй те мои слова?))
    Эни: Поскольку у некто есть ограничение на количество символов, на третий вопрос отвечу сюда.

    Во-первых, Крым даже до 2014 года имел статус автономной республики, у него была своя Конституция, свои системы управления и, разумеется, своя власть. То есть формально он был автономным, хотя и входил в состав Украины. Это позволило российским властям провести "референдум", благодаря которому - напишу ещё, крупными буквами, АВТОНОМНАЯ РЕСПУБЛИКА - смогла отойти в состав РФ.
    Если не в курсе, что такое "автономная республика", почитай на вики. У нас в России тоже есть несколько, и прикинь, по референдуму они тоже могут выйти из состава РФ, вот незадача-то ааа

    Донецкая и Луганская области не имели АВТОНОМНОГО статуса, поэтому провести в них "референдум" невозможно. Вот если бы у них была, например, своя Конституция, тогда да. Однако из-за отсутствия автономности отжать бескровно нет.

    Кроме того, снова открываем наши народно-патриотические Яндекс.Карты, переходим в режим линейки и замеряем ширину перешейка между Крымом и материковой Украиной. 9.52 км. Прикинь, это меньше, чем от одного края Москвы до другого! Как ты думаешь, удалось ли украинской армии через такой перешеек перебросить войска достаточно оперативно, если бы вдруг по какой-то непонятной причине Украина захотела воевать с Крымом?
    #
    Написал Эрнестыч
  15. 0
    Спасибо, что пишешь об этом.

    То, что сейчас происходит в моей стране... Сложно описать словами весь этот пиздец. Мы жили, строили планы, учили детей, работали, мечтали, ездили отдыхать... Как раз за неделю до начала войны я вернулась из Ивано-Франковска. Меня, жительницу Донецкой области, говорящей на русском, встречали как близкого друга...

    А теперь... Остается только верить в наших ребят, которые ценой своих жизней защищают нашу страну
    #
    Написала МурМяу
  16. 0
    Я читала все перепитии твоей жизни. И знаю твою любовь к Туилин. Норм челики, не зашоренные пропагандой всё это знают, Эни. Я надеюсь, всё будет у вас хорошо. И у нас. И у всех.
    #
    Написала Argentum
  17. -1
    Ты не можешь объяснить, потому что это не укладывается в вашу пропаганду. А подумать своей головой и применить элементарную логику ты не хочешь. Российскую армию вы не разобь?те))) вы е? даже остановить не можете и одно из самых боеспособных подразделений, которое 8 лет готовилось, в плену. Регулярная может только убегать. Так что это скорее ваша страна останется в виде огрызка. Восток забер?т Россия, запад Польша, Карпаты Венгрия. Остается прокладка в виде Киева и пары областей.
    #
    Написал Эрнестыч
  18. -1
    В концов, Ксюш, напомни мне свои посты, как тебе жалко убитых ТАМ людей, мирных людей? Или такие де посты Эни, хотя бы?
    #
    Написал Эрнестыч
  19. -1
    Вот я прям ждал про Мариинку))). Ну ка расскажи мне, чем закончились бои за Мариинку? Как там Донбассу помогли русские танки?)) Напомню, Мариинку украинцы взяли. Неожиданно, да? И тут мы возвращаемся к вопросу о серийниках. Надо полагать, чть эти самые танки были подбиты, прич?м в большинстве. Как ещё объяснить поражение? Но. Где инфа про эти самые танки? Где обнародованные данные серийников и принадлежности к вч РФ? И потом, снова возврат к Крыму. Раз российская армия такая никч?мная, что не смогла удержать городок, то почему же в Крыму е? не выкинули сразу же?))

    Другие твои ссылки не открываются. Нет доступа.
    #
    Написал Эрнестыч
  20. -1
    Ок, хорошо. Не буду придираться к сайту. У меня такой вопрос - ты указанные даты смотрел? Приговор вынесен в 2021 году, 10 ноября. А речь в нем идет про события 2019 года. Я же тебя спрашиваю про 2014, про начало войны на Донбассе.
    #
    Написал Эрнестыч
  21. -1
    Ну хорошо, допустим. Звучит логично, хотя можно задать вопрос - откуда все эти сведения и чем они подтверждаются? Это все слова одного неизвестного чувака на одном неизвестном ресурсе. Но хрен с ним. Тут другой вопрос важнее. Все эти войска базировались в Симферополе. А остальной Крым? А воинские части Украины в Крыму? Пограничные хотя бы? Плюс в статье говорится - доставляли российские войска по воздуху и морем. Ок. Тогда я повторю свой вопрос - что мешало сделать тоже самое Украине? Или что, не знали, не видели? Рребята, я не в куррсе? Даже если допустить что Симферополь единственный город, обладающий портом и аэропортом. Но уж для высадки войск данные условия необязательны, во-первых, во-вторых у Украины с Крымом было сухопутное соединение. Подтянуть войска с Херсона и Харькова никак? Подтянуть флот с Одессы никак?

