Я никогда не лез в ваши дела,того человека,которого я знаю под именем Деймон Спейд,я считаю своим абсолютным врагом независимо ни от чего. Если я имел когда-то глупость связаться с людьми,кто заставляет меня совершать определенные глупости,то я признаю свою ошибку,которую уже несколько лет пытаюсь ликвидировать. У множество пороков,в том числе горячность,память,бродяжничество,занудность,но ни один из них не делает меня врагом Вонгола. Я не хочу,чтобы из-за меня мою Семью считали ущербной,поэтому я хочу получить ваше понимание моим действиям и словам.
Я бы не вмешивался, если бы не знал о непоседливости Примо Каваллоне, когда Десятый занят делами Семьи и совместными делами с Альянсом. Тем более я обеспокоен окружением и самочувствием самого Дона Оливьеро. Если уж, люди знавшие его до совмещения времен, заметили, что он не в себе, то тем более надо заняться его лечением.
Алауди: Я все же хочу поручить эту заботу Мустангу.
Алауди: Может и тебе, Тцунаеши, не стоит вмешиваться в проблемы семьи Каваллоне? У Каваллоне есть свои специалисты. И, кстати, пусть этим занимается Десятый Каваллоне, пусть именно он следит за состоянием здоровья своего глубоко любимого предка.
*фейспалм* Дон Каваллоне, идите учить.. Историю, а то вы многой информации не знаете, а лезете во внутренние дела Семьи Вонгола. То, что вы, наш союзник, не дает вам прав вмешиваться во внутри семейные конфликты.
Деймон Спейд до сих пор остается для меня хранителем тумана второго поколения Вонгола,паразитом главного стебоя коски.Или безнравственным садовником,режущим стебель как придется.
По велению сердца.
А также какое право многоуважаемый анон имел называть меня на ты?
Извини, Алауди, за вмешательство.