Silent Hill 2 Remake — компьютерная игра в жанре психологического survival horror, разработанная польской студией Bloober Team и изданная японской компанией Konami, дата выхода 7 октября 2024 г. на PlayStation 5 и Windows. Представляет собой ремейк второй части серии, вышедшей 2002 году.
Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа, я прошёл эту дрочь!
Именно такие эмоции разрывали меня, как только запустились финальные титры.
Именно такие эмоции разрывали меня, как только запустились финальные титры.
Для начала немного о сюжете:
Действие Silent Hill 2 происходит в вымышленной вселенной, в которой повседневная действительность пересекается с альтернативным миром. Главным героем является Джеймс Сандерленд, который получил письмо от своей супруги Мэри, умершей от болезни 3 года назад до начала основных событий игры. Мэри приглашает Джеймса приехать в небольшой курортный городок Сайлент Хилл, где они когда-то хорошо провели время. Джеймс приезжает в Сайлент Хилл и не видит никого в округе. Дороги перекрыты, всё в густом тумане, и осталась одна дорога через кладбище пешком. На кладбище он встречает Анджелу, которая тоже ищет человека в этом городе. Далее он так же будет встречать разных людей, которые так или иначе связаны с Сайлент Хиллом и событиями, там происходящими.
Стоило выйти на пк ремейку старого доброго хоррора начала нулевых, как я сразу на следующий день его скачал. С оригиналами особо не знаком, разве что играл очень недолго в Silent Hill: Homecoming и бросил его очень быстро из-за паршивого графона и не менее паршивого управления.
Столько хайпа было вокруг предстоящего релиза SH2remake, что я едва держался и очень надеялся, что моя пекарня не сгорит от этого долгожданного шедевра.
Пекарня не сгорела, но иногда случались незначительные фризы, которые почти даже не раздражали, особенно в файтингах с боссами (их не было, фризов).
Зато сгорела моя жопа и психика от этой ебучей нудной дрочильни с бесконечной чередой бесконечных квестов.
Я уже писал предварительный обзор, когда лазил по жилому комплексу Блю-Крик, мои первые впечатления можете почитать тут, но кому лень читать, частично вставлю его сюда, а так можете почитать тут.
Но прошло много часов после жилого комплекса и впечатления не изменились ни капли, наоборот, усиливалось желание послать нахуй эту мутную заебавшую дрочильню, но я решил не сдаваться и дожать её, а так же пообещал быть помягче с обзором, чтобы не травмировать чувствительных олдов, для которых Сайлент хилл — нечто богоподобное, на что надо молиться и грязными руками не трогать.
Поначалу всё так атмосферно.
Заброшенный городок, окутанный густым туманом, в котором прячется что-то криповое. Довольно красивая графика, вайбово так, нагнетающая атмосфера, и всё как-то плавно, неспешно, скучновато..
А потом такая дрочня начинается..
По сто тыщ раз наверни по туманным улочкам в поисках то пластинки, то кнопки, то ключа, то ещё хуй пойми чего, потом такие же сто тыщ кругов по коридорам жилого комплекса, потом ещё по сто тыщ кругов в другом жилом комплексе, который такой убитый и тёмный, что я там даже с фонариком не ориентируюсь.
Патроны попадаются часто, а вот хилка всё реже и реже. Потом это всё менялось местами, но я радовался, что в файтингах с боссами боеприпасы и хилка разбросаны по углам в достаточном количестве.
Но меня выбесил один момент. Играл я на средней сложности. Вот нахуй делать ящик пустым, вы разрабы вы блять делаете действие ВЫДВИНУТЬ ЯЩИК, вам сложно туда что-то положить?!!!????!!!!!..
Хух, просто не понимаю этой жадности на ресурсы.
Так вот, многие мне нахваливали сюжет, и я понимаю, что должен проникнуться тем, чего нет в современных играх по мнению олдов — сюжетом. И вроде бы по мнению многих, особенно олдов, в СХ2 с этим всё збс, но я под финал настолько устал и выдохся и обрадовался, что всё закончилось. что если честно мне было всё равно на сюжет. И кат сцены под конец я пропускал, потому что ну скучно и нудно все эти сопли слушать и смотреть, а гг Джеймс или как его, ну вообще никакой, не скуф и не анк, нормис нудный, который не вызывает никаких эмоций у меня, я часто кинню персонажей в играх, но этого не киннил, наоборот он меня бесил своей медлительностью и топорным уклонением.
