Мирный город засыпает с заходом солнца. Люди заканчивают свои дела и, довольные собой, идут отдыхать. Некоторые же, наоборот, плюют на всё, нисколько не заботясь ни о настоящем ни о будущем, но так же мирно засыпают, не обращая внимания на тусклое мерцание звезд. Трудовой день закончен.
Но город существует всегда. Ночные жители не дремлют. Ночь усыпляет бдительность мирных горожан, этим и пользуется ночной сброд. Темнота укрывает и защищает тех, кто её об этом попросит. Разумеется, если этот кто-то умеет просить. Только они знают настоящий вкус ночи. Ведь она кормит их. Спасает от ненужных взглядов.
Только запутавшийся Странник не мог отнести себя ни к первым, ни ко вторым. Он просто мирно существовал в окружении своих холодных стен. Он мог проснуться поздно ночью и мирно наблюдать сияние далёких звёзд. А мог встать рано утром и отправиться в город: навестить старых знакомых или сделать что-то приятно-полезное. Просто так, от скуки.
Солнце заходило за горизонт. Небо было самых разных оттенков: от бледно-розового до ярко-оранжевого. Мирные жители разбредались по домам, ночные люди собирались по кабакам, а Страннику не спалось сегодня. Ему было тоскливо и одиноко. Он не знал, чем себя занять, не знал и не хотел ничего делать. Непонятная скука овладела им. И картинки на стенах не выходили, получалась лишь какая-то бессмыслица. И стихи не писались, строчки вылетали из головы, размазываясь краской по тем же стенам. И крепость была его. Пусто там слишком. Непривычно слишком. И до того тоскливо, что ничего не выходило и не хотелось ничего. Просто больше совсем ничего с ним не случалось. Светло-серые глаза смотрели вниз с высокой башни. В них была тоска. Тоска, которую можно объяснить при большом желании, но не стоит делать этого. Потому что это забота лишь этих странных людей. Странника и его милой Королевы.
В минуты серой тоски, Странник помнил Рыцаря. Помнил и любил, иногда почти так же, как Королеву. Но так казалось ему. На самом деле он никогда бы не смог полюбить Рыцаря так же. Вспоминал он и его Даму. Весёлую и беззаботную, порой капризную, но любимую Рыцарем всей душой. Рассказывая о Королеве Рыцарю, Странник совершал несомненную глупость, но что сделать, если не к кому больше было пойти. Глупый парень так и не научился держаться себя. Ему нужен был кто-то. И в отчаянии, он цеплялся за плохих людей. За ненужных, неподходящих, но тех, которые случайно оказывались рядом. Нет, Рыцарь не был таким. Он как раз-таки был подходящим, но всё же не стоило этого делать.
Солнце садилось за горизонт. Небо темнело, звёзды начали тускло мерцать, Странник начал мечтать. Мечты - это всё, что нужно бродячему менестрелю. Но вот беда, он уже таковым не являлся. Он больше не был никем. И это было так странно, что он перестал пытаться найти этому объяснение. Хотя оно было только в одном. Точнее в одной. И она снова заставляла его разочаровываться.