Кто то страдает от недостатка солнечного света и тепла, а кто то изнывает от его изобилия. Эх если бы можно было поделиться светом и теплом...
Учитывая напряженный график работы, Элис выходила из своего дома рано и возвращалась поздно, весь день проводя в здании, в котором сплиты расположены наверное даже в душе с туалетом.
Наконец она решила отложить все рабочие моменты и съездить в гости к любимому человечку, с которым не виделась уже ровно месяц.
Естественно Элис поднялась ни свет ни заря, не смотря на то, что выезжать ей ближе к вечеру. Крутилась, вертелась, но не спалось - эмоции, мысли, мысли что же ему привезти, чтобы удивился, обрадовался, чтобы в его глазах увидеть восторг и счастье.
В общем недолго думая Элис отправилась на знаменитый центральный рынок этого города. Выйдя из подъезда ее сбило с ног огнедышащее дыхание солнечного дня и яркий свет. На секунду Элис почувствовала себя кротом, вылезшим из под земли на поверхность. Чуть позже немецкой колбаской в печи, а щеки, хоть на вид и выглядели нормальными, но ощущали себя как русский подрумянившийся пирог.
"О! О! Осилю ли я поход на рынок, в такое пекло??" - подумала Элис, но выбора не было.
"ЛЯЗГ!!!" - прокричало совсем рядом.
Элис повернула голову влево, от увиденной картины потемнело в глазах и стало подташнивать.
Около дома, за поворотом, стоял КАМАЗ, груженый доской, длинной метров по 5, если не больше, и шириной сантиметров 10-15. Два мужчины лет по 30-35 сбрасывали доски с машины на землю, половина досок уже была на земле.
Все бы ничего, но все это действо под палящим солнцем, при температуре до 45 на солнце, в городе, где раскалено всё, дома, машины, асфальт.
Элис ощутила тяжесть в руках и ногах, колючие неотесанные доски царапали руки, голова и тело гудели от жары и усталости, закладывало уши и слезились глаза.
"Я ненавижу смотреть на тяжелый труд, это какое то самоубийство. Неужели нельзя было выгрузить их краном??" - злилась бессмысленно Элис.
Вернувшись домой, мокрая как облезлая кошка, Элис включила сплит и полетела в душ.
Стоя под приятным прохладным дождем, пахнущим пионами и малиной, она благодарила всех: вселенную, Бога, маму с папой, бабушку с дедушкой, знакомых и близких, за то, что ей не приходится разгружать КАМАЗы, или стоять на рынке, или в поле колоски собирать и все это за мелкие гроши.