Пролог
Мы играем за преступника-изгнанника, который по тем или иным причинам/преступлениям был распят на кресте в проклятых землях. Но по удачному стечению обстоятельств спасённому главным не игровым персонажем Конаном от жуткой смерти. Теперь в вашу первостепенную задачу входит выжить любой ценой. Для этого придётся, добывать пищу и воду, и конечно же строить всякое. А чтобы обеспечить себя всем необходимым придется сражаться за своё место под этим солнцем.
Часть I. Стартовая информация
Прокачка характеристик и талантов
Харак-ки, это физические возможности персонажа. Какой урон будете наносить в ближнем бою, количество защиты, и насколько вы будете живучи, всё это зависит от вашего решения какую именно харак-ку вы решите прокачивать в первую очередь.
Всего харак-тик семь:
- Сила — процентное повышение урона.
- Ловкость — повышение защиты.
- Здоровье — повышение ед. здоровья.
- Меткость, — повышает урон стрель...бы из лука
- Выносливость — повышает запас энергии. Энергия нужна чтобы сражаться, бежать, лазать по вертикальным поверхностям.
- Грузоподъёмность — определяет сколько веса сможет нести персонаж прежде чем не сможет бегать и двигаться крайне неповоротливо.
- Выживание — скорость потребления шкалы сытости и жажды.
Также каждая из харак-тик поделена на отрезки/черты, при достижении которых вы получаете бонус. Для примера, если вы достигнете первой вехи Силы, то вашего ошеломление тупым оружием— дубиной, булавой, повысится на 100%. Что дает каждая из черт, вы можете прочитать прямо в игре. Это будет своего рода домашним заданием для вас.
Таланты это умение создавать какую-либо вещь в игре. Они есть двух видов. Первые можно купить за очки талантов, вторые же можно найти на карте, в самых неожиданных местах. По мере роста опыта, вы сможете создавать удивительные и полезные предметы, которые в последствии помогут вам в вашем нелёгком пути выживания и становления вашего персонажа.
Религии
Митра — даёт своим последователям возможность исцеления и свет.
Сет — дары Сета яды и противоядия. Полезно если рискнешь идти через земли кишащие ядовитыми змеями.
Йог — Бог людоедов, одобряет каннибализм и позволяет очистить человеческую плоть.
Имир – Грозный бог льда и холода, отец великанов
Деркето — Богиня смерти и плодородия.
Кром — Бог суровых северян. Он игнорирует любых просителей. Если ты просишь, значит ты слаб и недостоин его внимания.
Зат — Бог Паук, Последователи которого целомудренны и верят, в очищающую способность яда паука.
Первые ресурсы
Доступны травяные волокна, камень, ветки и дерево. Все вышеперечисленные ресурсы кроме дерева, можно собирать руками, но это крайне мало эффективно. В случае с травяными волокнами, вам придется смирится до открытия таланта, железные «инструменты». Из них мы и будем делать предметы первой необходимости: инструменты для добычи ресурсов, одежду, оружие, подстилку она же ваше место возрождения. Чуть позже можно будет создавать более лучшие версии этих предметов, но это уже другая история.
Часть II. Советы для оптимального старта
Первые шаги
Есть две новости, плохая и очень плохая. Первая новость, вы не можете покинуть эти земли из-за странного браслета у вас на руке. И если вы попытаетесь все же перейти границы этого места, то неизбежно погибнете, сняв браслет вы тоже погибните. Вторая, вы полностью голый, и если не предпринять соответствующих мер, то через какое-то время иссушающие пески пустыни сделают из вашего персонажа сухарик.
В первую очередь необходимо оглядеться, и прочитать что написано на стелле, с помощью них, потрёпанных журналов и записок, вас будут вводить в курс дела и быть может в тайны мастерства. Горячо рекомендуется их читать и собирать эти кусочки мозайки истории этой земли. После чего можно продолжить путь по плохо сохранившейся дороге. Через какое-то время вы сможете найти полезный предмет «бурдюк» и топать к реке. По пути можно собирать ветки и камни из них создаем свои первые инструменты: каменные кирку и топор. Также вам понадобится ваша первая одежда, её можно сшить из травяных волокон получаемых из собираемых зарослей травы.
Первое жилище.
Наша первая задача построить домик – укрытие от песчаных бурь. В пустыне они часто бывают.. Домик лучше построить небольшой т. к. вы все равно скоро его разберёте. Поначалу вам понадобится только травяная подстилка, костер чтобы жарить сытную еду, ящик для складирования, и верстак бронника. Переселяться на другую сторону реки можно при достижении десятого уровня, и создании легких доспехов. Они не только дадут дополнительную защиту но и дадут бонус к грузоподъёмности.
Питание, утоление жажды
Жажду поможет утолить купание с головой в речке, также вы можете запастись в бурдюк десять глотков воды, что поможет в длительном походе до следующего источника воды. Личинки и яйца утоляют не только голод но и жажду, На них можно продержаться до того, как вы изучите своё первое каменное оружие, и начнёте охотится на дичь. Ещё можно есть насекомых, не пропадать же добру.