Пять лет тому назад, когда глаза у меня были зеленее, Агидель была полноводнее, а Тайный Знак - моложе, злее и сильнее, состоялось пока что самое значимое знакомство в моей жизни.
Джо.
На языке звучит звонко и с ностальгией: Джо. Друг Джонатан.
Он любил пьянствовать, black, свою электрогитару, замужнюю девушку с рыжими волосами и пса по кличке Демон. В общем-то, стандартный набор для мужчины типа него.
К сожалению, потом он полюбит и меня, что принесет много бед и последствий.
Для меня он был инопланетным гостем. С нотками сумасшествия, жестокости и дикости сочетались почти невозможная чувствительность и безусловное доверие. Я так и не смогла подобрать подходящих слов, чтобы описать, что с ним было не так. Подозреваю, что виной этому была его вялотекущая шизофрения.
Он приедет спустя 10 месяцев после нашего случайного знакомства, переросшего в письма, звонки и утренние смс, мы будем целоваться на вокзале, простоим так полтора часа, а дома набросимся друг на друга.
И вот я пялюсь на него, мирно спящего, и раздумываю: так вот какой он. Настоящий, крупный зверь, шкура наполовину пятнистая. А не убить ли мне его?
Когда выйду за него замуж, эта мысль не будет давать покоя. Почему-то он остался жив рядом со мной. Он все твердил о волшебном спасении и даже не допускал мысли о том, что для меня он, безусловно, достижение, но испытываю я разве что привычку и желание изорвать его на куски.
В одном Джо был прав. Я чувствовала приближение его смерти мгновенно. И в день его несостоявшегося самоубийства, и в день, когда он впал в кому, а никого рядом не было, и еще..
Повинуясь связи - а перед ней не устоять - я кидалась ему на помощь. Конечно, всякий раз садилась над почти безжизненным тельцем и думала в течение 30 секунд. Думала, а может, дать ему отмучиться. А может, дать ему выжить.
Мы расстались уже больше года назад, а недавно я обнаружила, что Джо убегает из-под моих пальцев. Пытается убежать. Это здорово царапнуло по моему самолюбию.
И снова запускаю щупальца под его затасканную шкурку, вспоминаю того Зверюгу, что пожевал мне кисть, и имитирую его сладкую речь и нежную песню. Эдакая приманка. Должна сработать.
Ты будешь вечно со мной.
И ещё мне очень нравятся эти шифровки и метафоры.