выбрать внешность и наделить полезными игровыми качествами .
Главным персонажем (тут я немало удивился) оказалась девушка: наверное, так пожелал выставить настройки предыдущий игрок. Учитывая, что своей девушки у меня ещё не было никогда, я решил поразвлечься и вложил в своего главного персонажа практически всю фантазию развращённого порноиндустрией подростка. После долгих трудов, в моём экране сидела главная героиня квеста - миниатюрная, очень белокожая девушка с иссиня-чёрными волосами в стрижке-каре, с ярко-голубыми глазами, подсмотренными в каком-то фильме. Результат мне понравился, и я наградил девушку очень пухлыми губами, вызывающе-большой для такой миниатюрной
фигурки грудью и очень чувственной попой. Довершили образ «эльфийские» уши, выглядывающие по бокам из-под стрижки (я очень любил эльфиек!) Ещё пара штрихов – и, честное слово, захотелось расцеловать монитор, глядя на получившуюся красоту! Долго думать над именем не пришлось – память услужливо подсунула мне имя самой красивой девчонки в колледже - Варвара. Поразмыслил, что для эльфийского мира «Варвара» звучит слишком приземлённо, я вписал в графу «Имя персонажа» слово «Vara» и остался очень доволен.
У персонажа были характеристики – интеллект, ловкость, сила и смелость, на которые мне нужно было распределить 20 выдаваемых баллов. И вот тут пришлось повозиться! Нельзя наделять такую девушку качествами сгоряча. Ставить все параметры на «5» и получать героя - «не рыбу-не мясо» - изначально казалось не очень хорошим вариантом: всё-таки, я с ней буду не на прогулки ходить, а играть ответственную миссию. В итоге, упор был сделан на интеллект, которому поставил аж 11 баллов, а оставшиеся 9 разделил между смелостью, силой и ловкостью, - лишь бы не падала при дуновении ветра, усмехнулся я.
У Вары должно быть два помощника. Тут я поднатужился и слазил в настройки, чтоб хотя бы они оказались мужского пола. Согласно Книги Миссии, первый вступал в контакт с Главным персонажем в самом начале квеста и сопровождал её на протяжении сюжета. Второй появлялся по ходу квеста, а вот про время и обстоятельства появления в игре не было ни слова.
Первого помощника я организовал представителем человеческой расы, воином и тактиком. Ко внешности добавил высокий рост, рельеф мышц (увы, это как раз то, чего не достаёт мне!), русые волосы, немного курносый нос и сурово обозревающий мир взгляд зелёных глаз. По последним параметрам он сильно напоминал меня, и это льстило – погружаясь в виртуальный мир, не почему-то хотелось наблюдать рядом с моей героиней никого, кроме прообраза себя самого. Я поставил ему девятку в качестве силы, по пятёрке на интеллект и смелость, оставив один единственный пункт на ловкость. Имя – Эндж, переиначенное моё собственное имя Евгений (пожалуй, единственное, что меня в себе всегда устраивало).
Второго помощника пришлось буквально выдумывать – я боялся соперничества с ним перед Варой, и потому сделал из Марвина (как я его назвал) просто «рабочую лошадку». Маг и чернокнижник, старик с длинной бородой, суховатый, но сильный. Силы я ему отвалил аж 7 пунктов – если нам предстоит битва с врагами, пусть это станет для них сюрпризом. 9 пунктов на интеллект, - Марвин был столь же умён, что и моя Вара, - 1 пункт на смелость и 3 на ловкость. Чтобы посох в бою не выбили.
Нажав «Сохранить», я откинулся на кресло поудобнее и долго смотрел на мою
распрекрасную Главную героиню: весёленькая же нам предстояла миссия!