    Это всe к тому, что на Донбассе это никак не помешало, ведь, по вашим словам, там тоже были российские войска)))
    #
    Написал Эрнестыч
  22. -1
    Напомни, флот и сухопутные войска это одно и тоже? Или там один черноморский флот закон и порядок обеспечил в 2014?)
    Эни: А вот тут можно почитать, что на объектах Черноморского флота в феврале 2014 года дислоцировались российские войска, не имеющие отношения к Черноморскому флоту
    https://rus.azattyq.org/a/rossiiskie-voiska-v-krymu/25286196.html
    #
    Написал Эрнестыч
  23. -1
    Мужик. Мужчина. Иначе и нельзя. Рад за вас с твоей любимой. Читал твои посты с удовольствием. Но сейчас уже поздно, ты прав, БЫЛО, больше не будет. Право или не право - дальше ты знаешь, так бывает.
    А чЁ, я тоже хочу в пафос...
    #
    Написал АзЕсмь
  24. -2
    Вот кстати, Ксюш. Ты мне говоришь про действия моего президента, который устроил войну. А давай верн?мся к Крыму? Ладно, пропустим вопрос, почему там войны не было, а Донбассе была. Это вы, как не пыжитесь, ответить не можете вдво?м. Ты скажи мне другое. А почему с Крыма войска не пошли на Украину? Это же гораздо более удобный плацдарм. Как минимум потому, что там уже есть войска и флот. И ресурсы. И отсутствие сопротивления со стороны украинской армии? Зачем вязнуть в боях на Донбассе за каждый клочок земли, когда можно было одним махом взять Одессу, например? А потом развить наступление дальше? Ударить по Украине с 2 точек и отхватить гораздо больший кусок, чем один Донбасс? А? Почему этого не было?)
    #
    Написал Эрнестыч
  25. -2
    Вот именно, Ксюша. Как ТЫ не можешь понять, как плохо поступали те кто напал? 8 лет назад напал и никуда не уходил, продолжая обстреливать дома мирных жителей. Как ты можешь их оправдывать?))) А про бесчинства украинцев на Донбассе я тоже могу порассказывать, у меня тоже друзья есть. И в Мариуполе у меня родня. Была. И с жителями других украинских городов я общался. И всякое слышал. Например, простая учительница из села под Черкассами в перерывах между стонами, как ей плохо без денег и надо ехать в Польшу на заработки, восхвалчла тех кто устраивает водную блокаду Крыма "пусть эти крымчане сдохнут без воды". Я, Ксюша, могу. Я знаю что такое война, я побывал на военных действиях. До сих пор не знаю, радоваться мне тому, что я живым остался или наоборот. И нет, не на Донбассе. Там мои друзья были. На передовой. Уехали оттуда именно из-за того, что из-за сраных минских соглашений вынуждены были сидеть на месте и никак не отвечать на бомб?жки. Их за это чуть не расстреляли их же командовани, когда они пытались уйти и добраться хоть до одной украинской батареи. Про действия моего президента тоже мне не наадо говорить. Это украина напала на Донбасс, а не наоборот. И если б там были российские войска, как вы все воете, минские соглашения были бы не нужны, все кончилось бы в Киеве в 2014. Сегодня это прекрасно видно. Ваша армия ничтожества, они не могут ничего, только прикрывать заложниками из мирных людей. Так что хорошо подумай, кому и куда нассали.
    #
    Написал Эрнестыч
  26. -2
    О как тебя проняло))) я даже почти поверил)). Только ты тоже упускаешь много чего. Самое главное, что я говорил и на что ты "не обратила внимания" - люди там были на своей земле, в своих домах и среди своих семей. В отличии от украинской армии. Второй вопрос, на который когда-то "не обратил внимания" Эни - а почему этим людям потребовалось вооружение и на?мники? Они ни на кого не нападали. Напали на них. Третмй вопрос, который вы тоже на пару "не заметили" При вс? вооружении, про которое вы тут говорите, почему были поражения дончан? Славянск, Краматорск, Мариинка, другие насел?нные пункты? Ну а про все эти "ужасные преступления", которые ты мне тут называешь, я уже тебе ответил в другом посте. Над фейками и теми, кто в них верит, всегда смеялся и буду продолжать. Где доказательства всех этих преступлений? И раз уж мы начали считаться, расскажи ка мне, кап тебе было жалко людей 2 мая 2014 в Одессе? Как тебе было жалко людей, которыми прикрывались азовцы в Мариуполе? Заложников из мирных в Азовсиали, школах, детсадах, где они себе лежбища оборудовали.
    #
    Написал Эрнестыч
  27. -2
    А далее ещё такой каверзный вопрос. А ты не допускаешь мысли, что эти танки могли быть куплены у России? И управляют ими на территории ЛДНР не российские военные, а донбассовцы? И танки просто перевозят к своим новым хозяевам?
    Эни: А ещё я допускаю, что эти танки -- это специальные секретные танки, которые умеют превращаться в вертолёты, взлетать и улетать за Урал, чтобы там свить гнёзда.