Да и в целом, ну какой там сюжет, когда единственное что находится в голове это "тааааак, мы нашли эту стрелку от часов, теперь нам кажется в 302 квартиру, это сюда, нет сюда.. так нет, по этому коридору, а еще монетки найти, а в этом крыле мы кажется уже были, аааааааа"
А эти ещё головоломки ебучие..
Но я вообще планировал о плюсах писать, а то не обзор, а какой-то нервный разъеб.
Плюсы..
Если честно, то я так заебался в неё играть, что растерял все плюсы. Ну атмосфера, она явно есть, и я думаю в начале нулевых эта атмосфера заставила не одного игрока высрать кирпичный завод, но что лично до меня, так вскоре она меня уже перестала пугать, всё стало предсказуемым, нудным, скучным, напряжённым из-за постоянных квестов, так, стоп, я же о плюсах..
Ну иногда было действительно страшно, особенно в тюрьме, неприятное чувство такое, криповое, не по себе было. Графика нормальная такая, звуковые эффекты имба. Нагнетающую атмосферу круто создавали.
НО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НАХУЙ ПЛЮСОВ, КАКИЕ ПЛЮСЫ, У МЕНЯ ЖОПА СГОРЕЛА НАХУЦЦЦЦ.
Пойди найди 3 камня, вставь их кому-нибудь в очко, поверни три раза, вернись в самый дальний залупинск чтобы выковырять четвёртый камень, перед этим сразись сто раз то с боссом, то с медсёстрами, то ещё с какой токсичной хуетой, прокрутись 10 раз вокруг себя, просочись вон в ту щель, вылези/залезь, найди вентиль, прикрути вентиль, найди трубу, сковырни трубой вот ту залупу, ой мы же за камнем шли, точно, надо вернуться на 12345034050 километров назад, пройти 2130912414 коридоров и дверей, словить жирный баг и понять, что это баг лишь через 2 часа мучений, написать полный слёз и страданий пост на дтф с просьбой помочь, аааааааааааа.
Я думал что Резиденты лидеры по квестовой дрочильне, но я жестоко ошибался.
У меня вообще много вопросов к разрабам. Особенно насчёт столика, тумбочки, на которую надо залезть, или подкатить к верхнему проёму и встать на неё и потом залезть в проём. Так вот, почему если залез на столик, то слезть с него уже нельзя? это всм как?!
И почему у главного перса такая убежищная маневренность, это же просто конченная маневренность, не уклониться нормально, не рвануть, всё какое-то медленное, бегает медленно, хилиться медленно, перезаряжает медленно, если вырваться и одновременно пытаться пальнуть — то гг тупит, если вырваться, то невозможно отбежать в сторону сразу, он останавливается, надо убыстрять всё время, намучился я конеш сильно..
И вообще боёвка ужасная, что ближний бой, что дальний, а если врагов несколько — беда, надо всё время стараться держаться подальше, особенно от медсестёр и … этих четырёхногих чуваков, у которых внизу ноги, вверху ноги, ну вы пон.
Эта темнота бесконечная, а в потустороннем мире и вовсе путаешься даже с картой, всё тёмное, мрачное, у меня даже от Outlast так глаза не болели, как от этого мрачнилища.
Ну и как я выше проистерил, я словил жёсткий баг, заставивший меня понервничать, пока я понял, что это баг. Этот баг застал меня врасплох в Лабиринте в локации возле Куба, а точнее после прохождения Гнилой комнаты, а исчез баг лишь спустя 3 раза перезагрузки последней точки сохранения в Гнилой комнате. Это тоже так нехило выбесило.
Ещё меня выбесила милфа Мария, сразу мне не понравилась, такая прилипчивая блин и всё ей должны. И защищать и быть рядом и вообще.. И хорошо что не понравилась. Пока насмотрелся/начитался гайдов по прохождению некоторых мест, а так же по кодам, понял, что эта тётечка не очень то и хорошая.. Сорян за спойлер.
