Кому не известно,что вся наша палитра оттенков состоит из трех ОСНОВНЫХ( специально для тебя,мой милый анон! :*) хроматических и двух ОСНОВНЫХ ахроматических цветов :D Когда меня пригласили на уроки цветометрии,то подумалось,а что я могу не знать?? Ведь этому еще в школе учат.. Но кто бы мог подумать,что это так увлекательно и весело!! :D Лежать на полу,а вокруг "профессиональные инструменты" : гуашь,кисточки,карандаши и стаканчик с водой :) И я , собственной персоной , перемазанная по локоть красками ,в восторге тыкаю любимому листочки с производными кляксами от основных цветов в лицо,требуя оценить,получился ли у меня фиолетовый цвет! :D И хотя урок длился 2 часа,не было чувство перенасыщенности информацией + отличное настроение от таких "упражнений" :)))) Уииииииии!! Да здравствуют уроки!! ;D
смешное слово "тормашки"
Помни те телевизоры с выпуклым экраном?) вот изображение там строится из трех цветов- синий, красный и зеленый ) это лучевое, тоже световое) я непомню как точно называется лучевое смешение цветов)
Но я вижу исправление - отрадно, отрадно. Теперь куда приятственнее читается, да.
А почему бы и да) Это очень приятно,быть источником чего - то светлого и прекрасного))
А вообще я не спора ради, а сугубо для просвещения беседу завел.
Очень интересно посмотреть какой фиолетовый вы получили, потому как какую я только гуашь не пробовал, при смешении синего с красным я получал очень грязные оттенки отдаленно напоминающие фиолетовый и коричневый. Скорее не вы волшебница, а краски у вас очень необычные. Ну или представления о фиолетовом у нас очень разные.
Зеленый является основным цветом в аддитивной цветовой модели и его никаким образом невозможно получить при смешении. Получение зеленого возможно в субтрактивных моделях. Чем вы собственно и занимаетесь смешивая краски. Это очень печально, что даже в вузах такой теории не дают, но тем не менее, цвет это очень сложная и комплексная штука. Как я уже говорил в традиционной живописи не имеет большого смысла смешивать краски для получения конкретных цветов используя формулу синий+желтый=зеленый и все такое. Если вам интересно почему я так считаю, попробуйте с помощью гуаши смешать красный и синий и получить фиолетовый. В лучшем случае вы получите коричневый. Такие дела.
Именно это и укладывается в понятие цветовых моделей. С помощью трех цветов - красный, зеленый, голубой - получаются все цвета и оттенки, в том числе черные, белые, серые, пурпурные оранжевые, ну вы поняли. Причем с разной насыщенностью.
Мне по душе аддитивная RGB, всего три цвета - красный, зеленый, голубой. В традиционной живописи особо не применима, но тем не менее мне кажется наиболее гармоничной и физически точной. Три цвета (а если точнее света) при полном отсутствии дают черный, при максимальном свете дают белый. Т.е. ахроматические цвета как бы вплетаются и не являются основными. Использую ее в традиционной живописи только в качестве цветовых гармоний. Очень не люблю традиционную субтрактивную RYB (красный, желтый, голубой). Как по мне она очень урезана и довольно спорна в плане гармонии, несмотря на то что использовалась уже очень много времени разнообразными художниками. В этом плане я за прогресс всеми руками и не стремлюсь использовать обкатанные и проверенные знания. А в плане смешения цветов в традиционной живописи, там все довольно сложно устроено и как по мне стоит разделять теорию цвета от техники живописи.
Мне вот интересно, как будет выглядеть процесс напрашивания в гости, если принять во внимание, что беседуем мы в анонимной сети.
Тогда идем дальше :) Морской бой в ванной?:D