    Эрнестыч, мы с тобой про факты или про допущения?

    Но даже если так -- кто оплатил эти танки?
    #
    Написал Эрнестыч
  28. -2
    https://incident.obozrevatel.com/crime/41236-iz-taganroga-v-ukrainu-poehal-mnogokilometrovyij-eshelon-voennoj-tehniki-videofakt.htm

    Июнь 2015. Напомни, какие бои тогда были?

    https://vimeo.com/129981346. 6 лет назад. 2016 год. Какие бои были?

    Какие потери понесла Украина в июне 2015, в 2016 году?

    https://ro.today/7351-jeshelon-s-voennoj-tehnikoj-pod-rostovom-vyzval-paniku-v-socsetjah-sosednego-gosudarstva.html

    А то вообще март 2021 года. В каких боях эти танки приняли участие?
    Эни: Июнь 2015: в районе Мариинки, например
    https://www.bbc.com/russian/international/2015/06/150603_ukraine_donetsk_fighting
    А вот тут целых 109 за три месяца после июня
    https://ruxpert.ru/%D0%91%D0%BE%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_%D0%94%D0%BE%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5_%D0%B2_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D0%B5-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D0%B5_2015_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0


    В 2016 было немного спокойнее, "всего" 211 солдат Украины:
    https://hromadske.ua/ru/posts/luchshij-iz-xudshix-kakim-byl-2016-dlya-donbassa

    Что-то за март 2021?
    Ну, например, вот
    https://ukrainenews.fakty.ua/ru/375397-boeviki-obstrelyali-pozicii-vsu-u-novotroickogo-est-pogibshij-ranenyj---v-tyazhelom-sostoyanii
    #
    Написал Эрнестыч
  29. -2
    А у нас сейчас речь не про 8 лет идёт. Напомню мой изначальный вопрос - почему укры напали на Донбасс, если были российские войска? Это было в 2014. Откуда там в 2014 взялись российские воинские части?

    А про слова. Я ли не за то цепляюсь? Это ты цепляешься за слова не суда, не чиновника, а свидетеля. Почему он так сказал, кто - то разбирался? Тем более, не имея чёткого протокола, говорить об этом вообще бессмысленно. Примеров, когда журналисты ради более красивого звучания переиначивали слрва и вырывали из контекста - сплршь и рядом. Как самый свежий пример - недавний пример якобы слов, по-моему, Шахназарова, про кастрацию несогласных. Он говорил вообще другое, но журналюги разнесли совсем другое.
    Эни: Почему украинцы приняли участие в боевых действиях?

    Потому что сначала там были сепаратисты при поддержке РФ.
    А потом к ним подтянулись российские войска.

