Второй день после операции.

Сначала сказали, что я войду во вторую очередь. Это примерно одиннадцать утра. Каждую минуту, начиная с десяти часов, я сидела как на иголках. За мной пришли только в час.

Отвезли в операционную и поставили на входе. Слева в окошке я могла наблюдать, как делают операцию другому человеку, наблюдать на большом ярком экране, как маленькие щипцы разрезают соединительные ткани, жировую прослойку и плоть. Как другой инструмент поджигает только сделанный порез, там даже был виден дым!
Справа от меня станция реабилитации, где женщину с трубкой в горле пытались вывести из наркоза. Долго. Мучительно страшно было за этим наблюдать.Анестезиолог понял по моим огромным испуганным глазам, что стоять мне тут не стоит, и откатил тележку со мной чуть подальше. 

Не прошло и пяти минут, как меня положили на операционный стол. Все шутили шутки, разговаривали о чём-то своём, пока ждали моего доктора. Она пришла, анестезиолог спросила у меня, мол, какие сны я хочу видеть - про Сочи и красивых мужчин? Я ответила, что лучше пусть это будет сон про радугу, цветочки и единорогов. Мне ж почти 30! Шутка за шуткой, слово за словом, хуём по столу, я слишком разволновалась, и у меня началась тихая истерика. Со смехом и слезами. Я долго и глубоко дышала, меня гладила по голове хирург. Сны пустили по венам, и меня накрыла кислородная маска. 

Я не помню, что мне снилось, но, увы, снова не радуги и единороги. 

Очнулась я, подъезжая к палате. На своей койке я была уже в три двадцать. Мне сделали укол обезболивающего, но я не почувствовала никакого эффекта. Лежала и не двигалась, боялась дышать. Потому что боль была такая же, как во время приступа. Спазм пронзал корпус от низа живота до горла при любом шевелении. Попросила новую соседку вызвать медсестру. Она пришла, сделала ещё один укол. Сказала, что спазмы это нервное, а мне нужно расслабиться. Помимо спазмом, меня беспокоили жгучие боли в месте порезов и дренажная трубка, которая очень хорошо ощущалась внутри. Хотя, как по мне, я старалась расслабиться. Только когда я отпускала мышцы пресса, их скручивало снова. В общем, для меня это был ад. Но я понимала,что уже завтра будет легче. Поэтому я старалась не двигаться и смотрела в потолок. Иногда текли слёзы, но главное было не начинать нервничать, иначе спазмы усиливались. В десять вечера мне вкололи очередной обезбол и успокоительное. Очень жаль, что нельзя было раньше. Я провалилась в сон на два часа. Около двенадцати я проснулась от боли, но после снова провалилась. 
 
Сегодня утром я проснулась с болью, но без судорог. Сквозь сон я слышала, как с моей новой соседкой говорил анестезиолог: 

-Беременности были?
-10
-Сколько детей?
-1
-Значит, абортов 9.
-Так. 

Во сне я охуела с этого разговора. Мне никак не понять, как такое могло случиться. 

На перевязку я встала и дошла, кряхтя и ковыляя, однако, я была рада. Я была счастлива, что могу ходить и поворачиваться хоть чуть-чуть. Только вот последовательность встать-лечь даётся мне с трудом. А вообще я сегодня даже слушала музыку, пританцовывая в общем коридоре. Как какая-нибудь героиня Твин Пикса. Хотя больше это было похоже на притопывания и лёгкие взмахи руками. Сегодня я чувствую себя гораздо лучше. И мне даже сняли дренаж, потому что он был пустой. Обычно, да простит меня брезгливый читатель, там три-четыре дня скапливается кровь, сукровица и подобная жижа.

Прочитала Кинга "Мёртвая зона". До этого "Клатбище домашних жывотных". Нравится Кинг.
Сейчас читаю "Остров сокровищ".
nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
| Комментариев: 0
    Новых комментариев: 0
  1. Комментариев нет...