Assassin's Creed Mirage. Обзор [10.11.2024]

Assassin's Creed Mirageкомпьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разработанная студией Ubisoft Bordeaux и изданная Ubisoft. Является тринадцатой крупной частью серии Assassin’s Creed. 

Действие игры происходит в Багдаде в 861 году, за 12 лет до событий A.C.Valhalla, и посвящены молодости вора Басима (один из главных антагонистов Вальгаллы) и его становлению в качестве мастера в Братстве ассасинов, которые борются за мир и свободу против Ордена тамплиеров, стремящихся к миру через контроль.


Игра вышла почти ровно год назад, а подарили мне её на ДР в 2024. Провёл я в ней около 98 офигенных часов, исследовав каждый уголок небольшой карты, хотя чекал инфу, что проходится она со всеми квестами примерно часов за 20, не знаю откуда у меня набежало столько времени, я ещё не все загадки разгадал и мне осталось ещё парочку достижений выбить.

Я пишу это в каждом обзоре про Ассасинов, что начал я знакомство с Ассасинами в январе 2023 года с Одиссеи, затем катнул в Вальгаллу, которая мне почему-то не зашла, ну а затем поиграл в Истоки. Получается, Мираж у меня четвёртый по счёту. И он затянул меня сразу. 

Изначально Мираж вроде бы планировался разрабами как длц, которое в ходе разработки превратилось в полноценную отдельную игру, за что Юбикам отдельное пасяб.

Игра мне очень зашла, расписывать свои восторги не стану, но по древнему Багдаду (Ирак если что, а то я поначалу перепутал страны и думал, что бегаю по древней Персии, а Персия это современный Иран, а не Ирак с его Багдадом) бегать мне понравилось очень. 

Игра круто оптимизирована, играл я на высоких настройках графики, ни разу у меня ничего не фризило и не лагало, хотя поначалу когда я смотрел обзоры, как только игра вышла (октябрь 2023), и челики говорили, что игра требовательная и та же rtx2060 - какая и у меня - тянет её не очень, но всё было хорошо, ниже прикреплю скрин, сколько фпс:


1 раз я застрял в текстурах, и 1 раз у меня был баг с мёртвым стражником, который я выложил в своём никому не всратом полупустом тгк по играм. Стражника я убил, а он почему-то восстал и стоял посреди травы, крипово было. 

Ну кто играл хотя бы в парочку Ассасинов, те знают, что в целом это однообразная, но очень красивая и сочная  гриндилка в таком же красивом и объёмном открытом мире. Видимо мне такое по душе, потому что оттащить меня от игры было невозможно, плюс очень красивый древний Багдад, особенно ночами очень атмосферно, правда очень много пустых местностей и местами сильно напоминает Ассасинс Крид Истоки своими знойными пустынями. Хотя мне кажется на этой карте вообще разный ландшафт. Тут и пустыни и болота и оазисы и леса даже какие-то есть, пальмовые рощи, степей немного. Живность бегает: какие-то олени, зайцы, охреневшие страусы, которые любят тебя буллить ни за что, фламинго всякие, аисты, крокодилов нету, что странно, ну мб они не водятся в Багдаде, я не знаю. Леопарды есть, верблюды, такое вот. Как и это часто бывает, играем мы за чувачка, правда выбор пола не дали, как было в той же Вальгалле или Одиссее, но ничего, и так сойдёт. Ещё  у нас есть верный орёл, который помогает нам в борьбе за выживание и справедливость в древнем славном Багдаде, правда нападать на цели он не может, но вот помечать их очень даже да. Ну и конечно, есть некая тайна, скрытая от нас под кучей замков и к которой мы пытаемся добраться и в итоге доберёмся чего бы это нам не стоило. Ну и как написано в описании игры: главный герой, вор Басим, является одним из антагонистов Ассасинс Крид Вальгаллы, в которой действие происходит спустя 12 лет после событий в Багдаде. Так что кто играл в Вальгаллу или будет играть, тот столкнётся с Басимом из Миража. 

По плюсам хочу немного пробежаться: 
  • Мне понравилось, что зверей тут наконец-таки убивать не нужно, охотиться не нужно, кожу, необходимую для прокачки костюмов и арсенала, можно найти в сундуках или купить у торговцев.
  • Красивый графоний, красивые виды, много где детальнейшая прорисовка, вообще деталей много, и всё это смотрится очень круто, красиво детализирован сам Багдад.
  • Игра не утомляет, мне не надоедало
  • Легко прокачивать костюмы и оружие, деньги тоже даются легко, потому что мы играем за вора, совершать кражи тоже изи.
  • прикольный арсенал, правда основное оружие скудное и нет двуручного или возможности юзать два разных оружия, как было в той же Одиссее, лука нет как были  в предыдущих частях, но и без него норм, помимо основного меча на выбор (мечи так же можно прокачивать и получать за задания или в сундуках со снаряжением), у меня был скрытый клинок, которым я всех устранял по тихому, его тоже можно было выбирать, так же одеяние выбирать можно и так же его выдавали за прохождение какого-то квеста, из оружия ещё: метательные ножи с разными модификациями, которые можно было поставить в конторах Незримых (ассасинах) и дротики, так же с модификациями (основные: усыпление или отравление+агрессия), разного вида бомбы и ловушки. Как я получил меч Рустама и костюм Рустама, так с ним и ходил до конца.
  • Довольно туповатая стража, и я заметил, что теперь на свист идёт всегда 1 враг, а раньше могли и 2 сразу пойти на свист (когда засел в траве и свистишь, подзываешь), с одной стороны это немного упростило геймплей, с другой стороны:  а нафек надо усложнять
  • не знаю.. сюжет? честно скажу: мне было пофек на сюжет.
  • Хилка: ну хилиться можно эликсирами, которые можно купить у торговцев, или где-то подобрать (не точно) или ягодами с кустов, которые везде растут как сорняки,  или таким древним фастфудом (кастрюльки-горшки с едой на улочках), крч проблем с хилкой нет.
  • Понравилось такое ,что если творишь всякую дичь, ну к примеру прирезал кого-то на глазах у людей, то у тебя повышается известность, по городу появляются плакаты "разыскивается", их надо либо срывать либо платить дяденьке, который обнуляет эту известность, иначе горожане вас будут узнавать и звать стражников. 

