The Quarry — компьютерная игра в жанрах интерактивного фильма и survival horror от британской студии Supermassive Games, вышел на пк 10.06.2022. Это хоррор о подростках в детском лагере. Игровой процесс в The Quarry проходит от третьего лица, в режимах одиночной игры или мультиплеера. В ней игрок берёт на себя управление девятью разными подростками, которые должны пережить ночь в летнем лагере «Хэкеттс Куори».
Сюжет: Лора Кирни и Макс Бринли едут посреди ночи в северную часть штата Нью-Йорк, чтобы посетить летний лагерь «Хэкеттс Куорри», куда их наняли в качестве вожатых. Их машина едва не сталкивается с неизвестным существом, в результате чего оба съезжают с дороги и разбиваются.
Начал игру 18 июня, закончил сегодня, 20 июня.
Начну с того, что игре достаточно громких имён, исполнивших роли, таких как Дэвид Аркетт в роли Криса Хэккета — управляющего летнем лагерем "Хэкеттс Куорри", Тэд Рэйми в роли копа, Джастис Смит в роли вожатого Райана, Бренда Сонг так же в роли вожатой Кейтлин, Лэнс Хенриксен, который засветился ещё и в игре Detroit: Become Human и Лин Шэй в роли матушки семейства Хэкеттов.
Ну и пожалуй самое главное, что игра представляет собой жанр интерактивного кино и большую половину игры я был пассивным наблюдателем происходящего на экране с нечастыми QTE моментами, ну и когда мне давали шанс всё-таки взять в свои лапы управление персами и немного походить-побродить-поискать и даже (!) пострелять.
Поэтому какой бы ни была имбовой игрой The Quarry, она не подойдёт тем, кто привык на себя брать всегда и везде всю ношу и тяжесть игровых будней, рвать на куски всех и вся, быть главным, стирать пальцы о геймпад или клаву в попытках куда-либо добраться или кого-либо победить/захватить/найти.
И так по сюжету у нас будто два ответвления, в одной ветке два гг — Лора и Макс, о которых написано выше в описании сюжета, а в другой ветке большое количество персонажей, это тоже вожатые, которые до лагеря всё же добрались: Джейкоб, Эмма, Дилан, Кейтлин, Райан, Ник, Эбигейл. Всего 9 вожатых, ну и все остальные персы это мутные типы, по ходу сюжета с которыми ещё предстоит разбираться кто там из них что из себя представляет.
За каждого вожатого я катал, проходил в соло игру, без друзей, короче один, но это не парит вообще. Игра устроена так, что игроку даётся шанс поуправлять каждым персонажем и принимать им важные решения, которые повлияют на исход сюжета и концовки. Так что тут нет второстепенных персов, все главные, и либо ты можешь всех дотянуть до финала, либо не всех, либо вообще никого.
Всего в игре 186 концовок, ну если верить гуглу.
Я дошёл до финала с одним мертвецом из вожатых, Джейкобом, так вышло, я налажал. Зато все остальные у меня были живы и здоровы и исцелены от всяких скверн, правда пришлось несколько раз переигрывать некоторые сцены, чтобы принять другие решения, иначе у меня бы не выжил ещё один перс..
Понравилась ли мне игра.. Очень. Мне не было ни скучно ни нудно, я переживал за каждого персонажа и расстраивался если делал выбор, который приводил в итоге к печальным последствиям, страшных и напряженных моментов тоже было достаточно.
Вообще кайф для тех, кто любит это всё такое классическое: летний лагерь, лес, группа друзей и монстры среди деревьев и кустов, крч такой вайб. В подобных хоррорах малое количество доживает до финала, а в игре есть большой шанс, что выживут все.
Графон крут, мимика, движения, всё это очень круто, управление при ходьбе перса — так себе, мне было дико неудобно иногда, и иногда хотелось, чтобы перс шёл ещё быстрее или вообще бежал, а он бежал только во время сцен, где игрок им не управляет. Интрига присутствует, эмоции тоже есть, сопереживание, крч игра лично у меня эмоции вызвала.
А я ещё подумал, что вот допустим, оборотни не любят воду, боятся её и не сунутся, вот почему нельзя засесть в лодку с печеньками и снеками и водой и дрейфовать в ней до утра посередине озера, куда не дотянется ни одна зубастая тварь? Даже поспать можно и никто не тронет..
Ну игры тогда бы не было, понятно.
А, это, не забывайте исследовать тщательнее, надо собирать разные улики, КАРТЫ ТАРО, крч лучше заглядывать в каждый тёмный уголок и не пропускать.
Если вдруг ваш перс умер, ну так вышло, появляется возможность его оживить, потратив одну из трёх жизней, вас чуть отбрасывает назад и вы принимаете нужное решение. С одним из вожатых, Джейкобом, я не стал так делать, а сейчас жалею.
Крч игре даю субъективные 10/10, не знаю почему так долго тянул с её прохождением. Очень круто.
