Внимание, данный текстовый квест имеет возрастные ограничения, строго 18+
В тексте могут быть использованы: нецензурная лексика, описание причинения тяжкого вреда здоровью, эротический подтекст (на усмотрение автора)
Выбор подрасы персонажа и его навыков:
Имя: Фаронэт
Фаронэт появилась на этот свет с упрямым характером, овладела искусством стрельбы из лука самостоятельно.
Навыки:
- отличное владение луком (как во время охоты, так и в бою);
- слух (развит благодаря охоте).
Сила: 15/20
Ловкость: 20/20
Выносливость: 10/20
Интеллект: 20/20
Мудрость: 10/20Харизма: 15/20
Имя: Хитурэн
Хитурэн родился друидом, что было редким даром в его семье. В юности покинул свою деревню и отправился в путешествие.
Навыки:
- обращение в одного из трех возможных обликов на выбор (олень, филин, волк)
обращение в оленя усиливает способности, выносливость (+5), ловкость (+5)
обращение в филина (возможность летать на небольшие расстояния, отнимает выносливость на некоторое время (-5), требуется отдых
обращение в волка усиливает способности, сила (+10), выносливость (+5)
обращение в филина (возможность летать на небольшие расстояния, отнимает выносливость на некоторое время (-5), требуется отдых
обращение в волка усиливает способности, сила (+10), выносливость (+5)
Сила: 10/20
Ловкость: 15/20
Выносливость: 15/20
Интеллект: 20/20
Мудрость: 10/20Харизма: 20/20
Арамор был рожден на рассвете в семье светлых магов. Родители на собственном примере старались привить любовь сына к магии, но он был более увлечен искусством владения мечом.
Навыки:
- отличное владение мечом в бою;
- на низком уровне владеет светлой магией (возможна прокачка навыка).
- на низком уровне владеет светлой магией (возможна прокачка навыка).
Сила: 20/20
Ловкость: 10/20
Выносливость: 15/20
Интеллект: 15/20
Мудрость: 10/20Харизма: 20/20
Имя: Мориэль
Мориэль - настоящее дитя ночи, предпочитает бодрствовать в ночное время суток. Еще ребенком часто убегала в полночь к реке и долго наблюдала за отражением луны.
Навыки:
- отличный уровень маскировки и выживания (скрытность, быстрый бег в опасных ситуациях);
- средний уровень зельеваренья (изучение нового зелья является допустимым, до трех возможных)
на данный момент изучен только один навык:
+ "Исцеление" вне битвы помогает заживлять раны (полное восстановление - 3 хода квеста), если Мориэль не успела сделать три хода и вступила в бой, то противник может ей нанести глубокую рану (снижает силу на 5).
Сила: 15/20
Ловкость: 20/20
Выносливость: 20/20
Интеллект: 15/20
Мудрость: 10/20Харизма: 10/20
Имя: Гвинат
Сестра-близнец Рогмора, с рождения дети сильно отличались, пока Гвинат играла с пауками, Рогмор безжалостно поедал их.
Навыки:
- "королева пауков" дарует ей возможность призыва ядовитых пауков для своей защиты (их яд приводит жертву в оцепенение на некоторое время, не убивает);
- гадание на костях животных, помогает найти дорогу до знакомого Гвинат места, снижает силу (-10) на некоторое время (3 хода в квесте), сила восстанавливается самостоятельно.
Сила: 20/20
Ловкость: 15/20
Выносливость: 10/20
Интеллект: 15/20
Мудрость: 20/20Харизма: 10/20
Имя: Рогмор
Приходится братом-близнецом Гвинат. С самого детства использовал пауков вместо пищи, в более зрелом возрасте научился варить зелье из них.
Харизма: 10/20
Навыки:
- "темный маг" - обращается к темным силам за помощью, после чего на некоторое время (1 ход квеста) обретает превосходство над следующим противником (ловкость +10), взамен получает "воздействие скверны"(накладывается через 1 ход квеста, действует 3 хода, проходит само, либо моментально можно снять специальной настойкой из паучьих лап), снижает способности во время воздействия, сила (-10), выносливость (-10);
- "двуручный бой" - если Рогмор использует в бою меч и клинок, то его способности меняются, сила (-5), ловкость (+5).
Сила: 20/20
Ловкость: 10/20
Выносливость: 20/20
Интеллект: 15/20
Мудрость: 15/20Харизма: 10/20