Задротопост.
Так вышло, что прошлую неделю я был на больничном, и потому мне было нечего делать. Обратившись к младому поколению, я открыл для себя чудо под названием Undertale.
*Да, оно выглядит как говно и сделано считай на коленке, но не это главное в не ААА релизах. Да, я знаю, что такое ААА релиз. Я не настолько стар еще.
Короче.
В этой игре есть один особенно мудацкий способ прохождения, который абсолютно не интуитивен. Если ты намеренно не решишь стать конченным мудаком и психопатом, ты до него не дойдешь. Скорее всего тебе придется гуглить, как это правильно делать.
Смысл в том, что ты скатишься в бессмысленную и тупую жестокость, которая тебе, Некто, не свойственна. Ты делаешь это потому, что можешь - и потому обязан продолжать, иначе тебе будет жаль потраченного времени.
Я конечно делал страшные вещи в играх (застрелил Мордина в МЕ3, да. Да, настолько все плохо.), но тут игра из милого рпг аля Earthbound (которое тоже имело свои более мрачные моменты) превратилась в суровый гибрид между фильмом-катастрофой и фильмом ужасов, где главным чудовищем является даже не твой персонаж, а ты сам. Ну, в этом случае, это был я. Все, что нужно было сделать, чтобы не прокинуть игровой мир в полный окончательный неисправимый пиздец, это перестать играть. Но я потратил время, силы, и главное - мне было интересно, что в конце.
А в конце игра дала мне отличную пощечину за то, что я играл как мудак все это время.
Но в плане эмоционального отклика - я немного потрясен уровнем, как из говнографики и пикселей можно выстроить настолько втягивающее приключение.
И Я БЛЯДЬ ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ И ОБСУДИТЬ С КЕМ-ТО, КТО ЕЁ УЖЕ ПРОШЕЛ, НО ВСЕ ВОКРУГ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УЖЕ НЕ ИГРАЮТ В ИГРЫ.
Потому я вам и ною, Некто.
Но вообще, хоть примитивный вариант рассмотрения, но да, что-то подобное.