Ты свято веришь в силу "правосудия",которое не так уж и эффективно. Нельзя человека называть убийцей,когда он в крови,а в руке орудие убийства.
Алауди: Правосудие на самом деле существует. А ты сам виновен в своей неаккуратности, за что и попался неопытным полицейским, которым лишь бы закрыть дело.
Итак,если считать меня эгоистом,коим конечно же считаю и себя,как и многие,то эгоист у меня выйдет лишь с первым,большим я,к которому относится все важное мне в жизни. Среднее я также часто подвергается сомнениям с выбором , и,клянусь Вам,множество людей не терпели мой выбор,обвиняли в эгоизме,как Вы сейчас,хотя в результате он оказывался правильным. Малые я ежемгновенно подвергаются активным истязаниям,исходящим и от них,и от внешнего мира и всех конфликтов.
Теперь ясно,или нужно снова объяснить все совершенно для малопонимающих существ?
Если Вам,чудный собеседник,не использовать "выебоны" и прочее,то попробую объяснить на пальцах ещё раз для наиболее одаренных местных читателей.
Во-первых, моя объяснительная направлена к Клавдию, во-вторых, обвинения идут в мой адрес по причине того,что проблема принадлежит мне,в-третьих,никогда не было скрыто,что выходить замуж за меня есть чудовищно,в-четвертых,личность человека разделена в некоторую структуру,а именно : я,охватывающее все окружение человека или всех людей,вещей,существ,к которым человек привязан, я ,охватывающее все телеса и внутренние я человека или то я,которое главенствует над всей внутренней бурей несоответствий,склонных называться способа адаптации или различными внутренними маленькими я, и наконец маленькие я,которые составляют среднее. Далее углубляться не будем,иначе Вы не поймете меня снова.
Умоляю,прости. Я плох в супружестве и в человечности. Я моральное чудовище без чувств и целей. Я хотел бы умирать раз за разом,дабы искупить свою вину перед тобой. Я не имею должных качеств для хорошей жизни в гармонии и любви,которых пытался достичь и подарить тебе . Я не желаю причинять тебе страдания,потому что не могу уничтожить собственное сердце и разум,которые твердят мне,что я все более схожу с ума,от чудовищной любви. Я не хочу тебя потерять,но считаю,что должен я пожить отшельником,чтобы вернуться без шипов и когтей,которыми раню окружающих.
Молю о прощении.
Презренный муж.
Урок шестой. Я закрою тебя в железной деве,после покормлю тобой клопой,затем крыса пророет в твоем животе туннель,пока свиньи обжирают пятки и промежность,если ты решишь натравить на Каваллоне Коску.
Урок пятый. Я всажу тебе червей в печень,мошонку,мозг и глаза,введу тебе сифилис,когда на три четверти будешь сожран,я сожгу тебя изнутри,откармливая исключительно соплями,если ты решишь путать мою жену и разрушать мою семью.
Урок четвертый. Я срежу твой язык,вырежу легкие и селезенку,сварю их и протолкну в твой пищевод,прострелю локти и колени и сделаю клизму серной кислотой,если твой язык будет мне докучать.
Урок третий. Я вырву все твои волосы и тупым ножом отрежу тебе пальцы,а затем оскоплю,посадив на дыбу,если ты привьешь моей дочери свою мерзопакостность.
Теперь ясно,или нужно снова объяснить все совершенно для малопонимающих существ?
Во-первых, моя объяснительная направлена к Клавдию, во-вторых, обвинения идут в мой адрес по причине того,что проблема принадлежит мне,в-третьих,никогда не было скрыто,что выходить замуж за меня есть чудовищно,в-четвертых,личность человека разделена в некоторую структуру,а именно : я,охватывающее все окружение человека или всех людей,вещей,существ,к которым человек привязан, я ,охватывающее все телеса и внутренние я человека или то я,которое главенствует над всей внутренней бурей несоответствий,склонных называться способа адаптации или различными внутренними маленькими я, и наконец маленькие я,которые составляют среднее. Далее углубляться не будем,иначе Вы не поймете меня снова.
Молю о прощении.
Презренный муж.