а кто тебе мешает жрать руками, одеватся в тряпье и работать мойщиком сортиров?
оптимальный вариант не окультуренной обезьяны в обществе.
Лавлэс: Вот оно - узкое мышление. Любая мысль трактуется в отношении автора, да к тому же с глубоким непонимаем, а о чём же собственно речь. Подёргают с поверхности, покрутят, посмеются.
То есть на словах ты такой весь из себя нигилист, онанист, коммунист, а на деле под замочком ты простой серый обыватель?
Лавлэс: Под замочек можно написать мысль, которая проскочила внезапно, но которую долго развивать, а сейчас не хочется.
Да и ты говоришь "серый обыватель", как что-то плохое.
> Набедренные повязки есть даже в родоплеменных сообществах африки.
И использовались они для трибалистичного деления, чтобы не убить чужого.
Для этих-же целей использовались тарелки в губу.
Лавлэс: Не принято бегать с хуём на перевес. Разве что у негров.
Вот почему в любом более менее организованном обществе люди носят одежду? Я говорю о формировании цивилизаций. Допустим греция и китай. Абсолютно разные страны с достаточно неплохим климатом. Ходи себе голый! Нет, стыдно. Стыд свойственен нам. Он является ещё одной социальной функцией, он рождается из противления желаниям в пользу получения выгоды. То есть для того, чтобы работать, а не трахаться.
>Но потом послужила антрапогенезу и сама стала следствием его.
BINGO! Сразу ошибка.
>И он так же несёт в себе практический характер. Нет тела - нет возбуждения, можно работать. А дома одежду можно снять, что и проявляет возбуждение.
Стыд - понятие опять-же растяжимое. И допустим для нас - стыдно рыгать за столом. А у китайцев это как комплимент повару.
Лавлэс: А тут мы говорим о стыде естественном. Набедренные повязки есть даже в родоплеменных сообществах африки.
Тогда вам следует употреблять другой термин.
И даже в этом смысле я с вами не согласен. Челочек носит одежду не из соображения "Я не хочу быть похожим на обезьяну". В первую очередь, одежда - это защита от холода. А уже потом появились нормы приличия. Папуасы ходят голые, и им абсолютно порозочка что о них подумают.
А цветочекнет мороз? Они сразу зарозочкачат животное и сделают шубу.
Лавлэс: Да нет. Первая одежда появилась порядка 10 тысяч лет назад и не сказать, чтобы от сильного холода. Да, изначально она несла в себе лишь практический смысл - холод же. Но потом послужила антрапогенезу и сама стала следствием его. Человек развивался и приобретал всё больше социальных, когнитивных функций. Появился стыд. И он так же несёт в себе практический характер. Нет тела - нет возбуждения, можно работать. А дома одежду можно снять, что и проявляет возбуждение. Можно поискать ещё примеров, но мне откровенно лень это делать в 2 часа ночи.
> культура - результат мыслительной деятельности человека
Чем-же вам, не в кайф его мнение? К культуре, также можно отнести картины, произведения искусства, где-же их отражение на этой вашей "инстинктивной пошлости?"
Лавлэс: А то. Я ценю только своё мнение. Да и ты опять не понял смысла написанного.
Культура в смысле поведения. То-то же. Я пенял на моду и одежду в принципе. На наши желания и стыд за них.
в) культура - результат мыслительной деятельности человека. как бы там не хотелось изъебнуться, почему-то пусть те же приматы не приходят к желанию быть лучше, чем они есть. следовательно, хотеть быть отличным и развитым для человека - естественное желание, потому что человек осознает себя. Так что сомневаюсь что это является чем-то "обратным" это такой же инстинкт по сути. Просто таким инстинктом обладаем только мы - люди.
Лавлэс: а) Homo Habilis - человек умелый. Питекантроп - та ещё обезьяна. Археокантроп ещё имел густой волосяной покров и достаточно большой копчик. Мы - результат эволюции. Далёкие потомки обезьяны.
б) >культура - результат мыслительной деятельности человека< Хуйня.
оптимальный вариант не окультуренной обезьяны в обществе.
Да и ты говоришь "серый обыватель", как что-то плохое.
Во-первых, слово "пенял" так не употребляют. Во-вторых, кто-то там плакался по поводу того, что подстригли как-то не так, а должно быть похуй.
б) >культура - результат мыслительной деятельности человека< Хуйня.
Как всегда железная аргументация.
И использовались они для трибалистичного деления, чтобы не убить чужого.
Для этих-же целей использовались тарелки в губу.
Вот почему в любом более менее организованном обществе люди носят одежду? Я говорю о формировании цивилизаций. Допустим греция и китай. Абсолютно разные страны с достаточно неплохим климатом. Ходи себе голый! Нет, стыдно. Стыд свойственен нам. Он является ещё одной социальной функцией, он рождается из противления желаниям в пользу получения выгоды. То есть для того, чтобы работать, а не трахаться.
BINGO! Сразу ошибка.
>И он так же несёт в себе практический характер. Нет тела - нет возбуждения, можно работать. А дома одежду можно снять, что и проявляет возбуждение.
Стыд - понятие опять-же растяжимое. И допустим для нас - стыдно рыгать за столом. А у китайцев это как комплимент повару.
И даже в этом смысле я с вами не согласен. Челочек носит одежду не из соображения "Я не хочу быть похожим на обезьяну". В первую очередь, одежда - это защита от холода. А уже потом появились нормы приличия. Папуасы ходят голые, и им абсолютно порозочка что о них подумают.
А цветочекнет мороз? Они сразу зарозочкачат животное и сделают шубу.
Чем-же вам, не в кайф его мнение? К культуре, также можно отнести картины, произведения искусства, где-же их отражение на этой вашей "инстинктивной пошлости?"
Культура в смысле поведения. То-то же. Я пенял на моду и одежду в принципе. На наши желания и стыд за них.
в) культура - результат мыслительной деятельности человека. как бы там не хотелось изъебнуться, почему-то пусть те же приматы не приходят к желанию быть лучше, чем они есть. следовательно, хотеть быть отличным и развитым для человека - естественное желание, потому что человек осознает себя. Так что сомневаюсь что это является чем-то "обратным" это такой же инстинкт по сути. Просто таким инстинктом обладаем только мы - люди.
б) >культура - результат мыслительной деятельности человека< Хуйня.