По минусам..:
  • ужасная боёвка.. С одним-двумя ещё ничего, а вот с толпой... Но я даже не знаю минус это или всё-таки плюс, потому что игра возвратилась к ранним Ассасинам (я их не проходил если что), когда важен был только стелс. Так вот геймплей Миража заточен больше под стелс.
  • Непривычно, что нельзя рубать мечом налево-направо верхом на лошади :< но опять же, скорее всего это из-за того, что игра вынуждает нас больше стелсить, а не драться.
  • Но вот что сделало разрабам чутьё на лошади? Орлиный глаз или как там оно называется. Не работает оно на лошади, это мегастранно, потому что во всех других Ассасинчеках всё работает, а тут нет ,слезай и чекай =.=
  • Не хватило мне Анимуса и Лейлы (кто знает, тот знает), ну как-то не так, но что я хочу от почти что длц?
  • много пустых местностей, не знаю.. наверное их сделали, чтобы карта не казалась совсем уж малюсенькой, и это почти пустые Окрестности самого Багдада, которые мне показались больше, чем сам Багдад. Там болота одни размером с полноценный город.. А на болотах почти ничего. Но я даже хз минус ли это, в целом может и не минус.
  • кат сцены.. нет, с ними всё прекрасно, они интересные, но большинство убивств боссов, в том числе и Очень Важных Боссов проходят в кат-сценах (я хз спойлер это или нет), а не в прямом файтинге, это прям жирный минус, потому что  хочется подольше уделить время  и внимание файтингу с боссом, особенно с финальным, то есть как таковых битв с боссами тут практически нету, т.к сама игра избегает битв и буквально вынуждает игрока стелсить. Но это грустно.. Хочется устроить кровавый замес хотя бы в файтинге с боссом, попытаться его победить разными комбо, лишь совсем немношко я попиздился с одним ключевым и важным нпс в самом конце, но это было настолько немношко, что я даже и считать это за драку не хочу. 
  • транспорт: конь или верблюд, никаких модификаций нету, магазин Юбисофт не работает у меня, не знаю, мб что-то там можно было найти, обычные простые четвероногие, никаких огненных грив-хвостов у них нету, как у меня в Одиссее было.
  • скудный выбор товаров у торговца или кузнеца, в сравнении с той же Одиссеей, но мб больше и не надо.
  • не трахался ни с кем :<
Старался объективно +/- расставлять. Надеюсь получилось. Я получил 47 ачивок из 50, ещё одну постараюсь выбить, со второй заебался, не буду, а вот третью я проебал и уже не смогу её получить.. Хотелось бы хотя бы вторую идеальную игру в стиме :<

В общем, я очень рад, что поиграл в Мираж, я бы субъективно  заценил её как 7/10, такого восторга, какой был после прохождения Одиссеи у меня нету, но всё равно интересно провёл с ней время, мне понравилось, тьмок того человечка, который мне её подарил :3

Люблю Ассасинов и жду предстоящий релиз Ассасинс Крид Шэдоус (2025).

Скрины красивые я уже постил, но продублирую ещё раз:


nektome.blog https://nektome.blog/ +7 (927) 2893774
Моё
Игры
Много картинок
Видео
Обзор
| | Комментариев: 3
    Новых комментариев: 0
  1. +1
    После первой части я так больше ни в одну и не поиграл... Да и в первую играл только из-за паркура и графона (в своё время он ебейший был там), поэтому быстро надоело. Не моё чёт.
    lilXutsidЗr: понятно) меня все уговаривают пройти первых ассасинов, но я даже хз.. все равно многое сильно устарело, хочется играть и наслаждаться визуально тоже
    #
    Написал BabyBob
  2. +1
    "и та же ртх2026-" ))
    lilXutsidЗr: Всё нашёл, понял и исправил, пасиба)

    ~вообще я люто недоволен этим обзором, надо было не торопиться и написать его завтра спокойно и вдумчиво, а я его уже запостил как минимум на 3 сайтах, включая Некту, лень все это править.. да и смысла нету
    Многое не рассказал, про механики, паркур, новшества, мало уделил внимания, она заслуживает больше слов, особенно если обзор будет читать чел, не имевший дела с Ассасинами вообще ни разу..
    #
    Написал аноним