Кому? Кому-то, но нам никто не давал права издеваться над людьми, нарушать закон! А в ином случае, при такой расправе, ты думаешь, что будешь лучше тех педофилов?
Эрнестыч: Лучше. Однозначно лучше. А нарушать закон приходится, если закон не работает. Если тебя и твоих близких закон не защищает, значит надо это сделать самому.
Ответа я не получил. А ты что скажешь?
____________________________________________________________
Я тоже не буду отвечать, и немного по другим причинам.
Я остаюсь при своем мнении. Ты хочешь быть благородным? Но ты не такой, когда размещаешь такие фото, и тем более придерживаешься этой позиции. Хорошо, а как же быть тогда?
если бы ты например помогал милиции разыскать педофила, т.е. действовал по закону, тогда это благородно и хорошо!
но на данный момент ты говоришь ужасные вещи, под соусом "справедливости"
Эрнестыч: Я хочу быть просто собой. Хочу нормальной жизни в нормальном обществе. Но когда это общество делиться на криминал и трусов, которые бояться им противостоять, мне приходиться быть жестоким ради безопасности своих близких. И я этого не стыжусь. Я делаю, то должен. Ментам и закону я не помогаю. Давно убедился, что это дохлый номер. Был когда-то наивным, верил в закон, пытался по закону. Вышло только хуже.
А вот насчёт ответа. Я не думаю, что я задаю сверхсложный вопрос. И меня, честно говоря, удивляет, что все отмалчиваются.
Сомневаюсь, что насильников вообще можно назвать здоровыми людьми...
Насчёт больных скажу, что, естественно, добровольно никто педофилом не становится. Если после лечения педофил продолжает свою "деятельность", скорее всего, применяемое к нему лечение было неэффективным. Эффективность лечения вообще отличается у разных лиц. Не так давно педофилию у нас вообще не лечили.
А то, что человек, больной педофилией, получает работу в подобных учреждениях - к сожалению, это уже несовершенство нашей системы.
По-моему, педофилы - больные люди. Это психическое расстройство. Насколько мне известно, больных людей не убивают, а лечат. Безусловно то, что может произойти с ребёнком, ужасно. Если бы педофилы могли контролировать свои порывы, они бы этого, конечно, не делали. Я считаю, что такие люди сами должны найти в себе мужество, чтобы признаться самим себе, что больны и отправиться на лечение.
Но наше общество ещё не доросло до того уровня, чтобы изменить своё мировосприятие и избавиться от стереотипов. И, если человек добровольно идёт на лечение в психиатрическую клинику, отношение к нему в целом поменяется в более отрицательную сторону. Т.е. общество само толкает их прятаться и скрывать свой недуг, называя болезнь чем-то постыдным.
Эрнестыч: Наше общество не доросло до того, чтоб отделить мразей от нормальных людей. Не все из них больные. Есть и сознательные насильники детей. А те, кого отправляют лечение через несколько месяцев и продолжают свою деятельность. Более того, волшебным образом вся эта блять получает работу в детских учреждениях.
Не надо путать самозащиту, когда кто-то покушается на жизнь человека, а он оказывает сопротивление, дабы спасти самого себя, и целенаправленное убийство - лишение человека права на жизнь.
Эрнестыч: А по-твоему педофилы имеют право на жизнь? У тебя дети есть?
Эрнестыч: Да да да. Да здраствует наш суд, самый гуманный суд в мире, ура. Всех педофилов лечить. Только потом эти суки выходят из лечебниц и начинают снова. Нет. Именно карать. И именно с жестокостью. И показательно. Чтоб другие 300 раз подумали и 300 раз обделались от одной только мысли, прежде чем на это решиться.
А вот насчёт ответа. Я не думаю, что я задаю сверхсложный вопрос. И меня, честно говоря, удивляет, что все отмалчиваются.
________________________________________________________________________
Нет, это сложный вопрос, он кажется простым для тех, кто собирается ответить так что бы красиво звучало и все.
Для меня лично, это вообще оочень сложно... Но конечно ясно, что никто бы этого человека не убивал.
Эрнестыч: Не вижу сложности. На меня нападают - я обороняюсь. Любыми средствами, вплоть до убийства. Это мой ответ на этот вопрос. И моя совесть при этом абсолютно чиста. Переживать что я убил человека я не буду. Я сделаю абсолютно всё для безопасности своих близких.
Я думаю, если тебя действительно так сильно заботит эта история, то не стоит оставлять её без огласки. Послали в мусарне - пиши в органы, которые стоят выше. Заодно и на мусарню пожалуйся, раз они свои обязанности не исполняют.
