Я попал в психиатрию в 19 лет. Для меня не было детского отделения. Скажу сразу что считаю детское отделение в психиатрических клиниках самым ужасным явлением на постсоветском пространстве. Да, я знаю что существуют больные дети, но, как мы уже поняли, почти все там здоровые.
Детское отделение в моём городе рассчитано на 105 детей до 16 лет. Обычно там лежит по 80-90 детей. Это двухэтажное здание, где на одном этаже мальчики, а на другом девочки. Из-за того, что мальчиков поступает больше, некоторых помещают в девичий этаж.
Дети лежат в таких же убогих условиях, как и во взрослом стационаре. Летом их выводят на улицу играть с мячиком или бегать. Зимой они целый день сидят в отделении. Вообще мало знаю про детское отделение, но знаю точно какой там бардак. Маленьким детям колят аминазин и галоперидол. Дают сильные снотворные, которые разрушают память. У многих детей интенсивная терапия, которая, по мнению психиатров, должна им помочь.
Раньше любили колоть серу, от которой человек моментально успокаивался. Правда, после этого укола поднимается температура и падает давление, тяжело стоять на ногах. В детском отделении тоже кололи серу "непослушным" детям. Только подумайте, так издеваться над МАЛЕНЬКИМИ детьми, некоторые даже в школу ещё не пошли. Фармакотерапия для детей иногда превышает дозировку для взрослых. Врачи-психиатры детского отделения такие же сатанисты, которые ненавидят несчастных детей.
Детская психиатрия развивалась недавно. В середине 20 века было ничтожно мало диагнозов по психиатрии для детей. К 1980-ым детские диагнозы возросли в 10 раз. Вот цитата одного человека про детскую психиатрию в наши дни:
"Ребёнок практически гарантированно получит ярлык психического заболевания, даже если он здоров, т.к. у всех детей можно найти такие проявления"
Разрушать жизнь человеку с детских лет - преступление мирового масштаба.
ну а в других я и не лежал
Но психиатрия от этого злом быть не перестанет
Ты сам в своих проблемах виноват, чуть более чем полностью, а заявлениями про врачей сатанистов только вызываешь к себе еще больше презрения.