Холодное утро на палубе.
Воздух прозрачно-душный, так, что нечем дышать. Ты стоишь и пытаешься вдохнуть его, пытаешься успеть к последним минутам покоя, только бы не упустить всё это, ведь осталось так мало времени. Перед бурей всегда спокойно. Воздух тихий, море почти неподвижно, только лишь тучи чуть заметно сгущаются.
Люди по-разному ведут себя перед грозой. Кто-то прячется, кто-то ищет зонты или места для укрытия, а ты просто стоишь и наслаждаешься последними минутами покоя. Затишьем перед бурей. Это была твоя особенность: выжидать, наслаждаться, надеяться, что гроза обойдёт нас стороной, но ты же всё равно знаешь, что за спокойствием следует буря.
Ты стоишь, не боясь ни холода, ни влажности; только волны бьются о корабль, о твой маленький придуманный мир.
Холодное утро на палубе.
Я рядом. Всего лишь наше море - открытое пространство, которое запугивает этим странным умиротворением. Всего лишь некуда бежать. Всего лишь наши волны и наша гроза. Тем временем она всё приближалась, с севера дул холодный ветер, брызги долетали до тебя, но надежда умирает последней?
Всего лишь буря. Нечего бояться, потому что теперь уже всё равно. Потому что некуда бежать, потому что ты особенная. Потому что я рядом. Оттого, что в воздухе осталось немного той духоты, которую не любим мы оба, но так странно ей дорожим. Всего лишь буря, даже если последняя, мы вместе, потому что в открытом, безжалостном море нам не скрыться друг от друга. Но мы ведь и не пытаемся? Ты всё ещё стоишь, не пугаясь холодна и чёрных вод. И я всё ещё наблюдаю, потому что наш корабль несёт нас куда-то, где мы никогда не бывали раньше.
И я всё ещё стою за тобой в это холодное утро на этой палубе, среди этих упрямых, жестоких волн. И я всё ещё так же люблю тебя.
Это всего лишь наше море. Холодное, чёрное, непредсказуемое. Может быть, нас когда-то донесёт до обетованной земли, но разве не счастье просто быть здесь, посрди надвигающейся бури, предугадывать следующий момент и наслаждаться этим кораблём, который когда-то создавали мы сами? Разве не счастье не знать, что будет дальше?