Ghostrunner. Обзор от 16.08.2к21

Ghostrunner - это киберпанк-экшен с элементами паркура, в котором игроков ждут сражения с многочисленными противниками как в реальном, так и в виртуальном мирах с помощью разнообразного оружия - в том числе и ближнего боя. События игры разворачиваются в последнем бастионе человечества - гигантском городе-башне, который переполнен насилием, бедностью и хаосом. Главный герой - один из представителей низшего сословия, который присоединяется к вспыхнувшему в городе восстанию против "знати". Игроки должны исследовать мир игры с одной-единственной целью - открыть секрет собственного происхождения и отыскать таинственного Мастера Ключей, который управляет рушащимся городом. На этом пути героя ждет множество противников, с которыми нужно сражаться изо всех сил.©

Около недели провисела эта игра у меня в желаемом, пока я не увидел сэйл на неё и не решил приобрести. Ознакомился с Ghostrunner весьма поверхностно, посмотрев пару трейлеров с геймплеем, почитав пару отзывов (особо не вчитываясь более детально), и решил, что воу, вот оно. Перед этим закончил катать в Doom 2к16, и почему-то решил, что Ghostrunner это что-то типо Doom, только с катаной, паркуром и киберпанком. Сильно ошибся.

На момент написания поста, а начал писать его 8 августа 2к21, я провёл в игре всего 2,2ч. За это время успел изрядно поднапрячь пальцы, отточить скилы ловкости и внимательности, но больше пострадали пальцы кнш, чем я там себе что-то отточил.

Ещё не пройдя даже четверти игры, смело могу сказать, что это самая сложная игра, в которую я когда-то играл, это самая быстрая и нервирующая игра, требующая от тебя все твои ресурсы с вниманием, сноровкой, ловкостью пальцев и молниеносной реакцией. Вот реакция - это просто наиглавнейшее, в топе над всем остальным. Плюсом ко всему мне приходилось строить тактику боя, чего я нифига не умею >_> Причем строить её, исходя из своих фатальных ошибок.

А. Права на ошибку у тебя нет. Ещё, если вдруг ещё не запутался в кнопках и вовремя вспомнил, то можно успеть отбить пулю клинком, а если ты при этом успеваешь совершить ещё какое действие, то поздравляю, ты просто имба-спидраннер. Я ну такой себе спидраннер, у меня страдает концентрация внимания и реакция. Я ненавижу слишком медленные игры, и слишком быстрые, типо этой, вводят меня в депру, хочется всё бросить, но одновременно с этим возникает такое вот "назло", что нет, нифига, не брошу, пройду. Ненавижу когнитивный диссонанс.

В этом посте мне хочется говорить именно о сложности, которые я испытываю. В остальном игра шикарна, но напоминает некие аркадные режимы, разве что по времени не ограничен. С сохранениями тут беда... Чекпоинтов много, но если выйдешь из игры, то потеряешь всё и начнёшь заново. Тупо приходится жить "от миссии до миссии", ну чекпоинты немного облегчают жизнь, кнш, но, повторюсь, если решил выйти из игры, то начинать тебе лвл сначала.

