Девочка сидела песочнице и невидящим взглядом смотрела на сизый сигаретный дым. Затянулась. Рядом стояла бутылка дешевого пойла из местного магазина. Он подошел неслышно.
– Что случилось? – разглядывая синяки на ее ногах, спросил он.
Она подняла голову и уставилась на парня, хлопая вульгарно накрашенными ресницами.
– Расскажи, не бойся. Может я смогу помочь? – ему было отвратительно видеть полуголую девчушку в таком плачевном состоянии.
– Меня парень бросил, – вымолвила, наконец, девица и скорчила гримасу, видимо, показывающую ее грусть по этому поводу.
Парень отшатнулся, не веря услышанному.
– И все? Точно?
– Как это и все?! – завопило юное чудовище, оголяя свою отвратительную натуру. – Он меня бросил! Козел! Это я должна была его бросить!
Далее следовал поток неразборчивой брани и слез. Но вот она замолчала. Краски размазались,и теперь искусно нарисованное лицо было омерзительно. Парень отвернулся:
– Прости, я ошибся. Тебе уже не помочь.
Он развернулся и быстрым шагом пошел прочь, слыша за спиной проклятия в свой адрес.
– Поздно вам помогать. Вы сгнили... – прошептал он.
А может, девчушка права - бросать своего парня должна была она. Сразу же, как только с ним познакомилась. Как только он дал ей понять, что он не против женского пьянства и курения. А если уж он сам первый предложил ей попробовать, то бежать надо было без оглядки, не думая ни о чём.
А может, бросивший прав. Если он пытался направить вторую половинку на путь истинный, но потерпел фиаско. Не мазохист же он, в конце концов.
Прав ли главный герой? Несомненно. Не мать Тереза он, чтобы собирать всякое обиженное говно, пытаясь лаской и добротой вылепить из говна личность.
Выход? Остается только ждать исхода.Точка невозврата пройдена.
Простите. Уж пусть то, что я говорю не нравится окружающим, но останется моим мнением.
Такие мрази недостойны жить. Мерзко и грязно. Фу-фу-фу..
Их слишком много стало.