Эрнестыч: Знаешь, я вырос в самом неблагополучном районе городе. Среди алкашей, наркоманов и гопоты. Своего участкового я увидел впервые в 22 года, когда вставлял его фото на сайт городской администрации. Старший сын моей соседки - майор в уголовке. Как думаешь, что - нибудь изменилось? Он так же, как и я вырос в этом районе и прекрасно знает, кто и какие дела проворачивает. Когда у другого соседа повесился сын, обдолбавшись наркотой, угадай, сколько раз менты появились в районе? Когда на дискотеки приходят парни с ножами и устраивают поножовщины, как думаешь, заводятся ли дела? У меня два друга вернулись еле живые с такой дискотеки. Угадай, что сказали их матери в мусарне? Когда меня херачили десать уёбков, когда я пытался вступиться за девушку, трое ментов были в 50 метрах. Как думаешь, что они сделали? И после этого ты мне будешь говорить про закон, про какие-то заявы? Я тебе подобных случаев ещё тысячи могу привести.
А по поводу наркоты... Если бы ты оказался на тот момент с ребёнком вместе или поблизости и увидел всю эту картину, то должен был сделать всё возможное, чтобы не дать ребёнку взять вещества, ну а на барыгу написать заяву. Что, собственно, ты до сих пор в состоянии сделать.
Эрнестыч: Меня не могло быть в тот момент рядом. Я был на работе, ребёнок в школе. Когда пытался разобраться в происходящем меня послали как в школе, так и в мусарне.
Это будут точно не целенаправленные убийства. И мне уже надоело расписывать одно и то же про отношение общества и прочее. Хочешь начать по второму кругу?
Как же долго до тебя доходит... Когда нападают, а ты защищаешься (и иногда бывает, что люди во время самозащиты убивают преступника, чтобы спасти свою жизнь, потому что это и есть тот самый крайний случай, да) - это самозащита. Когда ты целенаправленно идёшь убивать кого-то потому, что тебе так хочется, а не потому, что на тебя напали - это убийство. Вот и вся разница.
Эрнестыч: Ладно, тогда поставлю вопрос по другому. Ты знаешь,. что происходят незаконные действия, напрямую угрожающие твоей семье. Закон бездействует. Что делать?
Вы опять самозащиту путаете и самостоятельно принятое решение, целью которого покушение на чью-то жизнь.
Эрнестыч: Не думаю, что это сильно большая разница. При бездействии закона ничего другого не остается. Когда я вижу, что моей семье угрожает опасность, я делаю то, что считаю нужным.
Да, в зависимости от того, кто сколько отвалит на адвокатов, преступник может вылезти и превратиться в жертву. Мы же в пидорашке живём. Чему здесь удивляться? И всё-таки жизнь и здоровье для меня лично дороже. Думаю, что здесь каждый выбирает сам для себя.
И вот:"Об оружии" ст. 24 "Применение оружия гражданами Российской Федерации": "Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости".
Эрнестыч: А что является состоянием крайней необходимости и обороны? Наши законы очень весёлые. Их легко можно вращать в любую сторону.
Да где ж вы такого начитались, что защищать нельзя? Если не превышаешь меры самообороны, то защищай себя и других спокойно:
"Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия". И:
"Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства".
Так там же написано про самозащиту. Я буду использовать её.
Эрнестыч: Там самозащита про другое написана. Так вот, по нашему законодательству, если ты причинишь вред нападавшему - тебя осудят. Там либо большой штраф, либо уголовка - в зависимости от тяжести вреда. А если ты просто за кого-то вступился - уголовка без вопросов. Так есть ли смысл защищаться? Если по любому нарушаешь закон?
Да, пока в обществе есть такие агрессивно-настроенные типа тебя, я буду винить общество
Не факт. Это всего лишь пример, не принимай так близко к сердцу.
Ты опять примешиваешь сюда каких-то буйных неадекватов, о которых речь не шла.
Добровольное осознание человеком, что у него проблемы и добровольное желание это исправить, при этом не быть тем, кого общество так любит судить, - я об этом говорю с самого начала.
Так ты соглашаешься на то, что в одиночестве свихнёшься и станешь ещё более опасным, если на тебя всё-таки кто-то набредёт? Это лучше, чем хоть какая-то надежда на выздоровление?
Эрнестыч: Ты много видел таких добровольных? Их практически нет. И не надо судить в этом общество. Не оно виновато, а их нежелание признавать болезнь. Не факт, что я свихнусь.
Не задумаются, т.е. головой-то они может быть и будут понимать, но самоконтроля не у всех хватит. Хоть под страхом смерти. Люди и не на такое идут под страхом наказания. А вот самоконтроль помогают приобретать именно на лечении.
