Detroit: Become Human. Обзор. 05.12.2021

Мне кажется, что это та самая игра, в которую должны поиграть абсолютно все, даже те, кто не особо любит подобный жанр с элементами интерактивного кино.

Да, тут придётся больше смотреть, чем играть. Но лично для меня эта игра стала одной из лучших, в которые я когда-либо играл.

И так, о чём, собственно, сама
Detroit: Become Human:

Действие игры происходит в недалёком будущем, где существуют серийно выпускаемые андроиды — роботы-слуги, почти неотличимые от людей. Машины должны беспрекословно подчиняться своим хозяевам, но некоторые из них в результате программного сбоя становятся «девиантами» с собственной волей.

В ходе игры игрок поочерёдно знакомится с тремя главными героями-андроидами, каждому из которых посвящена собственная сюжетная линия:

- андроид-домохозяйка Кэра (Вэлори Керри), защищающая маленькую девочку Алису,

- андроид-детектив Коннор (Брайан Декарт), выслеживающий неисправных андроидов-девиантов,

- мятежник Маркус (Джесси Уильямс), пытающийся освободить сородичей из рабства.
Каждый из вышеупомянутых троих персонажей имеет собственную сюжетную линию, однако все они происходят одновременно и переплетаются между собой.

На протяжении всей игры, играя за каждого персонажа, игроку приходится делать выбор, влияющий на сюжет и на финал.

В моём случае до положительного исхода дошли не все, некоторые персонажи умерли, и мне сейчас так от этого плохо.

Тяжело делать выбор, тяжело понимать, что правильного выбора нет, что это просто выбор, твой обычный человеческий выбор игрока за андроида, который хочет признания себя человеком.

Во время игры я настолько сливался с персонажами, что всё, что с ними происходило, слишком сильно било по нервам. Я переживал, страдал, умирал вместе с ними, рыдал и злился, испытывал это невероятное опьяняющее чувство триумфа и сбивающее с ног чувство поражения и безысходности.

Да, во многих других играх можно испытать че-то подобное, но именно в Детройте как будто всё по-настоящему.

Многие зовут эту игру шедевром. Я полностью с ними согласен. Это живая игра, живые персонажи, все твои решения и действия — тоже настоящие. Мне кажется, что трудно найти человека, у которого была точь в точь такая же сюжетная ветвь, как и у тебя. Этим игра "Детройт: Быть человеком" становится уникальной.

Про графу, саунд и прочее говорить не буду — там всё прекрасно.

Есть проблема лично у меня. Она связанна с QTE (кто не в курсе: QTE представляют собой динамичные сцены, во время которых игрок должен быстро выполнить какие-либо действия с контроллером (например быстрое нажатие определенных клавиш в моём случае). Почти во всех ситуациях невыполнение QTE отрицательно сказывается на происходящем. И это полный треш, потому что я слоупок, особенно когда надо жать сразу несколько кнопок в важные моменты, где ошибаться нельзя. Еще проблема была связана с ограничением по времени, где мне давалось скажем минут 5 на выполнение задания, и чем раньше я успел бы, тем положительнее вышел бы исход, ну как будто бы тебе же дают время, можно и не париться, главное чтоб уложился в это время.

А нифига. Тут важна каждая секунда. Чем раньше — тем лучше.

Еще одна проблема, это принятие важных решений, которые надо принять ооочень быстро. Так вот я налажал с Конором... Это привело к его смерти.

Уже, имея опыт, я могу начать новые истории, переписать их заново, добившись других результатов.

Поначалу всё шло у меня круто. Я делал как я считал всё правильно, лишь в самой финальной части всё пошло не так.. Но я рад, что у меня выжили хотя бы двое, а одному так вообще удалось совершить революционный переворот, который войдет в историю как самый важный исторический переворот в мире.

За первое прохождение: Конор мёртв, Кэра жива, Маркус жив.

Второстепенные персы: Хэнк то ли ранен, то ли убит, Алиса мертва, Норт мертва, шоколадный громила Лютер мертв.

Мне удалось многое: помимо поражений, я завоевал в игре за девианта Маркуса уважение и почитание Иерихона (места, где прятались девианты), а так же любовь андро-тянки Норт, которой пришлось погибнуть из-за меня во время битвы с людьми. Лейтенант Хэнк, нетерпящий андроидов, стал другом для своего напарника андроида Конора, которому было поручено дело о девиантах. Горничная Кэра-девиант, которая спасла девочку Алису от мудака-отца и стала семьей для неё (мы всё ж перебрались в Канаду, но Алиса умерла от переохлаждения и ранения, ну вот такой я получился мать года, лол).

В игре остро поднимается тема расизма, нетерпимости, нетолерантности и прочего такого, чего хватает в современном несовершенном мире, чему я так же был рад.

Самым тяжелым для меня наверно было играть за Маркуса, который возглавил Иерихон и восстал аки Спартак против несправедливого мира людей, желая добиться равноправия и свободы. И самое что офигенное, несмотря на кучу смертей и моих сломанных о кнопки пальцев, мне всё это удалось.

А еще я спас рыбку в самом начале.

Люди, кто ещё в неё не играл, пж, поиграйте, впечатлений и эмоций от этой игры получите очень много. Игра 10/10.

nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
Моё
Игры
Длиннопост
Увлечения
Много картинок
Перезалив
Видео
Обзор
| | Комментариев: 0
    Новых комментариев: 0
  1. Комментариев нет...