Особого мяса, крови, чего-то такого, я пока ещё не встретил, врагов мало, по 3-4 челика, пока что. Саунд оч вайбовый, ну он идеально подобран, я не знаю.. Кат-сцен мало. Графика, геймплей, сюжет... Да кому он нужен в подобных играх. Мне - нет. В целом круто всё. Но сложно, очень сложно, от тебя требуют постоянной реакции, как я уже сказал выше, один неосторожный шаг и либо бездна либо пуля. И... кажется после этой игры придётся приобретать новую клаву, ибо кажется я сотру к чертям все буквы (ну ок, я преувеличил). А мб и поломаю.. Либо пальцы либо кнопки.
20210807201448-1-1И так, 16.08.2к21г я закончил катать в наверно самую хардовую игру прошлой осени - Ghostrunner. Эмоций ооочень много! И они все смешанные такие, в общем, обзор будет сумбурным.
Я рад, что решил поиграть в неё, я ничуть не жалею, хотя сложность по нервам била, я чуть не плакаль. Мои пальцы и клава стёрты, психика офигивает, глаза болят, жопа сгорела. Я бы хотел посмотреть статистику смертей за всю игру, но вроде её проводят лишь по лвлам. Мне интересно - сколько лямов смертей я накатал. Облегчение от того, что прошёл, огромное. И вместе с всем этим, проведя в игре долгих 42 часа, я с уверенностью могу сказать, что никогда не играл в нечто подобное. Игра невероятно быстрая, очень красивая, сочная, жаль не успеваешь всё рассмотреть, разве что если ненадолго удаётся постоять на месте, и погрузиться в мир, который создали для тебя разрабы-тролли. Почему они тролли - поймут те, кто играл/играет/будет играть. Финал так ваще троллинг самого высокого лвла.

~~

Все игры мира после финального батла с последним и самым главным Боссом: ты прошёл игру! ты крут! (кат-сцена/титры).

Ghostrunner после финального баттла с последним и главным Боссом: ну мы умалчивали, недоговаривали... но тебе ещё до Архитектора через всю Кибербездну спидранить...>_> (при этом на самого Архитектора ты потратишь несколько секунд, ни разу не нажав ни на одну кнопку, спойлер, а на спидран по Кибербездне - полчаса, час, два, день.. Этакий финал в финале или после финала, ну в общем).

~~

В целом, когда прокачиваешься, получаешь улучшения, делаешь норм сборку улучшений, подстраиваясь под определенный тип врагов, или под сам уровень, то становится чуть проще. Сборка улучшений это отдельная тема, мини игра в игре по типу тетрис. А ещё я не нашел все артефакты, перчаток не нашел, и всех мечиков не нашел, жаль, ну просто было не до того, у меня скудная концентрация внимания и так на пределе была. Кста только что вышел неоновый апдейт, ну круто просто. 

Меня конечно сильно бомбило почти всю игру, ну а я думал - а че её называют главным подрывателем задниц 2к20 года... Теперь понял. Ты весь на пределе. И... я не выдержал, полез смотреть тупо всех чуваков на Ютубе подряд, кто катал в Гостранер. Понял, что я унылое говно и лузер, а они имба-спидранеры. Понимал, что бросать не вариант - до финала считанные метры, которые из-за моей нехватки реакции и внимания кажутся километрами, десятками километров.. Ты подыхаешь, подыхаешь, подыхаешь, делаешь перерыв на поссать и на чай с печеньками, а потом снова подыхаешь и подыхаешь. А потом ты понимаешь, что тебя уже пальцы не слушаются и снова подыхаешь. И выдыхаешь уже в самом конце, когда всё кончено. В конце игры после титров я разблокировал режим в новой игре "Адская сложность". Играть можно было заново с чуть измененной геометрией карты, с теми же улучшениями и ачивками, со всем своим опытом. Я поржал и послал куда подальше. Пж, я не хочу описывать сильно подробно, ознакомьтесь, кому интересно, с игрой в инете. По 10ти балльной шкале, я бы дал игре Ghostrunner 10/10. +20 за сложность. Чуть снизить сложность геймплея и игру можно было б назвать идеальной. Но в целом, всё было оч круто, я советую всем поиграть в Ghostrunner и составить своё мнение об этой непростой, но оч драйвовой, быстрой, красивой игруле. Она точно достойна внимания геймеров и вряд ли кого оставит равнодушным.

А это внизу самая необычная катана, из тех, что я нашел в игре: меч со зверьками. Символично. Имба.
20210814222244-1
Со скринами, к сожалению, возникли сложности(
nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
Обсуждение
Восхищение
Игры
Длиннопост
Увлечения
Много картинок
Перезалив
Видео
Обзор
| | Комментариев: 0
    Новых комментариев: 0
  1. Комментариев нет...