Ужасно долгие большие запутанные локации, особенно больница и тюрьма, потом это этот отель.. Я там не всё сделал, не успел взять какую-то книжку и разрезать цепь на воротах в саду отеля в последней локации, как меня швырнуло в альтернативный потусторонний мир отеля.
Концовка у меня носит название “В воде” и как я понял это плохая концовка, ну и пофек.
Под конец этого истеричного высера хочу попросить прощения у олдов и всех тех, кто в восторге от игры, кого она толкнула в ностальгию, я вообще не собирался её хейтить и не буду, т.к отдаю себе отчёт, что это ремейк игры 20летней давности, когда вся такая квестовая дрочь видимо была в почёте у геймеров той эпохи и считалась вау какой имба имбейшей игрой, но я расценил её субъективно как безумно нудную тягучую сложную парашную дрочильню. Это моё мнение, оно ни на что не претендует, надеюсь меня за это не захейтят и не выпорят вхх.
Но из положительного — интересный, хоть и болезненный опыт и возможность прикоснуться к игре, являющейся моей ровесницей, которую я не застал. Оценку ставить не буду, возможно вышеописанный высер является лишь эмоциональным пластом, где всё здравое и аргументированное задавили слои ненависти к бесконечной квестодрочке (ну их и правда чересчур много, просто есть много, а это прям тумачно ту мач в квадрате).
Совет: в медсестёр лучше палить с ружья или дробовика и добивать трубой на всякий случай, с пистолета тоже можно, но стараться целиться в голову и отбегать подальше, труба в борьбе с ними - такое себе, такая же фигня с этими четырёхногими, они постоянно пиздят ногами сильно. Кислотная хуйня легко бьётся трубой, но надо уворачиваться от её рвоты, и когда её забьёте, то лучше отбежать сразу — потому что она будет фонтанировать на последнем издыхании этой токсичной сранью и может вас задеть.
Ладно, не ругайтесь, пож.
Действие Silent Hill 2 происходит в вымышленной вселенной, в которой повседневная действительность пересекается с альтернативным миром. Главным героем является Джеймс Сандерленд, который получил письмо от своей супруги Мэри, умершей от болезни 3 года назад до начала основных событий игры. Мэри приглашает Джеймса приехать в небольшой курортный городок Сайлент Хилл, где они когда-то хорошо провели время. Джеймс приезжает в Сайлент Хилл и не видит никого в округе. Дороги перекрыты, всё в густом тумане, и осталась одна дорога через кладбище пешком. На кладбище он встречает Анджелу, которая тоже ищет человека в этом городе. Далее он так же будет встречать разных людей, которые так или иначе связаны с Сайлент Хиллом и событиями, там происходящими.
Стоило выйти на пк ремейку старого доброго хоррора начала нулевых, как я сразу на следующий день его скачал. С оригиналами особо не знаком, разве что играл очень недолго в Silent Hill: Homecoming и бросил его очень быстро из-за паршивого графона и не менее паршивого управления.
Столько хайпа было вокруг предстоящего релиза SH2remake, что я едва держался и очень надеялся, что моя пекарня не сгорит от этого долгожданного шедевра.
Пекарня не сгорела, но иногда случались незначительные фризы, которые почти даже не раздражали, особенно в файтингах с боссами (их не было, фризов).
Зато сгорела моя жопа и психика от этой ебучей нудной дрочильни с бесконечной чередой бесконечных квестов.
Я уже писал предварительный обзор, когда лазил по жилому комплексу Блю-Крик, мои первые впечатления можете почитать тут, но кому лень читать, частично вставлю его сюда, а так можете почитать тут.
Но прошло много часов после жилого комплекса и впечатления не изменились ни капли, наоборот, усиливалось желание послать нахуй эту мутную заебавшую дрочильню, но я решил не сдаваться и дожать её, а так же пообещал быть помягче с обзором, чтобы не травмировать чувствительных олдов, для которых Сайлент хилл — нечто богоподобное, на что надо молиться и грязными руками не трогать.
Поначалу всё так атмосферно.
