улыбка дарит Иисусу ямочки, пока он пьет со мной пиво. мы переодически падаем на кровать, завороженно всматриваясь в потолок. божество совершенно земное - человеческий грешный облик.
- с тобой уютно. - сказал мне, протягивая руку к потолку, где было мое отражение. потолочное объятие.
вдали глухо слышится флоу, мы часами смотрим в потолок, перекидываясь иногда вопросами и ответами на них.
- ты хороший человек. - говорю я божьему сыну.
- почему?
- есть вещи, которые нельзя объяснить.
- может, ты сможешь.
- ты баланс между "я могу сделать всё на свете" и "я ничего не могу сделать". рядом с тобой атмосфера ненавязчивости и забвения. аура бесстрашия, спокойствия и бесшумной реки. только это можно объяснить.
представьте, как вы лежите бок о бок с самим собой. вы наедине, ваши глаза всё время открыты без устали и уставлены куда-то вперед. вокруг правильное молчание без намёка на сон, на часах миновал уже шестой час.
- ты смотришь.
- я пялюсь.
меня коснулась чья-то невидимая рука. обхватила мою душу. мы декламировали во тьму стихи Маяковского, Ахматовой, Есенина. потом Иисус прочел мне свои стихи про любовь. он пишет почти вровень с Константином Меладзе. любовь действительно бывает посланной с небес?
каждая минута была частью моей терапии, медитации, осознания. ощущение преисполненности. айвовое варенье. Иисус любит задавать странные вопросы, разбрасывать фактами о космосе и спутниках, обнимать себя лёжа.
Иисус любит себя. любит то, как живет.
у меня был 24-часовой сеанс с невообразимым, необъятным. оказывается, ты можешь взлететь намного дольше, чем на мгновенье.
Иисус
хороший слуга, который хорошо служил)