    И разумеется, разумеется, это "свидетель".
    Я специально ради тебя всё-таки нашёл полный текст этого судебного решения: http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/64073623

    Текст находится НЕ В ПОКАЗАНИЯХ, А В ПРИГОВОРЕ.
    #
    Написал Эрнестыч
  30. -2
    По Конституции переворот власти тоже запрещ?н. Однако в Киеве в 2014 это никого не остановило. Почему, в таком случае, жители ЛДНР должны подчиняться власти, которая, по факту, незаконна? Раз в Киеве с Конституцией не считаются, то почему в Донецке должны?

    Что касается переброски войск. Перешеек ты замерил, молодец. Дальше что? Информация о дислокации боевых воинских частей Украины у тебя есть? Сомневаюсь. Значит ты не в курсе, какое расстояние и с какой скоростью надо было пройти хотя бы ближайшему воинскому подразделению. Второй момент - Крымского моста тогда не было. И российские войска в Крым должны были перебрасываться по украинской территории. И об этом никто не знал и не среагировал? Ты сейчас скажешь - а они по воздуху, грузовыми самол?тами. Хорошо. А что мешало сделать тоже самое украинским войскам? Не думаю, что в этом случае была бы какая-то критическая разница во времени.

    И, кстати, тоже самое касается и ЛДНР. Сколько времени потребовалось украинским войскам чтоб войти на территорию ЛДНР и сколько потребовалось бы российским ? Раз уж ты начал высчитывать логистику, то считай до конца.
    Эни: А я не скажу.

    Российские войска были в Крыму с девяностобородатых годов.
    Напомни, какой город является местом дислокации Черноморского флота. Уж не Севастополь ли?
    #
    Написал Эрнестыч
  31. -2
    Эни, вам бы с женой уже объединить аккаунты. Чтоб не пришлось отвечать вам по отдельности. В частности, эпизод про танки я уже прокомментировал. Для примера. Живу я, допустим, в Москве, рядом с Ленинградским шоссе. И вижу как по нему идут машины в сторону Питера. Могу ли я 100% утверждать, что пункт назначения всех этих машин - Питер? А по твоей логике это именно так. Далее вопрос. А ты не задумывался, почему, собственно, потребовалось в Донецке вооружение и военная техника? Может быть потому что на них кто-то напал? Россия, стопудово)). Ну и третий вопрос, на который твоя жена так и не ответила. Может быть ты сможешь. Российские войска были в Крыму. Ни одна сторона этого не отрицает. Войны в Крыму не было. Но почему она была на Донбассе, если там, по вашим с женой словам, российские войска тоже были? Притом что ни одного доказательства нет. Я пример твоей жене написал. Ответа, естественно, нет. Т. е. ни одного подбитого танка, ни одного обнародованного серийника. И если украинские войска настолько плохо воюют, то почему были сданы Славянск, Краматорск и др насел?нные пункты?
    Эни: О, ну привет.

    Начнём, как грится, со ссылки:
    https://www.rbc.ru/politics/16/12/2021/61bb04269a794782a35337a2
    Ух ты, российский суд признал существование российских войск в ДНР и ЛНР!
    Правда, постановление удалено из-за технических работ, которые начались на следующий день
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/61bc4a179a794766cfa4806c
    Как удобно-то, а =)
    Но ничего, хорошо, что фрагмент текста есть на сторонних ресурсах
    https://tjournal.ru/flood/494318-kirovskiy-rayonnyy-sud-rostova-na-donu-priznal-nalichie-regulyarnyh-voysk-rossii-na-territorii-dnr-i-lnr

    Вот что там было написано
    Данное продовольствие предназначалось для отправки в воинские части Вооруженных Сил РФ, дислоцирующихся на территории ДНР и ЛНР. Он должен был организовать заказ, оплату и загрузку машин необходимым продовольствием.

    А теперь ответь, пожалуйста, на вопрос: доверяешь ли ты российскому суду?

    Продолжаем.
    Знаешь ли, как работают железные дороги?
    Я думаю, знаешь. Поезд, вот уж незадача, не может свернуть с колеи. Это не автомобиль. Открываем народно-патриотические Яндекс.Карты, переключаем в режим спутника и смотрим, как идёт железная дорога через Таганрог в сторону Украины. Покажи мне, пожалуйста, около какого населённого пункта поезд мог повернуть и уехать в сторону. Прямо сейчас открой карты и двигайся по маршруту Таганрог - Марцево - Кошкино - 1262 км - Неклиновка и далее. ПОКАЖИ МНЕ ПОВОРОТ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
    #
    Написал Эрнестыч