Заброшенный городок, окутанный густым туманом, в котором прячется что-то криповое. Довольно красивая графика, вайбово так, нагнетающая атмосфера, и всё как-то плавно, неспешно, скучновато..
А потом такая дрочня начинается..
По сто тыщ раз наверни по туманным улочкам в поисках то пластинки, то кнопки, то ключа, то ещё хуй пойми чего, потом такие же сто тыщ кругов по коридорам жилого комплекса, потом ещё по сто тыщ кругов в другом жилом комплексе, который такой убитый и тёмный, что я там даже с фонариком не ориентируюсь.
Патроны попадаются часто, а вот хилка всё реже и реже. Потом это всё менялось местами, но я радовался, что в файтингах с боссами боеприпасы и хилка разбросаны по углам в достаточном количестве.
Но меня выбесил один момент. Играл я на средней сложности. Вот нахуй делать ящик пустым, вы разрабы вы блять делаете действие ВЫДВИНУТЬ ЯЩИК, вам сложно туда что-то положить?!!!????!!!!!..
Хух, просто не понимаю этой жадности на ресурсы.
Так вот, многие мне нахваливали сюжет, и я понимаю, что должен проникнуться тем, чего нет в современных играх по мнению олдов — сюжетом. И вроде бы по мнению многих, особенно олдов, в СХ2 с этим всё збс, но я под финал настолько устал и выдохся и обрадовался, что всё закончилось. что если честно мне было всё равно на сюжет. И кат сцены под конец я пропускал, потому что ну скучно и нудно все эти сопли слушать и смотреть, а гг Джеймс или как его, ну вообще никакой, не скуф и не анк, нормис нудный, который не вызывает никаких эмоций у меня, я часто кинню персонажей в играх, но этого не киннил, наоборот он меня бесил своей медлительностью и топорным уклонением.
Да и в целом, ну какой там сюжет, когда единственное что находится в голове это "тааааак, мы нашли эту стрелку от часов, теперь нам кажется в 302 квартиру, это сюда, нет сюда.. так нет, по этому коридору, а еще монетки найти, а в этом крыле мы кажется уже были, аааааааа"
А эти ещё головоломки ебучие..
Но я вообще планировал о плюсах писать, а то не обзор, а какой-то нервный разъеб.
Плюсы..
Если честно, то я так заебался в неё играть, что растерял все плюсы. Ну атмосфера, она явно есть, и я думаю в начале нулевых эта атмосфера заставила не одного игрока высрать кирпичный завод, но что лично до меня, так вскоре она меня уже перестала пугать, всё стало предсказуемым, нудным, скучным, напряжённым из-за постоянных квестов, так, стоп, я же о плюсах..
Ну иногда было действительно страшно, особенно в тюрьме, неприятное чувство такое, криповое, не по себе было. Графика нормальная такая, звуковые эффекты имба. Нагнетающую атмосферу круто создавали.
НО БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НАХУЙ ПЛЮСОВ, КАКИЕ ПЛЮСЫ, У МЕНЯ ЖОПА СГОРЕЛА НАХУЦЦЦЦ.
Пойди найди 3 камня, вставь их кому-нибудь в очко, поверни три раза, вернись в самый дальний залупинск чтобы выковырять четвёртый камень, перед этим сразись сто раз то с боссом, то с медсёстрами, то ещё с какой токсичной хуетой, прокрутись 10 раз вокруг себя, просочись вон в ту щель, вылези/залезь, найди вентиль, прикрути вентиль, найди трубу, сковырни трубой вот ту залупу, ой мы же за камнем шли, точно, надо вернуться на 12345034050 километров назад, пройти 2130912414 коридоров и дверей, словить жирный баг и понять, что это баг лишь через 2 часа мучений, написать полный слёз и страданий пост на дтф с просьбой помочь, аааааааааааа.
Я думал что Резиденты лидеры по квестовой дрочильне, но я жестоко ошибался.
У меня вообще много вопросов к разрабам. Особенно насчёт столика, тумбочки, на которую надо залезть, или подкатить к верхнему проёму и встать на неё и потом залезть в проём. Так вот, почему если залез на столик, то слезть с него уже нельзя? это всм как?!
