Только что, 09 августа 2022 года, я закончил играть в удивительную, очень милую (самую милую в моей короткой жизни) и ни на что не похожу игру под названием Stray.
Проведя около 13 часов в шкуре рыжего мурчащего потеряшки, скажу, что игра меня впечатлила и вызвала оч сильный детский восторг, я полностью вжился в игру, а от концовки даже немного загрустил (не-буду-спойлерить).
Игра довольно короткая, напоминает инди, и если не тупить (и юзать геймпад, а не клаву, как я) то можно пройти её гораздо менее, чем за 13 часов, но я даже рад, что у меня она вышла 13ти часовая)) Я бы играл ещё и ещё.
Ну в общем... Stray это довольно необычная и очень вайбовая однопользовательская квестовая игра с элементами открытого мира, разработанная BlueTwelve Studio и изданная компанией Annapurna Interactive.
Игра вышла в свет 19 июля 2022г, а я начал играть в неё 7 августа, ну и 8го закончил.
В основе сюжета - приключения бродячего безымянного котика, который играл со своими друзьями-котанами и случайно попал в мир, населённый роботами, в мир без людей, где помимо довольно дружелюбных роботов, зовущих себя аутсайдерами, так же подстерегают всякие другие опасности в виде кровожадных зурков (что-то бактериальное). На протяжении почти всей игры нам с котиком помогал металлический друг — дрон В-12 с повреждённой памятью, так же мы помогали местным робо-жителям выполнить какие-то их задания, взамен они помогали нам выбраться из их Мертвого города. Все они звали нас "маленький аутсайдер", мне это понравилось, решил ник себе такой запилить. Помимо заданий и выполнения необходимых действий, вы с котиком сможете позволить себе такое простое кошачье, как полакать водичку в луже или из миски, поспать на ком-то или возле того-то или же просто на полке, подрать ковёр/обои/диван, опрокинуть банки/бутылки/стаканы, разбросать книжки, засунуть голову в бумажный пакет и ходить вслепую, натыкаясь на всё подряд или же просто постоять и помурчать кому-то, пытаясь поймать их выражение эмоций. Эти все мелочи делают игру ещё более милой.
В общем, в игре мне понравилось абсолютно всё, кроме отсутствия геймпада qq (мне его подарили позже). Это конечно боль. Играть норм можно и на клаве, но вот в некоторые моменты без геймпада это просто пальцеломство и боль. Но я справился))
Нету смысла расписывать плюсы игры в виде геймплей збс, графа збс, саунд збс, вайб-вайб-вайб ахуителен, но всё же скажу, что управление простейшее, да и в целом в игре вообще почти не напрягаешься, а если устал — можно свернуться клубочком и поспать.
Но всё же есть парочка минусов, которые меня немношк напрягли:
1. геймпад, да. и его отсутствие — целиком моя проблема, не игры. но всё же в минус воткну, самому себе.
2. нет навигатора (чутья, чувства выжившего и тд, в разных играх по разному зовётся), к которому я так привык. сам везде бегай, никакой карты, ни-че-го. я чувствовал себя брошенным потерявшимся котёнком с обожженными вибрисами и полностью дизориентированным. и постоянно жалобно мяукал. но это на первое время, на первые пару часов, потом я стал почти свой на районе и дело пошло лучше.
3. мы с котаном не могли прыгать. это оч жирный минус. выражается он в том, что мы не можем прыгать когда нам хочется, мы не можем на бегу перепрыгнуть толпу убийц-зурков, а вот прыгать на всякие поверхности, возвышенности, запрыгивать на заборы, выступы, крыши, перепрыгивать ручейки, дырки и прочее это мы умеем. но иногда не хватало именно умения перепрыгивать и прыгать просто в режиме "бег" (хотя бы).
4. меня ужасно бесили эти гребаные зурки, они кст похожи на хедкрабов из Black Mesa, такие же бесячие, мелкие и одноглазые, но иногда их было слишком много, и от них надо было убегать слишком проворно, а без геймпада моё проворство достигало уровня "дно". круто, что таких моментов не так много и в целом жить можно.
Совет1: в самом начале, как попадёте в Мертвый город, населенный роботами, вытряхивайте из автоматов с банками напитков всё, что можете, из каждого, не залажайте, как я. Ищите все автоматы с банками, какие смогут вам их выдать. Есть пустые автоматы, они нерабочие, вам нужны полные. Я 1 баночку не нашёл, не критично, но обидно. Вроде в этой локации Мёртвого города можно найти 4 баночки или 5... ну как-то так.