А чтобы казнить кого-то прилюдно, опять нужно допущение преступления. Т.е. факт преступления. Значит, кто-то всё равно будет первой жертвой такого будущего смертника?
Чтобы сделал ты сам с собой, если бы почувствовал тягу к ребёнку? Самоубийство?
Эрнестыч: Ну раз не хватает самоконтроля, то туда им и дорога. В лечении, насколько я видел, самоконтроль не прививается. Интереса ради я разговаривал с врачами этих дурдомов, где бывал. И все они говорят, что абсолютно все пациенты возвращаются. Это пожизненный цикл: воля - больничка. А для казни необязательно допущение насилия над жертвой. Достаточно поймать на месте, успеть. А что бы сделал я? Насчёт самоубийства не знаю. Мне привили отвращение к этому. Во-первых, самоконтроль у меня очень высок. И я могу себя преодолеть в любых ситуациях, даже будучи жутко пьяным. Но, если гипотетически представить, что я вдруг чувствую, что не могу себя преодолеть то, скорее всего, я уйду туда где нет людей.
Я имею в виду, что в комментариях ранее мне уже приходилось об этом писать.
Я же очень сомневаюсь, что, когда с твоим ребёнком случится нечто подобное и ты, ВЗГЛЯНУВ В ГЛАЗА преступнику (раз уж ты всё время так рвёшься это сделать), увидишь там что-то, помимо взгляда больного человека. Да, возможно он раскается даже, но в момент преступления этого осознания в нём не будет.
Ты предлагаешь только карать по факту совершенного преступления, но ты ничего не можешь предложить, чтобы этих преступлений избежать. То, что ты уничтожишь какое-то количество людей, ещё не означает, что в будущем подобные личности с отклонениями не будут рождаться.
Может, плохо объясняли про конфетки и прочие интересности, связанные с незнакомыми людьми? В первом классе мне уже приходилось оставаться дома в одиночестве после школы, разогревать себе обед и всё такое. У меня не было проблем с пониманием того, что дверь, например, не следует открывать незнакомым и прочее.
И вообще, если уж защищаешь, так иди до конца. Придай этому делу огласку, стучись в высшие инстанции, а не просто "смотри в глаза", приперев к стенке.
Эрнестыч: А ты не сомневайся, я повидал достаточно, чтоб перестать верить в гуманность. Чтоб избежать я предлагал - карать жестоко и прилюдно. Тогда процент такой преступности значительно снизится. Да, такие рождаться будут. Но, зная, что их ждёт, они 300 раз призадумаются, прежде чем решаться что-то сделать. И большинство откажутся от своих затей. Про стуки в инстанции я уже тоже рассказывал. И этому я тоже не верю. Реалии нашей жизни таковы, что защищать себя и своих близких приходится самому. Не полагаясь на органы. Да, может быть, мы плохо обучили наших детей, касательно момента с таблетками. Но в деле с нападением педофила ребёнок почти бессилен. Как показывает практика даже звать на помощь бесполезно. У нас слишком трусливое общество. В лучшем случае вызовут ментовку, когда уже будет поздно.
Кажется, это ты не слышал про то, что изменив отношение людей, больные педофилией не будут стыдиться добровольно пытаться справляться со своим недугом, а опять приплёл каких-то буйных психопатов.
Пока существует жестокость и отсутствуют знания, в ответ тоже будет жестокость.
В конце концов, почему ты не объяснил детям правила поведения с незнакомцами? Может быть, это помогло бы избежать тех неприятностей, в которых тебе пришлось их защищать?
Эрнестыч: От тебя я это слышу впервые. И я не склонен этому верить. Розовых очков не ношу и не верю в гуманность. Детям объяснялось много раз и родителями и мной. Но это же маленький ребёнок, первоклашка. То, что ему не хватило ума не принять эти таблетки - уже громадный плюс.
Времена меняются, и медицина не стоит на месте. Если раньше в рашке педофилию вообще не лечили, то сейчас уже есть сдвиги в этом плане. Методика лечения тоже не одна. Надо стараться помочь людям, а не карать. Иначе что будет, если педофилы начнут отвечать на незаконные агрессивные действия тем же? И вместо того, чтобы самостоятельно отправиться на лечение, специально выйдут на улицы насиловать детей?
А изоляция плохая... Человеку, который лечение добровольно проходит, она не нужна.
