Политкорректность как способ избежать конфликта и пиздюлей

Как бы там ни было, в утверждение «о вкусах не спорят» я не верю. Ну, то есть, вообще — ни при каких заданных условиях. Но это не означает, что я накинусь с вилами на того, чьи вкусы не разделяю — это, по меньшей мере, некультурно, и меня не так воспитывали. В больших городах, таких как наш, можно часто наблюдать ценные заповедные экземпляры клинических долбоёбов, одетых или накрашенных так, что охуеваешь до глубины души. Но замечу, что ни одному из них я никогда не делала замечаний, поскольку, во-первых — мне изофаллически похуй, как и во что одеты совершенно чужие и незнакомые мне люди, а во-вторых — меня не спрашивали. А если бы спросили, то я ответила бы так, как я думаю: говно и ужас. То есть, не «у всех разные вкусы», а, натурально, «говно и ужас». Потому что, если вы ещё не поняли, отнять у человека то единственное, на что он имеет хоть какие-то привилегии, т.е. право субъективно оценивать то, что касается его прямым или же косвенным образом (иными словами, то, что он видит вокруг себя) — это всё-равно, что отнять у него право хоть как-то оценивать всё, что происходит глобально, т.е., в мире вообще. 


В противном случае, можно вообще до абсурда дойти; например, банально, кто-нибудь на тротуаре жидко срёт: по его, срущего, понятиям — это хорошо, ну, или нормально, или культура, а нам, несогласным, скажут, мол, «не суди, да не судим будешь», «не обобщай», «не ругай самовыражающегося», «пусть себе срёт, жалко тебе что ль», а потому осуждать и взывать к разуму срущего ты не моги. 


Чушь неразбавленная? Верно. Да только всё к тому и идёт, на самом деле. Политкорректность или там, не знаю, толерантность наверняка изобретались как хорошие инструменты по урегулированию человеческих отношений: ну, т-бишь, чтобы дурные люди почём зря друг друга не оскорбляли, а ежели чего: вот, п-жалста вам, мировой суд — там и решайте, кто пидорас, а кто просто погулять вышел. Но вылилось это в глухую жопу. 


Надо было прекратить свои действия на запрете обобщения: ну, правда ведь, нехорошо это — навешивать ярлык с негативной окраской целой группе, толком не разобравшись (все эти «бабы — дуры», «мужики — козлы», «все кавказцы — экстремисты и преступники» итэдэ.) 


Но если взять политкорректность в индивидуальном порядке — она всё-равно маразм, поскольку отрицает право каждого из нас на собственную оценку и сравнение происходящего.  


Хотя, если и в групповом порядке взять — всё-равно всё слишком далеко зашло. Банальный пример — отношения Америки к индейским племенам (тут, случаем, нет индейцев? а то вдруг кто обидится и не простит). Дикие племена индейских кочевников, которые, на минуточку, к приезду в Америку европейцев, не создали (sic!) даже колеса, не говоря уже о более сложных устройствах вроде трёхколёсного велосипеда, представлены в художественной и даже, кое где, исторической литературе как некое сверх-мудрое течение, к которому белые люди приходят с философскими вопросами и, типа, за духовностью. Та же хуйня и с африканцами: столько уже исследовательской и художественной публицистики издано, что, мне кажется, слова «Африка» и «культура» возвели в ранг синонимов. 


Хотя, если разобраться, какая, в сраку, культура в Африке?! собачья кость в носу и танцы у костра? обвислые титьки негритянок, издающие потный хлопок при прыжках с бубном на раскалённых углях, или что? Или, м-жт, Вагнер, Штраус, Рахманинов, Вольтер и Бомарше — это культура; а африканцы — они не хуже, просто медленнее нас развиваются, и ничего совершенно в этом обидного нет? Нет, нельзя, нельзя ни в коем случае так размывать понятие «культура».


Или вот, хороший пример со статистикой преступлений в США — где-то (и не единожды!) читала, что преступность среди афроамериканцев в три раза больше, чем среди белых (естественно, в процентном соотношении). Почему об этом умалчивают, почему не афишируют? Игнорирование проблемы вовсе не ведёт к её решению, по моему разумению, или как? С такой логикой можно до того договориться, что в новостях об изнасиловании не будут называть имена и пол насильников, чтобы, не дай бох, кого расово, идеологически или гендерно (в данном случае) не оскорбить. 


Но это уже крайности.


В общем, я чё сказать-то хотела, малята: вот все эти «о вкусах не спорят» или «на вкус и цвет товарищей нет» — глупость, натуральная глупость, которую придумали те, у кого с этим вкусом херовасто. Нет, конечно же: каждый дрочит, как он хочет — это несомненно. Но наше с вами священное право — проанализировать и дать личную оценку методу дроча, и, если соизволим, собственное мнение по этому поводу публично высказать. Но без рукоприкладства и оскорблений, не относящихся непосредственно к делу.

nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
| Комментариев: 8
    Новых комментариев: 0
  1. 0
    Отринь всё человеческое и посмотри, чем объективно плохо то, что некое существо вываливает переработанную органику в определённом месте? Вот тебе объективность. Объективно это ни хорошо, ни плохо, это правильно и логично. Вещества продолжают распадаться и поглощаются другими живыми существами, а те в свою очередь ещё чем-либо и т.д.
    Добра и зла не существует даже субъективно, это лишь наша попытка максимилизировать своё ощущение по поводу того или иного события/действия. Ну ты понял.
    #
    Написал аноним
  2. 0
    Ты не посмеешь этого сделать, жэнщина!
    #
    Написал аноним
  3. 0
    Пост потрясающий. Но мы пойдём другим путём и зайдё через заднюю дверь ударив логике в спину. А кто сказал, что твоё мнение, пускай и обоснованное культурой, приличием, обществом, модой и ещё десятком нестационарных факторов, верно в последней инстанции? Так как это есть взгляд, то взгляд субъективен, а значит ты примешиваешь собственные ощущения и личные взгляды на "прекрасное", ну ты понял. А так как мораль и нравственность склонны меняться, различаться на 180 градусов у разных народов, в разных социумах, культурах и подкультурах, то определённо есть такая "объективная" позиция (исходящая из их представления культуры и нравственности), которая будет смотреть на то же "испражнение посреди улицы", если не как на положительное событие, то уж точно как на повседневное и нейтральное.
    Поэтому, выражение "о вкусах не спорят" применимо лишь по отношению к конкретным идиотам, которые критику воспринимают неадекватно. То есть к большинству.
    А в остальном анализ - твоё священное право. Но после его изложения неадекватному человеку можно получить в морду. Помни об этом.

    Ну и так, афоризм. "Есть много верных мнений, но одно из них всегда вернее."
    Amentia: Искала, искала, где ж я декларировала о том, что моё мнение, «пускай и обоснованное культурой, приличием, обществом, модой и ещё десятком нестационарных факторов, верно в последней инстанции», но так и не нашла. По моему разумению, я наоборот всю дорогу твердила о субъективности оценки: не то, что общественной, а вообще — отдельного взятого сапиенса, в том числе и меня.

    Ты понимаешь, в чём штука: объективной позиции, как таковой, не существует, если речь идёт о позиции, занимаемой человеком. Человек сконструирован субъективной формой жизни, и он физиологически не может составить объективную оценку происходящему, не прибегая к голым фактам и леммам. Он видит происходящее через призму своего мировосприятия, и тут уж ничего не поделать, однако если ориентиры сбиты (как вроде очевидно хорошее и очевидно плохое, имею в виду общепринятые нормы — в обществе же живём, не макаки всё-таки — не распознаётся), то тут лечиться, лечиться и ещё раз нутыпонел.

    Срать на улице — это, как ни посмотри, плохо. И если человек этого не понимает — это не норма, так быть не должно, поскольку, находясь в обществе, нужно следовать заповеди «не заеби ближнего своего». А дома, у себя на территории — хоть всёпо периметру обосри: нам, людям, до этого дела нет.

    В морду получить можно, если высказать своё мнение некорректно. Ну, то есть, если из меня писатель — откровенное говно, то некрасиво будет называть меня при этом пидорасом, ну, грубо говоря. Потому как отсутствие таланта к словотворчеству никак не связано с моей, допустим, ориентацией или идеологическими взглядами. И за это, как раз, есть риск получить смачный плевок моего словоблудия по слабому Гипоталамусу анонима. Ну, в таком аспекте.
    #
    Написал(а) Лавлэс
  4. 0
    ну как ты уже сама сказала, что пока не спросят, ты ничего и не скажешь по поводу метода дрочки, и тут я с тобой согласен. да и вообще пост хорош, но я не хочу выделяться из толпы, поэтому напишу, что ты - хуй, мнение твоё - хуй, и вообще я завтра твой дом сожгу к хуям!
    Amentia: Я сожгу все твои рисунки, понел!
    #
    Написал аноним
  5. 0
    Да и я об африканцах, я говорю о тех временах, когда и Америки то как таковой не было, и африканцы на чужой земле были лишь рабами. Так появился блюз и т.п.
    Amentia: Поймите, в условиях рабовладельчества африканцы адаптировались в совершенно чужой среде. Там, у себя, в племени тумбаюмба они едва ли могли связать пару слов, а, находясь уже в человеческой массе, они начинают учиться элементарному. И блюз зародился среди рабочих, а не среди бесцельно скачущих меж травы голожопых негров. Я хочу сказать, что эта музыка вряд ли была бы создана африканцами там, у себя — на обособленной территории, где объясняются жестами и нечленораздельным мычанием. И потому зарождению музыки мы обязаны Америке и её среде, в которой африканцы придумывали мотивы, а их допотопная культура тут не причём. Не знаю уж, как ещё тщательней Вам это разжевать.
    #
    Написал аноним
  6. 0
    А как же Пушкин?
    Amentia: А что с ним? Умер, што ли?
    #
    Написал аноним
  7. -2
    Мне не нравится как ты мыслишь,хуёвенько как то.
    Amentia: Ты меня расстроил. Я вся в страданиях.
    #
    Написал аноним
  8. 0
    Вот со всем согласен, со всем согласен и дико улыбаюсь, кроме одного. Африканцы принесли огромный вклад в культуру, только культуру Хип-хопа : музыка (а в музыку просто огроменнейший вклад), танцы, граффити, одежда, и еще куча всего. Всё это сделали именно чернокожие соплеменники наши. А о остальным абсолютно согласен, рад, что подобное мнение наконец озвучено. Плюс
    Amentia: Да не об афроамериканцах речь, а об африканцах, хоспаде. Вы разницу-то хоть чувствуете?
    #
    Написал Балу