Единственное досадно вышло с двумя челиками: Диланом и Райаном, я их шипперил немного.. Да кто блин их не шипперил? А в конце их не показали вместе.
Начну с того, что игре достаточно громких имён, исполнивших роли, таких как Дэвид Аркетт в роли Криса Хэккета — управляющего летнем лагерем "Хэкеттс Куорри", Тэд Рэйми в роли копа, Джастис Смит в роли вожатого Райана, Бренда Сонг так же в роли вожатой Кейтлин, Лэнс Хенриксен, который засветился ещё и в игре Detroit: Become Human и Лин Шэй в роли матушки семейства Хэкеттов.
Ну и пожалуй самое главное, что игра представляет собой жанр интерактивного кино и большую половину игры я был пассивным наблюдателем происходящего на экране с нечастыми QTE моментами, ну и когда мне давали шанс всё-таки взять в свои лапы управление персами и немного походить-побродить-поискать и даже (!) пострелять.
Поэтому какой бы ни была имбовой игрой The Quarry, она не подойдёт тем, кто привык на себя брать всегда и везде всю ношу и тяжесть игровых будней, рвать на куски всех и вся, быть главным, стирать пальцы о геймпад или клаву в попытках куда-либо добраться или кого-либо победить/захватить/найти.
И так по сюжету у нас будто два ответвления, в одной ветке два гг — Лора и Макс, о которых написано выше в описании сюжета, а в другой ветке большое количество персонажей, это тоже вожатые, которые до лагеря всё же добрались: Джейкоб, Эмма, Дилан, Кейтлин, Райан, Ник, Эбигейл. Всего 9 вожатых, ну и все остальные персы это мутные типы, по ходу сюжета с которыми ещё предстоит разбираться кто там из них что из себя представляет.
За каждого вожатого я катал, проходил в соло игру, без друзей, короче один, но это не парит вообще. Игра устроена так, что игроку даётся шанс поуправлять каждым персонажем и принимать им важные решения, которые повлияют на исход сюжета и концовки. Так что тут нет второстепенных персов, все главные, и либо ты можешь всех дотянуть до финала, либо не всех, либо вообще никого.
Всего в игре 186 концовок, ну если верить гуглу.
Я дошёл до финала с одним мертвецом из вожатых, Джейкобом, так вышло, я налажал. Зато все остальные у меня были живы и здоровы и исцелены от всяких скверн, правда пришлось несколько раз переигрывать некоторые сцены, чтобы принять другие решения, иначе у меня бы не выжил ещё один перс..
Понравилась ли мне игра.. Очень. Мне не было ни скучно ни нудно, я переживал за каждого персонажа и расстраивался если делал выбор, который приводил в итоге к печальным последствиям, страшных и напряженных моментов тоже было достаточно.
Вообще кайф для тех, кто любит это всё такое классическое: летний лагерь, лес, группа друзей и монстры среди деревьев и кустов, крч такой вайб. В подобных хоррорах малое количество доживает до финала, а в игре есть большой шанс, что выживут все.
Графон крут, мимика, движения, всё это очень круто, управление при ходьбе перса — так себе, мне было дико неудобно иногда, и иногда хотелось, чтобы перс шёл ещё быстрее или вообще бежал, а он бежал только во время сцен, где игрок им не управляет. Интрига присутствует, эмоции тоже есть, сопереживание, крч игра лично у меня эмоции вызвала.
А я ещё подумал, что вот допустим, оборотни не любят воду, боятся её и не сунутся, вот почему нельзя засесть в лодку с печеньками и снеками и водой и дрейфовать в ней до утра посередине озера, куда не дотянется ни одна зубастая тварь? Даже поспать можно и никто не тронет..
Ну игры тогда бы не было, понятно.
А, это, не забывайте исследовать тщательнее, надо собирать разные улики, КАРТЫ ТАРО, крч лучше заглядывать в каждый тёмный уголок и не пропускать.
Если вдруг ваш перс умер, ну так вышло, появляется возможность его оживить, потратив одну из трёх жизней, вас чуть отбрасывает назад и вы принимаете нужное решение. С одним из вожатых, Джейкобом, я не стал так делать, а сейчас жалею.
Крч игре даю субъективные 10/10, не знаю почему так долго тянул с её прохождением. Очень круто.
Единственное досадно вышло с двумя челиками: Диланом и Райаном, я их шипперил немного.. Да кто блин их не шипперил? А в конце их не показали вместе.
Ещё досаднее было практически отсутствие нормального эпилога, точнее он был.. просто подкаст с выжившими, и всё. Никаких сцен, тупо "слитая скомканная концовка", даже и не скомканная, а именно слитая, никакая. Нам ничего не показали, ну это и понятно, разрабы заколебались бы рисовать 186 эпилогов под каждую концовку.
Скринов мало, не до скринов было.
Скринов мало, не до скринов было.