Есть люди-спички. Они горят ярко, изо всех сил, но сгорают почти моментально или потухают от первого же порыва ветра. Есть люди-лампочки: они горят долго, ярко, но они искусственные, ненастоящие и так же сильно зависят от вне, как и спички... Но есть и третий тип - люди-солнце. В жизни каждого есть такой человечек-солнышко, настоящий, согревающий и освещающий путь.
Мы все её ищем, странниками ступая по миру, оступаясь, падая, сгребая израненными пальцами дорожную пыль, но поднимаясь каждый раз и продолжая свой путь. Беспристанно, призраками шагая по планете, мы мечтаем о ней, ждём и изо всех сил верим, терпя голод мерзлых зим и раскаленное солнце, до ожогов пепелящее кожу. Но порой, не замечая её, всё сильнее втаптываем её в пыль, взбитый в серую вязкую массу снег, а потом пеняем на авторов книг, придумавших миф о ней.
Имя ей- Любовь.
Порой слишком много слов и так мало действий; слишком много потраченных средств и так мало потраченных чувств. Наверное, так проще... Проще всунуть в руки букет ароматизированных, парафиновых, мертвых роз, чем надеть свои перчатки на её озябшие пальцы.
Так часто слышно из каждой подворотни "Люблю", что от него тошнота встает поперек горла. Наверное, так проще. Словами, обещаниями заменить поступки, а подарками - заботу, ласку, нежность.
По миру мы имеем миллионы тюрем, тратим колоссальные деньги на содержание убийц, маньяков, педофилов, насильников и прочих выродков общества. Кто-то из них приговорен в электрическому стулу или смертельной инъекции, кто-то будет всю жизнь гнить в одиночной камере, питаясь на средства налогоплательщиков. Почему нельзя пускать их на пользу людям? Выжил - получил досрочное освобождение. Ведь причинив вред, нужно восполнить брешь пользой.
Москва. Белокаменная, златоглавая, столица необъятной России. Москва, наполненная символами своей многовековой истории- Кремль, храмы, Арбат, пестрящий уличными артистами и художниками. Но как по мне, ничто не передает вкуса и запаха центра Москвы, как её трамваи. Ночные и утренние, они размеренно стучат по рельсам, передавая в салон легкую вибрацию. А через огромные окна открывается незабываемый вид на город.
Наверное, этот нояборьский, по-зимнему морозный и по-весеннему солнечный день создан для поезки на трамвае. Когда солнце слепит глаза, и кажется, что в воздухе витает аромат кофе, свежей выпечки и последних яблок осеннего урожая. Мелькающие мимо старинные здания, открашенные в золотистые лучи солнца, кажутся хрупкими, словно слепленные из морского песка.
Уютно. Такого не почувствуешь ни в автобусе, ни в пригородной электричке. В трамваях своя атмосфера, за которую, видимо, они заняли свое заслуженное место в Русской литературе
Порой бывает достаточно одной единой мысли, чтобы перевернуть настроение с ног на голову даже в самый дурной день. Мысль обладает куда большей силой, нежели алкоголь, наркотики или случайный секс, в ней содержатся все спектры красок, окрашивающие события.
низким небом, что, кажется, зацепляется брюхом за крыши многоэтажек,
стоит ценить хотя бы за то, что она, в отличие от лета, ясно показывает
ценность и необходимость ярких красок.