И почему у главного перса такая убежищная маневренность, это же просто конченная маневренность, не уклониться нормально, не рвануть, всё какое-то медленное, бегает медленно, хилиться медленно, перезаряжает медленно, если вырваться и одновременно пытаться пальнуть — то гг тупит, если вырваться, то невозможно отбежать в сторону сразу, он останавливается, надо убыстрять всё время, намучился я конеш сильно..
И вообще боёвка ужасная, что ближний бой, что дальний, а если врагов несколько — беда, надо всё время стараться держаться подальше, особенно от медсестёр и … этих четырёхногих чуваков, у которых внизу ноги, вверху ноги, ну вы пон.
Эта темнота бесконечная, а в потустороннем мире и вовсе путаешься даже с картой, всё тёмное, мрачное, у меня даже от Outlast так глаза не болели, как от этого мрачнилища.
Ну и как я выше проистерил, я словил жёсткий баг, заставивший меня понервничать, пока я понял, что это баг. Этот баг застал меня врасплох в Лабиринте в локации возле Куба, а точнее после прохождения Гнилой комнаты, а исчез баг лишь спустя 3 раза перезагрузки последней точки сохранения в Гнилой комнате. Это тоже так нехило выбесило.
Ещё меня выбесила милфа Мария, сразу мне не понравилась, такая прилипчивая блин и всё ей должны. И защищать и быть рядом и вообще.. И хорошо что не понравилась. Пока насмотрелся/начитался гайдов по прохождению некоторых мест, а так же по кодам, понял, что эта тётечка не очень то и хорошая.. Сорян за спойлер.
Ужасно долгие большие запутанные локации, особенно больница и тюрьма, потом это этот отель.. Я там не всё сделал, не успел взять какую-то книжку и разрезать цепь на воротах в саду отеля в последней локации, как меня швырнуло в альтернативный потусторонний мир отеля.
Концовка у меня носит название “В воде” и как я понял это плохая концовка, ну и пофек.
Под конец этого истеричного высера хочу попросить прощения у олдов и всех тех, кто в восторге от игры, кого она толкнула в ностальгию, я вообще не собирался её хейтить и не буду, т.к отдаю себе отчёт, что это ремейк игры 20летней давности, когда вся такая квестовая дрочь видимо была в почёте у геймеров той эпохи и считалась вау какой имба имбейшей игрой, но я расценил её субъективно как безумно нудную тягучую сложную парашную дрочильню. Это моё мнение, оно ни на что не претендует, надеюсь меня за это не захейтят и не выпорят вхх.
Но из положительного — интересный, хоть и болезненный опыт и возможность прикоснуться к игре, являющейся моей ровесницей, которую я не застал. Оценку ставить не буду, возможно вышеописанный высер является лишь эмоциональным пластом, где всё здравое и аргументированное задавили слои ненависти к бесконечной квестодрочке (ну их и правда чересчур много, просто есть много, а это прям тумачно ту мач в квадрате).
Совет: в медсестёр лучше палить с ружья или дробовика и добивать трубой на всякий случай, с пистолета тоже можно, но стараться целиться в голову и отбегать подальше, труба в борьбе с ними - такое себе, такая же фигня с этими четырёхногими, они постоянно пиздят ногами сильно. Кислотная хуйня легко бьётся трубой, но надо уворачиваться от её рвоты, и когда её забьёте, то лучше отбежать сразу — потому что она будет фонтанировать на последнем издыхании этой токсичной сранью и может вас задеть.
Ладно, не ругайтесь, пож.
Крутая игра, классная.
Не для меня просто.
Но я рад, что поиграл, тоже ждал ремейк, правда вообще себе не представляя что из себя представляет эта игра (блин, я даже фильм не смотрел, ну вообще франшиза мимо, в отличии от того же Резидента, в части которого я играл во все, кроме олдовых).
И даже казалось бы дрочь re2remake все равно интереснее мне показался чем эта лютая дрочь sh2remake
И я пиратил, и рад этому
Ну а на счёт ремейка читал, что он ужасно не оптимизированный, и что даже топовое железо его не может нормально тянут