Совет2: обязательно исследуйте все уголки Мертвого города, лезте в каждую комнату и берите каждую записочку или ноты или чет еще.
Крч, буду завершать обзор и советую всем поиграть в Stray, особенно если вы любите котиков!!!
Игра о котике, игра про котика, игра котиком. 1000000000000000000/10.
В основе сюжета - приключения бродячего безымянного котика, который играл со своими друзьями-котанами и случайно попал в мир, населённый роботами, в мир без людей, где помимо довольно дружелюбных роботов, зовущих себя аутсайдерами, так же подстерегают всякие другие опасности в виде кровожадных зурков (что-то бактериальное). На протяжении почти всей игры нам с котиком помогал металлический друг — дрон В-12 с повреждённой памятью, так же мы помогали местным робо-жителям выполнить какие-то их задания, взамен они помогали нам выбраться из их Мертвого города. Все они звали нас "маленький аутсайдер", мне это понравилось, решил ник себе такой запилить. Помимо заданий и выполнения необходимых действий, вы с котиком сможете позволить себе такое простое кошачье, как полакать водичку в луже или из миски, поспать на ком-то или возле того-то или же просто на полке, подрать ковёр/обои/диван, опрокинуть банки/бутылки/стаканы, разбросать книжки, засунуть голову в бумажный пакет и ходить вслепую, натыкаясь на всё подряд или же просто постоять и помурчать кому-то, пытаясь поймать их выражение эмоций. Эти все мелочи делают игру ещё более милой.
В общем, в игре мне понравилось абсолютно всё, кроме отсутствия геймпада qq (мне его подарили позже). Это конечно боль. Играть норм можно и на клаве, но вот в некоторые моменты без геймпада это просто пальцеломство и боль. Но я справился))
Нету смысла расписывать плюсы игры в виде геймплей збс, графа збс, саунд збс, вайб-вайб-вайб ахуителен, но всё же скажу, что управление простейшее, да и в целом в игре вообще почти не напрягаешься, а если устал — можно свернуться клубочком и поспать.
Но всё же есть парочка минусов, которые меня немношк напрягли:
1. геймпад, да. и его отсутствие — целиком моя проблема, не игры. но всё же в минус воткну, самому себе.
2. нет навигатора (чутья, чувства выжившего и тд, в разных играх по разному зовётся), к которому я так привык. сам везде бегай, никакой карты, ни-че-го. я чувствовал себя брошенным потерявшимся котёнком с обожженными вибрисами и полностью дизориентированным. и постоянно жалобно мяукал. но это на первое время, на первые пару часов, потом я стал почти свой на районе и дело пошло лучше.
3. мы с котаном не могли прыгать. это оч жирный минус. выражается он в том, что мы не можем прыгать когда нам хочется, мы не можем на бегу перепрыгнуть толпу убийц-зурков, а вот прыгать на всякие поверхности, возвышенности, запрыгивать на заборы, выступы, крыши, перепрыгивать ручейки, дырки и прочее это мы умеем. но иногда не хватало именно умения перепрыгивать и прыгать просто в режиме "бег" (хотя бы).
4. меня ужасно бесили эти гребаные зурки, они кст похожи на хедкрабов из Black Mesa, такие же бесячие, мелкие и одноглазые, но иногда их было слишком много, и от них надо было убегать слишком проворно, а без геймпада моё проворство достигало уровня "дно". круто, что таких моментов не так много и в целом жить можно.
Совет1: в самом начале, как попадёте в Мертвый город, населенный роботами, вытряхивайте из автоматов с банками напитков всё, что можете, из каждого, не залажайте, как я. Ищите все автоматы с банками, какие смогут вам их выдать. Есть пустые автоматы, они нерабочие, вам нужны полные. Я 1 баночку не нашёл, не критично, но обидно. Вроде в этой локации Мёртвого города можно найти 4 баночки или 5... ну как-то так.
Совет2: обязательно исследуйте все уголки Мертвого города, лезте в каждую комнату и берите каждую записочку или ноты или чет еще.
Крч, буду завершать обзор и советую всем поиграть в Stray, особенно если вы любите котиков!!!
Игра о котике, игра про котика, игра котиком. 1000000000000000000/10.