Эрнестыч: Если они выйдут на улицы, то проблем уничтожать мразь вообще не будет. А про изоляцию ты меня не понял или пропустил тот момент, где я рассказывал про психа с ножом. Ты упёрся в гуманность. Сними розовые очки и посмотри на реальный мир. У тебя всё надо стараться, надо помогать. Хотел бы я посмотреть на твой выбор, когда ты с этим столкнёшься. Когда посмотришь в глаза этого больного, изуродовавшего твоего ребёнка.
____________________________________________________________
Я тоже не буду отвечать, и немного по другим причинам.
Я остаюсь при своем мнении. Ты хочешь быть благородным? Но ты не такой, когда размещаешь такие фото, и тем более придерживаешься этой позиции. Хорошо, а как же быть тогда?
если бы ты например помогал милиции разыскать педофила, т.е. действовал по закону, тогда это благородно и хорошо!
но на данный момент ты говоришь ужасные вещи, под соусом "справедливости"
А вот насчёт ответа. Я не думаю, что я задаю сверхсложный вопрос. И меня, честно говоря, удивляет, что все отмалчиваются.
Насчёт больных скажу, что, естественно, добровольно никто педофилом не становится. Если после лечения педофил продолжает свою "деятельность", скорее всего, применяемое к нему лечение было неэффективным. Эффективность лечения вообще отличается у разных лиц. Не так давно педофилию у нас вообще не лечили.
А то, что человек, больной педофилией, получает работу в подобных учреждениях - к сожалению, это уже несовершенство нашей системы.
Но наше общество ещё не доросло до того уровня, чтобы изменить своё мировосприятие и избавиться от стереотипов. И, если человек добровольно идёт на лечение в психиатрическую клинику, отношение к нему в целом поменяется в более отрицательную сторону. Т.е. общество само толкает их прятаться и скрывать свой недуг, называя болезнь чем-то постыдным.
________________________________________________________________________
Нет, это сложный вопрос, он кажется простым для тех, кто собирается ответить так что бы красиво звучало и все.
Для меня лично, это вообще оочень сложно... Но конечно ясно, что никто бы этого человека не убивал.
"Не является преступлением причинение вреда посягающему лицу в состоянии необходимой обороны, то есть при защите личности и прав обороняющегося или других лиц, охраняемых законом интересов общества или государства от общественно опасного посягательства, если это посягательство было сопряжено с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия". И:
"Защита от посягательства, не сопряженного с насилием, опасным для жизни обороняющегося или другого лица, либо с непосредственной угрозой применения такого насилия, является правомерной, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны, то есть умышленных действий, явно не соответствующих характеру и опасности посягательства".
"если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны" А вот под это подвести можно что угодно.
Не факт. Это всего лишь пример, не принимай так близко к сердцу.
Добровольное осознание человеком, что у него проблемы и добровольное желание это исправить, при этом не быть тем, кого общество так любит судить, - я об этом говорю с самого начала.
Так ты соглашаешься на то, что в одиночестве свихнёшься и станешь ещё более опасным, если на тебя всё-таки кто-то набредёт? Это лучше, чем хоть какая-то надежда на выздоровление?
А чтобы казнить кого-то прилюдно, опять нужно допущение преступления. Т.е. факт преступления. Значит, кто-то всё равно будет первой жертвой такого будущего смертника?
Чтобы сделал ты сам с собой, если бы почувствовал тягу к ребёнку? Самоубийство?
Я же очень сомневаюсь, что, когда с твоим ребёнком случится нечто подобное и ты, ВЗГЛЯНУВ В ГЛАЗА преступнику (раз уж ты всё время так рвёшься это сделать), увидишь там что-то, помимо взгляда больного человека. Да, возможно он раскается даже, но в момент преступления этого осознания в нём не будет.
Ты предлагаешь только карать по факту совершенного преступления, но ты ничего не можешь предложить, чтобы этих преступлений избежать. То, что ты уничтожишь какое-то количество людей, ещё не означает, что в будущем подобные личности с отклонениями не будут рождаться.
Может, плохо объясняли про конфетки и прочие интересности, связанные с незнакомыми людьми? В первом классе мне уже приходилось оставаться дома в одиночестве после школы, разогревать себе обед и всё такое. У меня не было проблем с пониманием того, что дверь, например, не следует открывать незнакомым и прочее.
И вообще, если уж защищаешь, так иди до конца. Придай этому делу огласку, стучись в высшие инстанции, а не просто "смотри в глаза", приперев к стенке.
Пока существует жестокость и отсутствуют знания, в ответ тоже будет жестокость.
В конце концов, почему ты не объяснил детям правила поведения с незнакомцами? Может быть, это помогло бы избежать тех неприятностей, в которых тебе пришлось их защищать?
А изоляция плохая... Человеку, который лечение добровольно проходит, она не нужна.