Я в целом никогда не была особо брезгливым человеком. Вот и сегодня, когда мою соседку, грузную больную женщину, привезли голой после операции, я не испытала никакого отвращения. Хотя покажи мне подобную фотографию, я бы, подозреваю, "фе"-кнула.
Чуть попозже я помогла ей одеться и провела её под руку до уборной. И из. А вот вторая соседка, которой делали не такого рода операцию, явно готова была сблевануть, наблюдая старое дряхлое жирное тело.
Больница учит терпимости. Они терпят то, что я хожу по ночам курить, потихоньку открывая скрипучие двери и запуская холод в палату (благо, отопление справляется). А я терплю их храп. Нет, не так. Их ЕБУЧИЙ ХРАП. Ну правда, они тарахтят, как тракторы. Смеюсь.
Зато я терпеть не могу жалующихся на всё и вся. Вы не на курорт сюда приехали, чтобы вас кормили как в ресторанах. Телевизоров им не хватает. Поболтать за свои болячки ой как надо, да рассказать о своей судьбе-судьбинушке.
А у меня всё хорошо пока. Скоро выписка, и я уже почти готова скакать аки молодая горная лань. Ну только смеяться больно. А смеюсь я часто. Так и стану снова угрюмой.