Я не хочу идти туда. Я почти привыкла к рыдающим детям и взъерошенным мамашкам, хотя когда одна из бабушек пыталась перевязать свою трофическую язву, меня едва ли сдержал лоток с пипетками и каплями для носа.
Просто там - он. Он там со вчерашнего дня. Он здесь с воскресенья, а мне звонить, видимо, необязательно. Сказать, что все хорошо. Узнать, что у меня все нормально.
..был стертый пост о том, что я была не права, и проводить вечера в одиночестве не так уж и приятно; что меня мучает совесть, и без матери дом какой-то пустой.
Хорошо, что я об этом не писала. Это чувство было двадцатиминутное, а сейчас мне приходится в полной мере вкушать разницу между недельной эйфорией (одиноко одинокий одиночка, как у Сида) и обычной жизнью, которая вошла в свою колею.
Она на больничном, но не просыхает с первого дня выписки. И я, как назло, достаточно времени провожу дома.
Мужика я выгнала еще в понедельник, но вещи его пока стоят - он не знает, что матушка дома, а поэтому никого не достает звонками и своими появлениями.
Теперь у нее новый на горизонте, и именно поэтому она о предыдущем не переживает - было б с кем *баться, а любовь можно приписать к кому угодно. Ну, по крайней мере, так это выглядит в моих глазах.
- Ты на меня злая или по жизни?- спрашивает.
По жизни. Это он влияет на мое настроение, а не что либо еще. Со всем остальным справляюсь, я его не могу выбросить из головы.
Вопрос риторический: когда я пошлю все к чертям собачьим?!
он позвонил.
он только сегодня заметил мое отсутствие.
можно я сдохну
то ли от обиды, то ли от счастья
и вот теперь что делать: бежать сломя голову или сделать вид, что ничего судьбоносного не произошло?