Ум, настолько безумный, чтобы предпочесть вечности комедию, теряет право на спасение. Между "повсюду" и "всегда" нет компромисса.
"Важна не вечная жизнь, - говорит Ницше, но вечная жизненность".
И тут вроде как, следуют ссылки на гениальность, которой все извинительно. Но гениальность отказывается от извинений, следовательно -> в этом нет смысла.
Включите воображение и вы поймёте, какого судьба лицедея. Один герой, второй...
Он господствует над ними. И с каждой жизнь, он готов избавиться от своего. И настанет время убить своих героев и себя. Судьба мучительна, он это понял и готов умереть теперь.
Мне придётся, сейчас и всегда, умалчивать о многом. Но я убежден в том, что все судившие обо мне имели намного меньше опыта, чем нужно для обоснования приговора. Возможно, я сам предчувствовал то, что надлежит констатировать. Но своими руинами и кровью наши жизни предоставляют нам более чем достаточно очевидностей.
Вот почему я не придаю вам значение . Вы кажетесь мне униженными и ничтожными. Я знаю , что нет дел, ради которых стоило бы стремиться к победе, я развил вкус к заведомо проигранным играм.
Я знаю вашу сделку: будете жить в свое время и верить в вечное. Это называется "принимать". Но я питаю отвращение к вашей сделке, и я требую - все или ничего. Но когда выбираю действие, не подумайте, что я не знаю, что такое созерцание . Мне чужды тоска и горечь; я хочу только ясности видения.
Завтра МОБИЛИЗАЦИЯ... И для вас, и для меня она будет освобождением. Вы ничего не можете, и тем не менее способны на все. Мир хватает вас за горло, а я убираю её.
Это ваш протест против своей судьбы. Требования бедняков являются только поводом...
Завоевание или игра, неисчислимость любви, бунт - всего лишь свидетельства человеческого достоинства в той войне, где человек обречен на поражение (на смерть, на мобилизацию).
Остановитесь в своих детских поисках забвения и удовольствия. Тогда придёт лихорадочное напряжение, с которым человек противостоит миру, и упорядоченный бред, заставляющий его все принимать в этом мире. Но и в этих поисках все же не больше смысла, чем в непрерывном творчестве, которому каждодневно предаюсь я, тиран и все люди абсурда. Все они хотят сыграть, повторить, воссоздать свою реальность. В конечном счете мы получаем образ наших собственных истин.
Мне уже нет дела до объяснений. Я хочу, я должен испытать и описать испытанное. Все начинается с беспристрастной ясности видения. Ошибочно считать это как убежище от абсурда. Оно само абсурд в себе, которое не может предложить выхода мукам моего сознания.
Великие писатели абсурда - это Бальзак, Сад, Мелвиль, Стендаль, Достоевский, Пруст, Мальро, Кафка, и это лишь некоторых из них. Они истцы и ответчики, судьи и подсудимые.
Кириллов Достоевского вообразил, что после смерти Иисус не обрел рая. Он знает, что муки на кресте оказались бесполезными.
"Законы природы,говорит инженер,- заставили и его жить среди лжи и умереть за ложь"...
Редактор : Крафт
Когда будут новые убитые тобой девочки? Заказы принимаешь?