Когда это случилось, я посмотрел на Лёху бздеева другими глазами. Верите, я полюбил его так, как не любил ни одного хомяка в своей жизни — тепло, ласково и с нежностью на сердце. Даже слезу пустил после этого предложения… Ой, простите, я очень нервничаю. В общем, Лёшку я стал воспринимать как родного и близкого зверька — пушистого, милого и безобидного, который постит свою милую бесполезную хуйню про сырнички, бабульку и предательски закрытый туалет (Лёша, привет!). Нет, правда, это очень мило и хорошо. Но вам, наверное, уже интересно, что же такое случилось. А случилось вот что…
Недель, может быть, пару-тройку назад, пробираясь через дебри чрезвычайно талантливого и невероятно прекрасного хамна, я поскользнулся на жидкой кокашке, бурлящей о том, как несовершенен мир, наполненный небольшого ума детьми, и что пора бы им наконец кануть в Лету в ипостаси удобрения для грядки в огороде. Я был расстроен и удручен, ведь я всегда думал, что мир — это цветочки, бабочки и розовые медведи.
И мне было до жути интересно, кто же декламирует этот высокохудожественный и глубоко философский трактат. Думалось мне, это, как обычно, такой же напыщенный пиздюк, но только как бы считающий себя многим лучше своих сверстников, и вообще — это же он, умный и красивый, он же не может быть тупым и неинтересным, как все они, да? Поэтому, он смело может пописывать такие провокационные посты, чтобы пипл хавал, а если кому что не нравится — так это они все дураки и тролли толстые (синдром бздеева), а он что, он — молодец, конечно, и умный. Да.
Но оказалось, что дело я имею с товарищем несколько иного плана. Я вот, к слову, специально не буду называть его ник. Если узнаете — значит, правду скажу, не спизжу, как говорится.
Буду краток. Если совсем очень кратко, то он — хуй и говно. Но поскольку это не совсем объективно и не факт, что соответствует действительности (особенно, что он — хуй, потому как мало ли?), надо бы поподробнее.
Обстоятельства о том, что товарищ имеет фотокарточку, слабо отражающую в нём наличие хоть какого-то мужского начала и, там, не знаю, ещё какой херни типа стержня — опускаю, однако, вместе с тем, вопрос, присутствует ли на месте у товарища мужской хуй в штанах, резко встаёт ребром.
Что до блога — так я даже не поленился и пролистал его весь, за что мне, конечно, как хуевому задроту, дали медаль. Как по мне (а по мне – это значит "по мнению авторитетного критика") — абсолютные, без малейшего намёка на талант или какой-никакой, а изюм, фекалии. Если проза, то обязательно что-нибудь посредственное, бесталанное, сухое как говно китайца. Стихи — это особое блюдо. Они у него говно, конечно, но некоторым нравится. Мож, это я — говнокритик в этом вопросе, но это не важно, а важно что.
Товарищ, не взирая на свои не особо выдающиеся способности в области прозы, поэзии — да что там! литературы, в целом, и грамматики, в частности, имеет до хуя высокое о себе мнение. Всё, что ни критика для него — зависть и тупость. Мир для него сер и уныл, если в нём нет его, красивого.
«Я – звизда!1» — говорит он, и встаёт в позу ленина. Кроме того, товарищ обожает апеллировать тем, что он топовый блоггер, а все остальные — говно и днище. Не забывая периодически вставлять в любой, абсолютно любой, диалог реплики о том, какая ранимая и тонкоустроенная у него душевная организация, товарищ любит включать быдло. Спрашивает «ты кто такой хуй , чтоб я перед тобой отвечал?», а так же «ты хуй и звать тебя хуй, возьми и добейся того же чего и я, а потом разевай свой ебучий рот» и автоматом садится на корты. Под особо сильным натиском критиков, типа меня, жидко срётся и плачет. Однажды я даже сочинил для него коммент следующего содержания:
/зачеркнутые черным маркером отрывки раскрывают его личность/
на что он даже не соизволил ответить словами, а отправил лишь ссылку на хуй пойми что, но она оказалась битой, и мне стало похуй. Мне кажется, этим он хотел сказать, что он очень обиделся.
Замка для него, конечно же, не существует, потому что, ну, как так-то, лишать простых людей моей божественной каки?! Они должны видеть и плюсовать. А иначе, нахуй так жить?
Ну, и в целом, товарищ ни в каких формах не воспринимает критику, любое замечание принимается как плевок говном, обклеен, как и водится, ссыкухами и сплошь положительными отзывами, однако и тысячной доли от всего того, что ежедневно сходит с конвейера хомячьих почестей, а именно — плюсиков, зелёных мнений и липких комментариев, он не достоин. А если на чистоту, он и этого поста, в общем-то, не достоин, но мне до такой степени скучно, что уже даже водка не лезет.
А авторам, которые реально чего-то стоят, наверное, очень обидно, что такое говно, у которого даже и духовного лица-то нет, вместо них все лавры получает. Лёшка, небось, тоже слёзы крокодильи льёт, а как же? Конкурэнция. Пойду, что ли, утешу.
Ну, чотатели, а вы-то догадались, о ком речь?